# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Ao AshiАо Аси 8+ Благодаря технической состовляющей, неплохими персонажами, ну и сюжет тут хоть и предсказуем, но интересный в плане механик футбола и реализации А также здесь просто нереально кайфовые 2 оп ( в плане визуал очень хорош, наверное один из лучших опенингов в году), и 1 эндинг (ну просто настолько кайфовая песня и приятный бытовой визуал, что наверное это лучший эндинг в плане расслабления в году после серии, мало того что мурашки от него, но и песня просто шик. (серьёзно не ожидал такого от спортивного аниме) Наверное, одно из лучших спортивных аниме (лучше только наверное Волейбол и некоторые другие споконы пока что)) | 8 | 24/24 | Сериал |
2 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая 9/10 Наверное одно из лучших аниме 2023 в техническом плане. Задники, анимация и режиссура - очень хороша. Персы - не самая сильная сторона, но они довольно приятные Ну и сюжет - хорош, есть тайны и нужно думать чтобы угадать твисты, короче шикарно) Главный минус у сериала - это незавершённость, чтобы сделать аниме такого качества нужно минимум года 2-3, и то это 12-13 серийник. Это аниме уровня Летнего времени, я сравнил их, хоть и жанры и структура немного другие, и оценил Summer time на 10(с минусом)/10 только по причине завершённости. Над Летнем временем тоже старались, но в плане анимации - Тенгоку лучше. Да, что Иллюзия рая, что Летнее время не идеальны и сюжет в них с огрехами. Но они не очень особенные как Винланд, где жанры и историчность очень *оригинально* поданы. В двух предыдущих - оригинальностью не пахнет, но они очень хороши как одни из лучших историй в ближайшее 10-тилетие для всего аниме как переиздание уже присущих клише (БУКВАЛЬНО ЭТИ АНИМЕ ВЫЖИЛИ ПОЧТИ ВСЁ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТАКИХ ЖАНРОВ В 2000-2018 ГОДАХ) | 9 | 13/13 | Сериал |