На правах потребителя, напишу свой субъективный отзыв относительно того, на что сходил в кино. Определённо, фильм вызывает слёзы. Лично я пролил слёзы ещё даже на первых 30-ти минутах данного творения, слёзы от большого количество зевков на единицу времени! Такая тягомотина, на уровне с Hibike! Euphonium Movie 3: Chikai no Finale, но идёт Эуфониум почти на час меньше и смотрел я его с 3-ох заходов, а Violet Evergarden Movie пришлось смотреть за раз, деньги то уже уже заплачены!
Если коротко, то слёзовыжималка, с непомерно растянутым хранометражом, не интересной постановкой и, как мне показалось, неинтересной графикой, с, конечно, очень простым и иногда дырявым сюжетом.
А ведь ожидания были не малы, предыдущий фильм про Виолетку мне со скрипом зашёл. Даже показалось, что, возможно, будет что-то на уровне с Suzumiya Haruhi no Shoushitsu, хоть и само Исчезновение тоже затянуто, но его первая половина великолепна. Второй трейлер финального фильма по Виодетке был весьма многообещающим, но в итоге имеем то, что имеем. А имеем мы начальные 30 минут (завязка из другого времени + сцена на кладбище + восхваления главной героини и ненужное напоминание серий из сериала) дальнейший час (завязка и развитие сюжетной линии смертельно больного пацана + завязка сюжетной линии Клаудия + сцена нахождения письма от Майора) и оставшееся время (развитие и окончание главной сюжетной линии Вайолет и Майора + развитие и не внятное окончание сюжетной линии Клаудия + сцена смерти больного пацана + завершающая сцена из будущего). Вот и всё. Так фильм разделил для себя я.
Первую часть можно практически вырезать, больше всего времени в ней занимает напоминания предыдущих серий и нахваливание главной героини. Во второй части много зрительского времени уделяют больному пацану, но в самом фильме они знакомы около 2 дней и сам пацан банален и не интересен, к тому же нам не говорят чем он болеет. Ах и да, письмо Майора находят просто по случайности. Ну с кем не бывает? В третей части смерть больного пацана меня только по смешила, на столько она слащава (хоть это прилагательное здесь не подходит, но думаю понятно что я имею ввиду), линия Клаудия кончилась не внятно, а линия Майора и Виолетки просто мылодрама, и не понятно почему Майор из-за какого-то там письма, резко сменил свой взгляд на ситуацию и всё-таки побежал к Виолетке, и не понятно почему Виолетка услышала его на большом расстоянии к тому же на параходе, и не понятно почему они так просто сошлись, но спасибо хоть что есть концовка. Ещё завершающая сцена из будущего должна говорить, видимо, о том, что телефоны, конечно хорошо, но письма лучше, но во первых они выбрали не то время действия, ибо я думаю письма не уйдут в небытие от первых стационарных телефонов, а во вторых, внятных тезисов, почему письмо лучше разговора нам не привели. ,,Не всё можно передать словами" - это по моему слабый тезис. Так что и эту линию можно тоже вырезать.
Умели же раньше, KyotoAnimation, делать аниме. А сейчас как-то не очень. Толи всё дело в сценарии и первоисточнике, толи в не сильно опытном режиссёре, то ли в направленности студии. Мне фильм не показался ужасным, но его было бонально скучно смотреть. Хотя согласятся далеко не все. Из кино-зала раньше времени никто не ушёл, да и рёв зале хоть и не истошный, но слышен был (я смог услышать только женский рёв). Сомневаюсь что они плакали из-за скуки, как я.