# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) | – | 50/148 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | HellsАнгелы ада Плохо. Гораздо хуже, чем я ожидал. Из хорошего только рисовка. Впрочем я настрочил отзыв. Чтож, я купился на постер. Не повторяйте моих ошибок! | 4 | 1/1 | Фильм |
2 | GunnmБоевой ангел Алита1 повторный просмотр Шикарная рисовка приправленная каефным сюжетом!! Почему так мало???? | 6 | 2/2 | OVA |
3 | Hadashi no GenБосоногий Гэн Хороший фильм. Вот правда ХОРОШИЙ. "Военное" и "историческое" наверное мои самые не любимые жанры, но как же хорош этот фильм. Ты правда до дрожи прочувствываешь происходящее, и это очень круто. Анимация тоже ламповая и не дешевая. Скорее просто старая, но добротная. Рад что покушал это, а не что-то обыденное для меня | 7 | 1/1 | Фильм |
4 | Hadashi no Gen 2Босоногий Гэн 2 | 6 | 1/1 | Фильм |
5 | One Punch ManВанпанчмен Оно хайповое, оно форшеное, но все таки это глоток свежего воздуха, как в супергеройском аниме, так и в комедии. | 4 | 12/12 | Сериал |
6 | ChaoS;HEAdВершина хаоса | 4 | 12/12 | Сериал |
7 | MemoriesВоспоминания о будущем | 6 | 3/3 | Фильм |
8 | GokusenГокусэн | 7 | 13/13 | Сериал |
9 | Toki wo Kakeru ShoujoДевочка, покорившая время3 повторных просмотра Милая фантастическая романтика с довольно грустно-горьковатым концом в стиле Русалочки. Но наблюдать было очень мило. А ты понял, кем хочет стать ГГ в будущем? Я - да :3 | 7 | 1/1 | Фильм |
10 | Bobby ni KubittakeДевушка Бобби | 2 | 1/1 | Фильм |
11 | DNA²ДНК 2 | 4 | 12/12 | Сериал |
12 | DNA² OVAДНК 2 OVA | 4 | 3/3 | OVA |
13 | Perfect BlueИдеальная грусть1 повторный просмотр Я очень люблю такую тему, но как же мне сложно это смотреть. Возможно я тупой, но со временем я просто запутываюсь во временных петлях и поворотах сюжета. Чуть-чуть сложновато, но концовка немного развязывает узлы непонимания и ставит все на свои полочки. Очень понравилось. | 6 | 1/1 | Фильм |
14 | Summer WarsЛетние войны | 4 | 1/1 | Фильм |
15 | Tetsuwan BirdyМогучая Бёрди Девочка очень хороша. Аниме же забавно. Клевая задумка и интересное воплощение. | 7 | 4/4 | OVA |
16 | Ore Monogatari!!Моя история! Милая романтота без очернения персонажей. Даже когда тебе кажется, что тут где-то гадюка, то в итоге он все равно будет хорошим. Это ооочень мило, кокоро от этого прям радуется. Иногда такие сериалы очень нужны | 7 | 24/24 | Сериал |
17 | Megumi to Taiyou III: Kajuu Gummi Tweet Fantasy - Timeline WorldМэгуми и Тайё III: Мир на границе времени | – | 1/1 | Реклама |
18 | Megumi to Taiyou II: Kajuu Gummi Tweet Mystery - Kieta Sapphire Roman no NazoМэгуми и Тайё II: Раскрывая тайну | – | 1/1 | Реклама |
19 | Megumi to Taiyou: Kajuu Gummi Tweet Love StoryМэгуми и Тайё: Любовная история | – | 1/1 | Реклама |
20 | NanaНана | 10 | 47/47 | Сериал |
21 | Nana RecapsНана: Рекапы | – | 3/3 | TV Спешл |
22 | No Game No LifeНет игры — нет жизни | 2 | 12/12 | Сериал |
23 | No Game No Life SpecialsНет игры — нет жизни: Спецвыпуски | – | 6/6 | Спешл |
24 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни2 повторных просмотра Главное, что есть в этом аниме - философия, которая настолько мне близка, что я подписывался под каждым словом Миги или Рейко. Потом идет отличный сюжет, напоминающий ТГ, со своими правилами и законами вселенной. Потом идут отличные персонажи, многих из которых даже раскрыли. Это что-то с чем-то. Давно не ощущал таких эмоций. | 10 | 24/24 | Сериал |
25 | Black LagoonПираты «Чёрной лагуны» | 7 | 12/12 | Сериал |
26 | Death NoteТетрадь смерти2 повторных просмотра Легендарное аниме, поэтому посмотрел я его довольно давно. Детективы я не оч люблю, а тут эта часть еще и хромает. Но вот фентези-мистическая часть и атмосфера на высоте. Думаю это тут и главное. Вторая часть конечно слабее сами знаете почему, но зато концовка неплоха. Добротно. | 9 | 37/37 | Сериал |
27 | Highschool of the DeadШкола мертвецов | 4 | 12/12 | Сериал |
28 | Highschool of the Dead: Drifters of the DeadШкола мертвецов: Мёртвые бродяги | – | 1/1 | OVA |