# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Armitage III: Dual-MatrixАрмитаж: Двойная матрица | – | 0/1 | Фильм |
2 | Gall Force 1: Eternal StoryДевичья сила: Бесконечная история | – | 0/1 | Фильм |
3 | Dragon's HeavenДраконовы небеса | – | 0/1 | OVA |
4 | Black Magic M-66Чёрная магия М-66 | – | 0/1 | OVA |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Armitage IIIАрмитаж III Неплохой "взрослый" киберпанк для своего времени. Сейчас уже не так интересен, но просмотра достоен хотя бы отсчлками к "Бегущему по лезвию". | 7 | 4/4 | OVA |
2 | Bubblegum CrisisКризис каждый день Я не поняла что тут нравится людям. Сюжет плох, сеттинг попёрт из других произведений популярной культуры, музыка нормальная, рисовка для 87 года тоже на уровне. Ничего винового тут нет. | 6 | 8/8 | OVA |
3 | Megazone 23Мегазона 23 1 часть - труъ каноничная философская история о бессилии человека перед машиной гос-ва. Остальное - подростковый боевичок. | 8 | 4/4 | OVA |
4 | AD PoliceПередовая полиция OVA Вот что заслужило 8 серий ОВА, а не "Кризис каждый день". Отличная неонуарная кровавая взрослая история про полицию в сеттинге киберпанка. | 8 | 3/3 | OVA |
5 | Parasite DollsХищные куклы Хороший киберпанк-нуар спин-офф, в который под конец непонятно зачем начали впихивать сюжет, которому бы целый сериал неплохо | 7 | 3/3 | OVA |