Shironeko
в сети: 21 окт. 2014

Отзывы

По ту сторону стекла
0 / 02
Мда, одно из многообещающих аниме сезона с треском провалился. Как-то в жанре - повседневно. Рисовка красивая, конечно, но на этом всё. Токо - не сказала б, что впрям туповатая, скорее всего очень наивная. Парень этот, Какеру - закрутил девке голову и свалил. Ах, да, и еще очень странная любовь Юкинари и Янаги. Кто они друг другу - я так и не поняла... Сверхъестественное - где? не, не видели.
Я все ждала и ждала какой-то взрыв в конце, ради этого и смотрела это ужасно скучное аниме. Как оказалось - зря потратила время. В конце аниме - просто ничего нет, ахах.
Как уже писали -
это аниме просто ужасно от опенинга до сюжета
Мое впечатление - :hunf:
5/10, и то вроде многовато. За рисовку только +
Тёмный дворецкий 2
0 / 00
Что ж... обобщу оба сезона здесь
Рисовка, опенинг/эндинг - прекрасны.
Порой мне даже казалось, что этот шедевр от Миядзаки, но все же кое-где не дотягивает.
Сюжет, как Себястьян - дьявольски хорош, интригующий, затягивающий. Это хочеться смотреть и не оставлять на завтра. Но, соглашусь с предыдущими комментаторами - абсурда немного в конце - этот лабиринт - бреда кусок
Итак, Себастьян: безусловно, он невероятен! Эта ловкость рук, блеск ума, этот взгляд, ох, этот демонический взгляд... :shy2: Он дьявольски прекрасен! Жесток, невозмутим, тактичен, сексуален и даже мил, бесспорно предан хозяину - все эти чертовкие качества делают его характер таким великолепным, ведь все сладко, что дьявольски соблазнительно.
Сиэль: непоколебим в своих решениях, порой даже более жесток, чем его демон - на равне сумасшествия, но все-же часть милосердия есть в его душе. Вот почему она настолько ценна - ей присущее все то (да еще в таком юном возрасте), от чего демон может получить адское наслаждение, поглотив ее. В конце даже не на удивление то, во что превратился Сиэль. Столь человечески красив внешне, и дьявольски красив внутри.
Клод: одно неизменное выражение лица, хорош почти во всем, вот только
предательство его не красит никак. Да и с самого начала я была уверена, что не настолько он и хорош как Себастьян

Алоис: избалованный ребенок с поистину детским характером, несмышлен, жесток и нерасудителен.
И, конечно, Грейль: забавный. Даже шинигами можно полюбить, если это Сатклиф :-P

Стоящее, годное аниме, затягивающее и даже моментами смешное. ИМХО, работа достойная восхищения
даю 10/10
Ветер крепчает
0 / 00
Мне даже не верится, что это уже последнее от Миядзаки. Но все-равно - пусть работ у него и не так уж много, они все без остатка гениальны. Очень жаль, что нет такой оценки, как 50 из 10... Нет еще ни одного другого фильма, который бы по моему мнению превзошел аниме Миядзаки. Даже картины Микеланджело или Лео да Винчи не достойны такого уважения. Каждое аниме, каждое, созданное рукой этого японского волшебника - это МАСТЕРПИС! :revenge:

Миядзаки, я не всегда могу тебя понять, понять твое творчество, и именно поэтому всегда восхищаюсь. Потому что мой мозг не настолько силен, чтоб понять твою гениальность, сказочность твоего мира, его непосредственность и загадочность. Твою непревзойденность. Спасибо тебе за то, что украсил мой мир своими картинками. :bow: с тобой я действительно увидела больше! Аригато
Девушка-демон Дзакуро
0 / 00
очень классное аниме, доброе) кстати, как мне кажется, здесь все же присутствует жанр сейнен, но больше всего это конечно же сёдзе. Характер Закуро очень понравился. Иногда меня раздражало то, что Агемаки трус, но всю картину это не портит, он довольно мил :) Аниме одно из лучших, что смотрела за последнее время, рисовка очень приятная, герои хорошие. Лично мне понравилось на 10/10, вроде как и не Эпик вин! но 9 баллов замало) :8):
Унесённые призраками
0 / 02
Не соглашусь с предыдущим оратором по поводу "гениальной пустышки"
и вот почему:

во-первых: я посмотрела это аниме в 14 лет и мне оно показалось полнейшим бредом... помимо того, что страшно люблю аниме. Еще раз пересмотрев его в 22, мое мнение кардинально поменялось. Аниме не просто красиво нарисованно, поставленно, подобрано музыку, оно притягает своим сюжетом. Понимаете, японцы выросли на сказках, мифах о духах, призраках, волшебниках, это с ними всю жызнь, и так и останется, они почитают это. У нас мифологии не меньше, но какие-то мы уж слишком циничные - "взрослые" детки, которых не беспокоят сказочки от бабушки про мавок, русалок и прочее, послушали, поржали и пошли сидеть в контакте, наслаждаясь сегодняшним пустым миром.... А ведь это такая же часть нашей истории, нашей культури, как и у них, разница только в том, что японцы относятся ко своему, как к сокровенному, а мы, как к придуманному прошлому. Поэтому, господа, научитесь принимать взгляды режиссера на мир. Либо мы научимся видеть, как он, либо не смотрим вообще и не ставим комментов типо "не понравилось ужасно" лишь потому, что не можем принять присутствие волшебства в аниме.

во-вторых: Оскара просто так не дают. Человек трудился, создал свой шедевр и получил награду. Мы должны сказать только "Ура!!!", ибо не всегда всем угодиш. Фильм надо расценивать и с точки зрения автора тоже, а не только потому, что я посмотрел, чего-то не понял и вот мне не понравилось, и вот вам 5/10. А вникать в то, что автор хочет нам донести я не хочу, потому что мне лень, пойду проверю ленту новостей... Титаник все смотрели? Оскары собрал? Там только сопли розовые про любовь для девочек и одиноких воздыхающих женщин? А часть той истории о корабле, где погибло множество людей? чего там такого, что Оскара дали? а чего такого в "Унесенных призраками", что Оскара дали? да ничего практически... любовь, призраки и тонущий корабль. У каждого своя история, свои переживания, своя борьба - за жизнь, все-равно, свою или нет. Только Титаника снял американец/канадец, а Унесенных - японец. И каждый по своему воплощает историю.

почему сравнила с Титаником? Потому, что по сюжету это разные фильмы, а по сути - одно и то же, любовь, борьба и страдание вместе.

в-третьих: аниме, волшебности которого нам никогда не хватит в повседневности. Позвольте себе хоть на эти два часа погрузится в мир магии глазами режиссера, его непритязательность, приукрашенную детской непосредственностью и упорством Тихиро, ее смелостью и добротой.

Нам не в силах понять до конца все воображение и представление Миядзаки, и только в этом и есть волшебность его творений