Tomogara
в сети: около 4 часов назад

Отзывы

Для каждой тебя, что я раньше любил
1 / 10
Концепция мультивселенной — одна из худших идей для подобных аниме, особенно когда её используют только как базу для мира, а основное действие с этим никак не связано. Пока я не посмотрел второй фильм, но в первом всё «важное» в сюжете было передано через экспозицию в самом конце. Нам просто пересказали все ключевые события, вместо того чтобы показать их. Это крайне лениво и убивает любую вовлечённость в историю. Если произведение выбирает пересказ вместо демонстрации, то оно теряет смысл и становится скучным.
Что ещё раздражает — это японская покорность, когда герои смиряются с обстоятельствами и продолжают говорить «я всё равно тебя люблю», даже когда ситуация явно этого не заслуживает. У тебя может быть много версий самого себя, но это не делает их равными или близкими. Ведь есть причины, почему ты меняешься или расстаёшься с чем-то. Признаваться в любви версии, которую ты не знаешь, выглядит инфантильно. Например, я знаю, что за последние четыре года сильно изменился. А что, если моя альтернативная версия не сделала этих изменений? Концепция параллельных миров давно приелась и уже не вызывает ничего, кроме усталости.
В данном аниме это просто эффект ради эффекта. На сюжет мультивселенная не влияет. Замени её снами или видениями — ничего бы не изменилось. А сабплот с девочкой и перемещением во времени вообще непонятно, как должен был работать. Это выглядит кринжово и лишним.
Дописал после просмотра "розового" фильма
Теперь про дилогию в целом:
  • Эти два фильма надо было объединить в один. Два разрозненных фильма делают концепцию ещё более хаотичной.
  • Мультивселенная как концепция — это провал. Хватит её использовать. Если вселенных бесконечно много, то вывод "голубого" фильма о смысле жизни вообще теряет смысл.
  • Перемещения во времени и параллельные миры, скорее всего, вообще невозможны. Время — часть пространства, и с этим ничего не поделать.
Так что в рамках этой дилогии концепция мультивселенной оказалась пустой и ненужной.
Волчица и пряности: Торговец встречает мудрую волчицу
8 / 00
Впервые смотрел оригинальную экранизацию в 2014 году, но за столько лет почти ничего не запомнил. Решил взглянуть на новую версию — и в конце осталась странная, щемящая тоска на душе... Такое чувство редко возникает в последние годы после просмотра чего-либо.
Само произведение очень ламповое. Большая часть сюжетных перипетий, связанных с торговлей и купечеством, честно говоря, показалась мне скучноватой. Зато моменты, раскрывающие персонажей через их поступки, и авторский взгляд на язычество, монотеистические религии и их переплетение — это действительно увлекло. Подобные идеи здесь поданы интересно и ненавязчиво.
Ну и, конечно, HoloХоло. До сих пор топ-1 вайфу всех времен! Она живая и многогранная, в отличие от большинства плоских, условных героинь из аниме. У Холо есть характер, и в ее манере поведения, с постоянными заигрываниями и поддевками, действительно есть что-то узнаваемое. Её «прикосновения» к ГГ, это тонкое, немного ехидное подтрунивание, и ситуации, когда он не может сразу понять её намёки, — всё это напомнило мне реальные отношения. Пока разгадаешь, что на уме у девушки, действительно можно голову сломать! Но с возрастом начинаешь всё лучше понимать и ценить такие детали.
В общем, отличное роуд-аниме, которое оставляет приятное послевкусие. Жду продолжения с большим нетерпением!
А я, наверное, выжду пару месяцев и пересмотрю старую версию ибо интересно как поменялось видение творцов за эти годы.
Вы правда женитесь?
4 / 30
Иногда среди громких хитов и драматичных сюжетов появляется что-то по-настоящему уютное и душевное — именно таким произведением можно назвать это аниме. Сюжет, вращающийся вокруг двух интровертов, вынужденных заключить фиктивную помолвку, кажется простым, но именно в этом его сила.
Главные герои, Рика и Такуя, настолько органичны и жизненны, что за ними легко наблюдать и сопереживать. Их скромность, нежелание выходить из зоны комфорта и искренняя неприязнь к переменам делают их невероятно близкими многим зрителям, особенно тем, кто сам когда-либо чувствовал себя "социальным отщепенцем". Это история о людях, которые предпочитают посиделки дома шумным вечеринкам, но находят друг в друге не только партнёра для хитроумного плана, но и, возможно, что-то большее.
Особенно радует, что аниме избегает клишированных приёмов. Здесь нет ни излишней пошлости, ни надуманного идиотизма, что часто портит атмосферу в романтических произведениях. Напротив, история держится на милых моментах и ненавязчивом юморе, создавая тёплую ламповую атмосферу.
Аниме также отличается "японским" взглядом на социальные взаимодействия, что добавляет ему культурного колорита. Однако его темы универсальны, и в главных героях, их борьбе с собственными страхами и стремлении сохранить комфорт, могут узнать себя посетители данного сайта.
Это произведение смотрится на одном дыхании и оставляет приятное чувство умиротворения. Если вы ищете что-то лёгкое, но при этом эмоционально насыщенное, это аниме — отличный выбор.
Вердикт: годнота, которой легко согреть вечер.
Если бы моя жена стала младшеклассницей
8 / 308
На первый взгляд сюжет аниме выглядит как попытка совместить драму о горе с фантастическим элементом реинкарнации, чтобы исследовать глубоко личные и эмоционально насыщенные темы. Однако, несмотря на серьёзные намерения, проект едва ли оправдывает свои амбиции.
Начнём с завязки. Идея о том, что десятилетний ребёнок заявляет, будто он реинкарнация умершей супруги, с одной стороны, выглядит интригующе, но на деле оказывается настолько "стрёмной", что граница между серьёзностью и абсурдом просто стирается. Вместо того чтобы вызывать сопереживание или интерес, сюжет заставляет зрителя находиться в постоянном недоумении: на кого вообще рассчитана такая история?
Особенно нелепой оказывается кульминация. Главный герой, который, казалось бы, должен пройти через долгий процесс принятия, демонстрирует поведение, противоречащее заявленным драматическим целям аниме. Решение взять в жёны другую женщину прямо на глазах "реинкарнации" покойной супруги не только выглядит неестественно, но и разрушает любые попытки сохранить эмоциональную правдоподобность. Вместо катарсиса зритель испытывает кринж и недоумение.
Создатели, похоже, рассчитывали, что необычность ситуации вызовет у зрителя бурю эмоций. Но вместо этого возникает ощущение, что аниме теряется в своих собственных противоречиях. Темы горя, утраты и принятия превращаются в фарс, лишённый такта и глубины.
Заключение подтверждает, что начальная "идиотская" затравка оказалась не случайным просчётом, а общей характеристикой всего проекта. Попытка представить сложную человеческую драму через такой нелепый сюжетный ход выглядит грубой и поверхностной. Возможно, аниме и рассчитано на определённую аудиторию, но многим оно скорее оставит чувство раздражения, чем удовлетворения.
Вердикт: если вы хотите серьёзной драмы или философских размышлений, ищите что-то другое.
Терминатор: Зеро
57 / 1879
Авторы вообще не поняли, что такое "Терминатор", и впихнули обычные рассуждения из среднестатистического "фантастического" аниме, добавив свои банальные мысли о том, стоит ли спасать людей и ИИ, которому почему-то нужно доказывать, что людей стоит спасать.

Инфантильный и туповатый взгляд на историю в "Терминаторе". Если Т-800 во второй части смог понять ценность человеческой жизни (напомню, у него был включён режим самообучения), то навороченный ИИ должен был и подавно.

Сцены очень долгие и полны бессмысленных рассуждений. Ничего нового. Терминаторы-инфильтраторы, которые вообще не должны выбиваться из общего ряда с людьми, ходят с глазами, как у мёртвой селёдки — потому что только так и никак иначе японцы представляют себе вид сумасшедших или нелюдей. Это полный кринж. Кроме того, у них даже с натянутой кожей глаза красным горят — ведь иначе тупой зритель не поймёт, что терминатор сканирует что-то.

Кстати, вы знали, что терминатор, сделанный из металла и тяжёлый, как танкер, может получить удар ногой по башке и аж отшатнуться так, будто сделан из папье-маше, а вовсе не сломает человеку ногу, даже не сдвинувшись ни на йоту? Авторы этого аниме считают, что можно. Прямые удары рукой металлического терминатора выдерживает спина обычного человека... Я помню, в фильмах терминатор на изи просто протыкал людей одним ловким ударом. В общем, дурь.

Так много хронометража уделено тупым личинусам, которые ничего в сюжете не делают, кроме того, что раздражают.
Плохо. Очень плохо.

Единственный плюс — музыка годная. Лучше пересмотрите дилогию "Терминатора", чем этот кал.