St. Germain
в сети: 3 мая 2024

Отзывы

Работа!! 2
0 / 00
Рисовка со времен прошлого сезона стала объемнее, сюжет сместился с Инами на других персонажей, повествование стало еще более размереннее. Во многих слайсах действительно не хватает тех пауз и бессловных сцен, которые есть в этом сезоне. Определенно способствует погружению в мир (и растягиванию хронометража).
Новые персонажи пока сами по себе не впечатлили, но связали истории старых персонажей. Было мало Отоо. Лучшей девочкой по-прежнему остается Аой.
7.5/10
Работа!!
2 / 00
Крепкий визуал, неплохие персонажи, японский юмор и легкий сюжет. Слайс оправдывает сам себя. Единственное, что непонятно - почему автор уделяет так много внимания Махиру Инами. Фетиш на странное японское воспитание? Тем не менее раскрывает ее вполне неплохо, хоть и довольно размеренно.
Из любимых персонажей выделю Ямаду и Попуру, которые держат атмосферу сериала. За полное нераскрытие последней - минус субъективный балл. Сестры ГГ тоже порой могут доставить.
В целом, хороший слайс, 7/10.
Запись
4 / 00
Аниме вызывает крайний когнитивный диссонанс. Вместе с неплохой музыкой и визуалом подают нечто неудобоваримое под названием сюжет и персонажи. Каким образом воспринимать вроде то, что подразумевалось теплым и ламповым, но на деле является острым бредом - не совсем понимаю. Главный герой, с которым вроде как нужно ассоциировать себя, не вызывает ничего кроме антипатии. Инфантильность, тупоголовость, похотливость в квадрате - все, что можно увидеть на экране. Ни развития, ни адекватного посыла к концовке, несмотря на то, что обычно аниме в экспериментальном формате такое подразумевают. Автор видимо хотел показать полностью разочаровавшегося в жизни человека, смирившегося со своим существованием, но явно перегнул палку. В противовес "герою" идет главная героиня, генки и мечтатель. Единственная, у кого есть хоть какое-то развитие в виде осознания (но не избавления) от использования людей. Волей-неволей вокруг них крутится сюжет, бросающийся из одной крайности в другую. Все начинается с равных успехов на поприще работы, переходит на лавину неудач гг и заканчивается хэппи-эндом. Все время в центре повествования бесконечное нытье и жалость к себе со стороны главного героя. При этом количество высосанных из пальца поворотов примерно равно общему числу всех поворотов.

С чем автор явно справился - так это с деконструкцией романтики в европейском понимании. В этом отношении похоже на Белый Альбом, но из-за разного формата их трудно сравнить. Наверное это стоило воспринимать как артхаус.