# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | ArionАрион | – | 0/1 | Фильм |
2 | Nami yo KiitekureВолны, слушайте меня | – | 0/12 | Сериал |
3 | Binbougami ga!Нищебог же! | – | 0/13 | Сериал |
4 | PlanetesСтранники | – | 0/26 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | GintamaГинтама | – | 119/201 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Gintama: Nanigoto mo Saisho ga Kanjin nanode Tashou Senobisuru Kurai ga ChoudoyoiГинтама: Джамп Феста 2005 | 7 | 1/1 | Спешл |
2 | Cowboy BebopКовбой Бибоп Годное фантастическое аниме, лучшее аниме с эпизодической структурой сюжета | 9 | 26/26 | Сериал |
3 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш Первый сезон достаточно неплохого аниме, правда начало просто нереально скучное | 8 | 25/25 | Сериал |
4 | Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2Код Гиас: Восставший Лелуш 2 Прошлый сезон был отличный,но второй смог подняться на другой уровень. А концовка превзошла все мои ожидания. Уже как год она моя самая любимая среди всех произведенний,что я видел. | 9 | 25/25 | Сериал |