# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Armitage IIIАрмитаж III Неплохой "взрослый" киберпанк для своего времени. Сейчас уже не так интересен, но просмотра достоен хотя бы отсчлками к "Бегущему по лезвию". | 7 | 4/4 | OVA |
2 | Riding BeanПеревозчик Бин Пафосно и круто | 7 | 1/1 | OVA |
3 | AD PoliceПередовая полиция OVA Вот что заслужило 8 серий ОВА, а не "Кризис каждый день". Отличная неонуарная кровавая взрослая история про полицию в сеттинге киберпанка. | 8 | 3/3 | OVA |
4 | Parasite DollsХищные куклы Хороший киберпанк-нуар спин-офф, в который под конец непонятно зачем начали впихивать сюжет, которому бы целый сериал неплохо | 7 | 3/3 | OVA |