Ну почему это так хорошо?
Студия Doga Kobo наконец-то дала нам продолжение (с достойной картинкой, достойной режиссурой, новым бомбическим опенингом, достойным наследником бессмертного хита "Idol") выстрелившего год назад сериала, вокруг которого тогда поднялась довольно огромная волна интереса, сопровождаемая потоками сопутствующих этому интересу рассуждений в интернетах. Мнений было полно, причём самых разнообразных, с какими то из которых автор отзыва был согласен, а от каких то его зад начинал тлеть синим пламенем как подожженная горелка, но одно было известно точно: продолжение будет замечательным (что, как и ожидалось, таким и вышло).
На повестке отзыва две арки: Театр и Клип.
Начну с первой..
О да, момент конфликта в творческой позиции автора первоисточника и создателей спектакля был введен в сюжет очень хорошо. Здесь нас знакомят с некоторыми моментами, которые встречаются когда одна из сторон (обычно это сторона автора оригинала) недовольна как с её творением обращается другая сторона.
Погружение в рабочие будни актёров передано классно. Переживания участников постановки по поводу того, как будут выглядеть их персонажи в финальном варианте так же переданы шикарно. Актёры - это такие же люди как и зрители и когда они выходят на сцену то отдаются своей роли полностью, если актёры не поймут образы тех, кем они станут на сцене - постановка не удастся.
Отлично показано что театральная сцена - это не просто отдельное место в помещении концертного зала театра, это место где человек может кем-то стать, сделать шаг вперёд, прыгнуть выше головы... и тому подобное. Вспоминается один из эпизодов игры "Сакура Тайсэн 2", где танцующая на сцене Лени Мильхштрассе говорит довольно симпатичную мысль о том, что у сцены есть БОГ. И если отличная актёрская игра вызывает соответствующую реакцию у зрителя, то это значит что Бог Сцены улыбнулся актёру.
Так вот, к чему это я. На примере Мелта мы можем видеть что человек способен в подходящих условиях выдать что-то недостижимое для него. Бог Сцены был явно на его стороне. А что выдал сам Аква? Его страдания окупились, и свою вторую цель участия в спектакле он выполнил гораздо лучше чем мог бы.
А в конце арки мы увидели наконец-то увидели его, того с чьей подачи и началась вся эта движуха с местью.
Что же нам предлагает Клип?
А предлагает он возвращение к тому, с чего всё началось, ведь если зрителю показалось что сюжет не двигается вообще нужно что сделать? Правильно, освежить память. Простой, и при этом гениальный ход Мастера. Если вернуться к началу то можно заметить то что было скрыто сначала. Факт? Факт. Скелет "в шкафу", таинственная девочка, которую сопровождают вороны. Эти основополагающие моменты истории, двигающие её вперёд, даже в какой то степени меняющие вектор её развития (и всё это происходит на фоне очередных успешных усилий МЕМ по продвижению группы, ведь связи - штука, которая всегда решает) смотрятся очень и очень сильно и в качестве затравки к третьему сезону дают стойкую уверенность в том что история не просядет и останется всё такой же интересной.
Касательно романтических взаимоотношений между главными героями этого сезона. Спасибо мастеру Акасаке за то что он на протяжениии этих двух арок показывает что стервобабы - далеко не тот критерий, которым нужно руководствоваться в при поиске лучшей девочки в каком либо тайтле. Низкий ему за это поклон.
Подытоживая: Достойное продолжение сериала 2023года. С достойной (а местами даже великолепной) режиссурой, достойной картинкой и двумя достойными сюжетными арками.
Режим Ждуна включён. Ждём третий сезон.
Спасибо за внимание.
.
Война Босин, последний оплот сторонников сёгуната в центральной Японии Айдзу-хан ("хан" по нашему это область) вот вот падёт под натиском войск Союза Сатё (так называли сторонников реставрации монархии)