{"text":["Сага об эскапизме, социофобии и людях со дна. Очень субъективная штука, которая зайдёт не всем. Особенно учитывая бюджет в ящик пива, с которым некоторые моменты сделаны так плохо, что даже хорошо. ","Сага об эскапизме, социофобии и людях со дна. Очень субъективная штука, которая зайдёт не всем. Особенно учитывая местный бюджет (примерно ящик пива), с которым некоторые моменты сделаны так плохо, что даже хорошо. "]}
{"text":["Сага об эскапизме, социофобии и людях со дна. Очень субъективная штука, которая зайдёт не всем — особенно учитывая местный бюджет (некоторые моменты сделаны так плохо, что даже хорошо). ","Сага об эскапизме, социофобии и людях со дна. Очень субъективная штука, которая зайдёт не всем. Особенно учитывая бюджет в ящик пива, с которым некоторые моменты сделаны так плохо, что даже хорошо. "]}
{"text":["Основа от Ванпанчмена, бизаррность от Дорохедоро, юмор от Необъятного океана, стиль от Kill la Kill. А если объединить? Получится Mob Psycho 100. Правда, события уже только во второй половине сериала раскручиваются.","Основа от Ванпанчмена, бизаррность от Дорохедоро, юмор от Необъятного океана, стиль от Kill la Kill. А если объединить? Получится Mob Psycho 100. Правда, события уже только ко второй половине сезона раскручиваются."]}
{"text":["Madoka Magica — это не стёб над жанром махо-сёдзё. Это махо-сёдзё, вывернутое наизнанку. Все атрибуты жанра вроде бы на месте, но как исполнены... \r\n\r\nДрама подана отлично и её тут хватает. Персонажи замечательны, все со своим характером и запоминаются. Сюжетные повороты великолепны, тайтл будет постоянно водить тебя за нос — только ты решаешь, что тебе уже всё понятно наперёд, как сюжет тут же разворачивается на 180° и рушит все твои предположения. Концовка, правда, впечатляет не так сильно, как всё, что было до этого.\r\n\r\nОтдельная фишка тайтла — в нём огромная куча схожестей с другими именитыми аниме. От местной атмосферы так и веет духом Бездны. Раса инкубаторов похожа на антиспиральщиков из Гуррен-Лаганна. Концовка напоминает одновременно Евангелион и Лэйн. Авторство Shaft наложило свой отпечаток, чувствуется общая схожесть с Гатарями. А вся история Хомуры — это что-то из разряда Врат Штейна и попыток ГГ спасти Маюри. Я не знаю, совпадение это или же сделано намеренно, но подмечать такие моменты довольно интересно.","Madoka Magica — это не стёб над жанром махо-сёдзё. Это махо-сёдзё, вывернутое наизнанку. Все атрибуты жанра вроде бы на месте, но как исполнены... \r\n\r\nДрама подана отлично и её тут хватает. Персонажи замечательны, все со своим характером и запоминаются. Сюжетные повороты великолепны, тайтл будет постоянно водить тебя за нос — только ты решаешь, что тебе уже всё понятно наперёд, как сюжет тут же разворачивается на 180° и рушит все твои предположения. Концовка, правда, впечатляет не так сильно, как всё, что было до этого.\r\n\r\nОтдельная фишка тайтла — в нём огромная куча схожестей с другими именитыми аниме. От местной атмосферы так и веет духом Бездны. Раса инкубаторов похожа на антиспиральщиков из Гуррен-Лаганна. Концовка напоминает одновременно Евангелион и Лэйн. Авторство Shaft наложило свой отпечаток, чувствуется общая схожесть с Гатарями. А вся история Хомуры — это что-то из разряда Врат Штейна и попыток ГГ спасти Маюри. Я не знаю, совпадение это или же сделано намеренно, но подмечать такие моменты было довольно интересно."]}
{"text":["Madoka Magica — это не стёб над жанром махо-сёдзё. Это махо-сёдзё, вывернутое наизнанку. Все атрибуты жанра вроде бы на месте, но как обыграны... \r\n\r\nДрама подана отлично (Мадока вообще хорошо апеллирует к зрителю через чувства). Персонажи — замечательны, все со своим характером и запоминаются. Сюжетные повороты — великолепны, тайтл будет постоянно водить тебя за нос. Только ты решаешь, что тебе уже всё понятно наперёд, как сюжет тут же разворачивается на 180° и рушит все твои предположения.\r\n\r\nКонцовка, правда, впечатляет не так сильно как всё, что было до этого. Madoka Magica получилась про путь, а не про то, что будет в его конце.\r\n\r\nОтдельная фишка тайтла — в нём огромная куча схожестей с другими известными аниме. От местной атмосферы веет духом Бездны. Раса инкубаторов похожа на антиспиральщиков из Гуррен-Лаганна. Концовка напоминает одновременно Евангелион и Лэйн. Авторство Shaft наложило свой отпечаток, чувствуется общая схожесть с Гатарями. А вся история Хомуры — это что-то из разряда Врат Штейна и попыток ГГ спасти Маюри. Я не знаю, совпадение это или же сделано намеренно, но подмечать такие моменты довольно интересно.","Madoka Magica — это не стёб над жанром махо-сёдзё. Это махо-сёдзё, вывернутое наизнанку. Все атрибуты жанра вроде бы на месте, но как исполнены... \r\n\r\nДрама подана отлично и её тут хватает. Персонажи замечательны, все со своим характером и запоминаются. Сюжетные повороты великолепны, тайтл будет постоянно водить тебя за нос — только ты решаешь, что тебе уже всё понятно наперёд, как сюжет тут же разворачивается на 180° и рушит все твои предположения. Концовка, правда, впечатляет не так сильно, как всё, что было до этого.\r\n\r\nОтдельная фишка тайтла — в нём огромная куча схожестей с другими именитыми аниме. От местной атмосферы так и веет духом Бездны. Раса инкубаторов похожа на антиспиральщиков из Гуррен-Лаганна. Концовка напоминает одновременно Евангелион и Лэйн. Авторство Shaft наложило свой отпечаток, чувствуется общая схожесть с Гатарями. А вся история Хомуры — это что-то из разряда Врат Штейна и попыток ГГ спасти Маюри. Я не знаю, совпадение это или же сделано намеренно, но подмечать такие моменты довольно интересно."]}
{"text":["Ламповый ромком со своей атмосферой. Все герои ощущаются живыми, про второстепенных тоже не забывают. Как экранизация тем более замечательно — хорошая рисовка, годный опенинг, быстрый темп повествования без затягиваний (привет манге). ","Ламповый ромком со своей атмосферой. Все герои ощущаются живыми, про второстепенных персонажей тоже не забывают. Хорошая рисовка, годный опенинг, быстрый темп повествования. "]}
{"text":["Круто, но вещи, которые они порой едят...","Круто, но те штуки, которые они порой едят..."]}
{"text":["Почему это так интересно и приятно смотреть? Буквально — я даже не могу подметить моменты, которые делают тайтл таковым.","Почему это так интересно и приятно смотреть? И это не риторический вопрос — я не могу подметить моменты, которые делают тайтл таковым. Он просто кайфовый какой-то."]}
{"text":["Почему это так интересно и приятно смотреть? Буквально — я просто не могу подметить моменты, которые делают тайтл таковым.","Почему это так интересно и приятно смотреть? Буквально — я даже не могу подметить моменты, которые делают тайтл таковым."]}
{"text":["Вот это исекай. Да, простой сюжет, типичная японская \"историчность\", несколько имбовые главные герои, странноватый юмор. Но как же всё это драйвово — просто моё почтение, здесь будто Hellsing скрестили с JoJo. Смотрится на одном дыхании.","Вот это исекай. Простой сюжет, типичная историчность по-японски, несколько имбовые главные герои, странноватый юмор. Но как же всё это драйвово подано — просто моё почтение, смотрел на одном дыхании. Здесь будто Hellsing скрестили с JoJo."]}
{"text":["Эта концовка... ","О эта концовка... "]}
{"text":["(первую филлерную арку скипнул)\r\n\r\nСага Ист Блю: балдёж. Пока никакого Гранд Лайна, путешествий по странным местам, больших разборок... Луффи просто колобродит по морю и неспешно собирает себе команду. От этой арки так и веет каким-то уютом и ламповостью.\r\n\r\nСага Алабасты: всё ещё балдёж, но уже иного рода. Теперь Мугивары будут колесить чисто по Гранд Лайну — и он, с одной стороны, такой разнообразный, необычный, изменчивый... Словом, целый мир в мире. А с другой — чувствуешь себя не в своей тарелке после маленького, но уже привычного тебе Ист Блю. Благо, арки в этой Саге вполне интересные: отличная история острова Драм, достойная история Алабасты.\r\n\r\nСага Скайпии: спорная. Арка Небесного Острова — невероятно унылое дно, которое приходится пересиливать на скорости 3x. Эту арку может и было бы интересно пересматривать, когда уже знаешь всю предысторию, но вот смотреть впервые — определённо нет. Когда у тебя у арке единственные интересные моменты — это те, где нет собственно главных героев, это не норма. А остальные арки в саге вполне годные.","(первую филлерную арку скипнул)\r\n\r\nСага Ист Блю: балдёж. Пока никакого Гранд Лайна, путешествий по странным местам, больших разборок... Луффи просто колобродит по морю и неспешно собирает себе команду. От этой арки так и веет каким-то уютом и ламповостью.\r\n\r\nСага Алабасты: всё ещё балдёж, но уже иного рода. Теперь Мугивары будут колесить чисто по Гранд Лайну — и он, с одной стороны, такой разнообразный, необычный, изменчивый... Словом, целый мир в мире. А с другой — чувствуешь себя не в своей тарелке после маленького, но уже привычного тебе Ист Блю. Благо, арки в этой Саге вполне интересные: отличная история острова Драм, достойная история Алабасты.\r\n\r\nСага Скайпии: спорная. Арка Небесного Острова — невероятно унылое дно, которое приходится пересиливать на скорости 3x. Эту арку может и было бы интересно пересматривать, когда уже знаешь всю предысторию, но смотреть впервые — определённо нет. Когда у тебя у арке единственные интересные моменты — это те, где нет собственно главных героев, это не норма. А остальные арки в саге вполне годные."]}
{"text":["Вам не нравится беспредел? Выверните его наизнанку и творите сами, прикрывшись благородными лозунгами. И это не постирония, это реально мораль этого тайтла.","Вам не нравится беспредел? Выверните его наизнанку и творите сами, прикрывшись благородными лозунгами. Это не тайтл, это какая-то экранизация ресентимента."]}
{"text":["Скучно и ничем не примечательно","Скучно и не примечательно"]}
{"text":["Кромешную путягу скрестили с Mob Psycho 100. Увы, и первого, и второго мне уже хватило.","Кромешную путягу скрестили с Mob Psycho 100. Увы, мне и первого, и второго уже хватило."]}
{"text":["Не скучное, но и не увлекательное. Смотрится легко, но я лучше пойду гляну что-то более перспективно интересное.","Не скучное, но и не увлекательное. Смотрится легко, но я лучше пойду гляну чего ещё"]}
{"text":["Каждую серию по несколько ссор, конфликтов и переключений в режим обиженки на ровном месте... Да и наполнение толком ничего не представляет — самая обычная история, коих была уже вагон и тележка. Хотя графика с анимацией немного радуют.","Каждую серию по несколько ссор, конфликтов и переключений в режим обиженки на ровном месте... Да и наполнение толком из себя ничего не представляет — обычная история, коих была уже вагон и тележка. Хотя графика с анимацией немного радуют."]}
{"text":["Первая часть шла бодро. Пусть и начала сдуваться к концу, но в остальном это была интересная и прэкольная подводка к основной истории, от которой было много ожиданий.\r\n\r\nЭта же часть — сплошное разочарование. Чем дальше, тем скучнее. Львиную долю лора и механик местного мира просто опустили, из-за чего происходящее имеет смысл для персонажей, но не для зрителя. Чётких целей и конкретных мотиваций у этих персонажей нет. А сопровождается вся эта фантасмагория претенциозными, но пустыми речами. ГГ — вообще наивный клоун, симпатии не вызывающий. Зато графика красивая, а смерть персонажей не растягивают, респект.","Первая часть шла бодро. Пусть и начала сдуваться к концу, но в остальном это была интересная и прэкольная подводка к основной истории, от которой было много ожиданий.\r\n\r\nЭта же часть — сплошное разочарование. Чем дальше, тем скучнее. Львиную долю лора и механик местного мира просто опустили, из-за чего происходящее имеет смысл для персонажей, но не для зрителя. Чётких целей и конкретных мотиваций у этих персонажей нет. А сопровождается вся эта фантасмагория претенциозными речами о переливании из пустого в порожнее. ГГ — вообще наивный клоун, симпатии не вызывающий. Зато графика красивая, а смерть персонажей не растягивают, тут респект."]}
{"text":["Первая часть шла бодро. Пусть и начала сдуваться к концу, но в остальном это была интересная и прэкольная подводка к основной истории, от которой было много ожиданий.\r\n\r\nЭта же часть — сплошное разочарование. Чем дальше, тем скучнее. Львиную долю лора и механик местного мира просто опустили, из-за чего происходящее имеет смысл для персонажей, но не для зрителя. Чётких целей у этих персонажей нет, движет ими столь же невнятная мотивация. А сопровождается вся эта фантасмагория претенциозными речами ни о чём. ГГ — это вообще наивный клоун, симпатии не вызывающий. Зато графика красивая, а смерть персонажей не растягивают.","Первая часть шла бодро. Пусть и начала сдуваться к концу, но в остальном это была интересная и прэкольная подводка к основной истории, от которой было много ожиданий.\r\n\r\nЭта же часть — сплошное разочарование. Чем дальше, тем скучнее. Львиную долю лора и механик местного мира просто опустили, из-за чего происходящее имеет смысл для персонажей, но не для зрителя. Чётких целей и конкретных мотиваций у этих персонажей нет. А сопровождается вся эта фантасмагория претенциозными, но пустыми речами. ГГ — вообще наивный клоун, симпатии не вызывающий. Зато графика красивая, а смерть персонажей не растягивают, респект."]}
{"text":["Пролог (aka \"лучшая часть\") какой-то душный и с долей кринжа. А остальной сериал и вовсе... никакой. Он просто пресный и не вызывает каких-либо эмоций — тебе просто параллельно на происходящее на экране. Персонажи плоские — я уже наперёд вижу, что ни развивать, ни раскрывать их толком не будут, ибо создателям пофиг. Задумка \"показать изнанку шоу-бизнеса\" прикольная, но загублена напрочь желанием тайтла быть всем и вся. Он пытается во все жанры сразу, но не преуспевает ни в одном — и, мало того, в процессе сам превращается в какую-то странную мешанину, не поддающуюся идентификации по жанру.\r\n\r\nЗато в визуальную и музыкальную составляющие вложились — крутое. Даёт зрителю ощущение чего-то большого и значимого. Но на деле-то это просто претенциозная около-повседневщина ни о чём. ","Пролог (aka \"лучшая часть\") какой-то душный и с долей кринжа. А остальной сериал и вовсе... никакой. Он просто пресный и не вызывает каких-либо эмоций — тебе просто параллельно на происходящее на экране. Персонажи плоские — я наперёд вижу, что ни развивать, ни раскрывать их толком не будут, ибо создателям пофиг. Задумка \"показать изнанку шоу-бизнеса\" прикольная, но загублена напрочь желанием тайтла быть всем и вся. Он пытается во все жанры сразу, в итоге не преуспевает ни в одном и сам превращается в какую-то странную жанровую мешанину.\r\n\r\nЗато в визуальную и музыкальную составляющие вложились — крутое. Даёт зрителю ощущение чего-то большого и значимого. Но на деле-то это претенциозная около-повседневщина с пустым содержанием..."]}
{"text":["Ещё один ЛоГГ... Опять проседает куча моментов, зато персонажи вытягивают на себе весь тайтл. И всё это шлифуется размахом истории, чтобы зритель сказал \"шедевр\". \r\n\r\nУ оригинального ЛоГГ'а конечно многое хромает, но это всё равно хорошая история. Этот тайтл уважительно относится к зрителю, потому что тот своим воображением вносит в создание истории ту же лепту, что и сценаристы, аниматоры, сэйю... Что и все те, кто непосредственно работал над экранизацией. А Монстр просто держит зрителя за дурака и стабильно подсовывает ему всякую халтуру из принципа \"и так сойдёт\". Это не ЛоГГ 2.0, это ЛоГГ курильщика.\r\n\r\nВзять вот вечные самоповторы, которыми аниме просто пестрит. Порой это какая-то общая концепция: привет вечным историям в духе \"Тэнма кому-то помогает --\u003e те узнают про ложные обвинения в его сторону --\u003e отказываются в это верить\". Ну ладно раз, ладно два, но этот приём применяют вновь и вновь на протяжении всего сериала.\r\n\r\nА иногда это что-то совсем явное. Вам показывают какого-то маловажного персонажа, потом ненадолго убирают его из кадра. А затем как бы невзначай решают вернуть к нему фокус внимания. ГГ идёт к этому персонажу, а на месте обнаруживает, что того убили / похитили. Ого. Этот момент встречается в сериале с десяток раз, не меньше, и читается просто мгновенно.\r\n\r\nИ ведь, что самое забавное, Монстр умудряется уйти в самоповторы даже когда пытается придумать предлог для ситуации выше. Вот это, к примеру, встречалось как минимум дважды: какой-то человек говорит, как хотел бы \u003cназвание_предмета\u003e. Тэнма по пути домой встречает магазин, на витрине которого лежит \u003cназвание_предмета\u003e, тотчас этот предмет покупает, а затем идёт с подарком к вышеупомянутому человеку. А далее сценарий выше.\r\n\r\nИли вот ещё халтура — весь сюжет состоит из мини-арок. Но львиная доля этих арок просто пропускает начало, начинаясь сразу с середины. Ладно такой приём был в Эрго Прокси — он мне не нравился, но я всё же мог его как-то понять. А тут он выглядит вообще лишним.\r\n\r\nПлюс куча персонажей, которых ввели в сюжет просто потому что. Притом они явно не задумывались филлерными или эпизодическими — но были реализованы именно таковыми. Эдакие чеховские ружья, которые так и не выстрелили.\r\n\r\nА теперь прибавьте к этому всему львиную часть проблем ЛоГГ'а, и вы получите Монстр. А ведь начиналось-то всё бодро и интересно...","Это ещё один ЛоГГ... Опять проседает куча моментов, зато персонажи вытягивают на себе весь тайтл — и всё это шлифуется размахом истории, чтобы зритель сказал \"шедевр\". \r\n\r\nУ оригинального ЛоГГ'а конечно многое хромает, но это всё равно хорошая история. Тайтл уважительно, что ли, относится к зрителю, потому что тот своим воображением вносит в создание истории ту же лепту, что и сценаристы, аниматоры, сэйю... Что и все те, кто непосредственно работал над экранизацией. А Монстр просто держит зрителя за дурака и стабильно подсовывает ему всякую халтуру из принципа \"и так сойдёт\". Это не ЛоГГ 2.0, это ЛоГГ курильщика.\r\n\r\nВзять вот вечные самоповторы, которыми аниме просто пестрит. Порой это какая-то общая концепция: привет вечным историям в духе \"Тэнма кому-то помогает --\u003e те узнают про ложные обвинения в его сторону --\u003e отказываются в это верить\". Ну ладно раз, ладно два, но этот приём применяют вновь и вновь на протяжении всего сериала.\r\n\r\nА иногда это что-то совсем явное. Вам показывают какого-то маловажного персонажа, потом ненадолго убирают его из кадра. А затем как бы невзначай решают вернуть к нему фокус внимания. ГГ идёт к этому персонажу, а на месте обнаруживает, что того убили / похитили. Ого. Этот момент встречается в сериале с десяток раз, не меньше, и читается просто мгновенно.\r\n\r\nИ ведь что самое забавное, Монстр умудряется уйти в самоповторы даже когда пытается придумать предлог для ситуации выше. Вот это, к примеру, встречалось как минимум дважды: какой-то человек говорит, как хотел бы \u003cназвание_предмета\u003e. Тэнма по пути домой встречает магазин, на витрине которого лежит \u003cназвание_предмета\u003e, тотчас этот предмет покупает, а затем идёт с подарком к вышеупомянутому человеку. А далее — всё по сценарию выше.\r\n\r\nИли вот ещё халтура — весь сюжет состоит из мини-арок. Но львиная доля этих арок просто пропускает начало, начинаясь сразу с середины. Ладно такой приём был в Эрго Прокси — он мне не нравился, но я мог его как-то понять. А тут он выглядит каким-то совсем лишним.\r\n\r\nПлюс куча персонажей, которых ввели в сюжет просто потому что. Притом они явно не задумывались филлерными или эпизодическими — но были реализованы именно таковыми. Эдакие чеховские ружья, которые так и не выстрелили.\r\n\r\nА теперь прибавьте к этому всему львиную часть проблем ЛоГГ'а, и вы получите Монстр. А ведь начиналось-то всё бодро и интересно..."]}
{"text":["Арка экзамена: первая половина неплоха, но вторая затянута, душновата и пестрит какими-то сюжетными дырами. В мини-арке с башней какие-то странные ставки на время, где оба игрока могли поставить на одно и то же, но выигрывает почему-то в итоге один. И зачем игрокам тогда делать свои ставки выше минимума? В мини-арке с охотой на острове у команды Леорио-Курапика нарисовался какой-то имбовый номерок, который давал каждому из них по очку. Каким образом, откуда вообще этот номерок? Почему, встретив Хисоку, они предложили отдать ему именно этот номерок? Очевидно, от владения им выигрывают те, у кого команда больше. Для Леорио с Курапикой он даёт аж два очка, но Хисока-то один — для него не принципиально. Так зачем вообще обещать ему имбовый номерок? В мини-арке с турниром сразу же говорят, что оружие запрещено, и буквально в первом же бою местный Ванпанчмен (Ханзо) достаёт из руки клинок. Но никого это не смущает: ни судей-экзаменаторов, ни прочих участников.\r\n\r\nАрка семьи Золдиков: ну пойдёт.\r\n\r\nАрка Небесной Арены: скучно-затянуто. Опять какие-то несостыковки: то высота этой башни 491 метр, то 991 метр. Кто оплачивает содержание башни и выплаты победителям? Зачем Зуши вообще пошёл в тот тёмный переулок, где его подкараулили челы с Арены? У Гона тупо 2 агрегатных состояния в бою: либо он побитая всеми собака и проигрывает самым нелепым образом, либо он гигачад квадратная челюсть и разносит всех just because.\r\n\r\nАрка Йоркшина: ну пойдёт, хотя и кринж. Почему почти всех Инджу, которые вроде как лучшие из лучших в своей сфере, уделал один-единственный редановец? Что мешало этому редановцу орать 24/7, чтобы выбраться из плена? Так он и местоположение бы своё сообщил, и с частью пленителей бы расправился. Почему этого редановца, который уделал Инджу одной левой, с лёгкостью побеждает Курапика? Откуда у последнего вообще эта ультра-имбовая способность со всеми школами Нэна? Почему она активируется именно алыми глазами клана Курута? Это ведь даже не часть его \"условия\". И почему о такой ключевой вещи, как добавление условия и последующее кратное усиление своих способностей, знает один только Курапика с его учителем? Баланс расшатали совсем, а тупых моментов стало ещё больше.\r\n\r\nАрка Острова Жадности: пойдёт. Хотя тупые моменты всё ещё встречаются (как вообще работает игра Рэйзора, он же на ходу правила придумывает), а зрителя продолжают закидывать новыми Нэнами-Рэнами-Тэнами перед тем, как он успеет в них разобраться. Хреново, что ввели целую карточную систему с интересными описаниями, но весь этот потенциал опять используется почти никак. Это же тупо как с Нэном — потенциал огромный, а реализация шляпа.\r\n\r\nВо всех арках: закадровый голос в начале и конце каждой серии просто лишний — он озвучивает либо совсем очевидные вещи, либо то, что уже было показано. С флэшбеками аналогично — даже в онгоинге они были бы лишними. Местная система способностей, Нэн, вообще какая-то шутка. В теории она позволяет придумывать вообще любые приёмы — на деле каждый персонаж ограничивается всего парой-тройкой абсолютно статичных способностей. Ничто не мешает изменять старые приёмы, придумывать новые и просто тырить техники у других нэн-пользователей, но ведь никто этого не делает. Так зачем давать тайтлу систему сил с таким потенциалом, если этот потенциал вообще не используется? Какие-то абстрактные \"условия\" добавили, чтобы способности усилять — притом даже не дали лорное объяснение их существования и применения. Перед кем/чем нэн-пользователи ставят эти условия, что определяет сложность исполнения этих условий и что вообще усиляет способности?\r\n\r\nВместо итога: Хантер смотрится только по рофлу и в компании, на серьёзных щах воспринимать этот фарс сложно. И ведь задумка крутая, саундтрек неплохой, графика на протяжении всех серий держит высокую планку. С реализацией вообще проблем нет, вы только наполнение нормальное дайте — но именно оно и пробивает дно.","Арка экзамена: первая половина неплоха, но вторая затянута, душновата и пестрит какими-то сюжетными дырами. В мини-арке с башней какие-то странные ставки на время, где оба игрока могли поставить на одно и то же, но выигрывает почему-то в итоге один. И зачем игрокам тогда делать свои ставки выше минимума? В мини-арке с охотой на острове у команды Леорио-Курапика нарисовался какой-то имбовый номерок, который давал каждому из них по очку. Каким образом, откуда вообще этот номерок? Почему, встретив Хисоку, они предложили отдать ему именно этот номерок? Очевидно, от владения им выигрывают те, у кого команда больше. Для Леорио с Курапикой он даёт аж два очка, но Хисока-то один — для него не принципиально. Так зачем вообще обещать ему имбовый номерок? В мини-арке с турниром сразу же говорят, что оружие запрещено, и буквально в первом же бою местный Ванпанчмен (Ханзо) достаёт из руки клинок. Но никого это не смущает: ни судей-экзаменаторов, ни прочих участников.\r\n\r\nАрка семьи Золдиков: ну пойдёт.\r\n\r\nАрка Небесной Арены: скучно-затянуто. Опять какие-то несостыковки: то высота этой башни 491 метр, то 991 метр. Кто оплачивает содержание башни и выплаты победителям? Зачем Зуши вообще пошёл в тот тёмный переулок, где его подкараулили челы с Арены? У Гона тупо 2 агрегатных состояния в бою: либо он побитая всеми собака и проигрывает самым нелепым образом, либо он гигачад квадратная челюсть и разносит всех just because.\r\n\r\nАрка Йоркшина: ну пойдёт, хотя и кринж. Почему почти всех Инджу, которые вроде как лучшие из лучших в своей сфере, уделал один-единственный редановец? Что мешало этому редановцу орать 24/7, чтобы выбраться из плена? Так он и местоположение бы своё сообщил, и с частью пленителей бы расправился. Почему этого редановца, который уделал Инджу одной левой, с лёгкостью побеждает Курапика? Откуда у последнего вообще эта ультра-имбовая способность со всеми школами Нэна? Почему она активируется именно алыми глазами клана Курута? Это ведь даже не часть его \"условия\". И почему о такой ключевой вещи, как добавление условия и последующее кратное усиление своих способностей, знает один только Курапика с его учителем? Баланс расшатали совсем, а тупых моментов стало ещё больше.\r\n\r\nАрка Острова Жадности: пойдёт. Хотя тупые моменты всё ещё встречаются (как вообще работает игра Рэйзора, он же на ходу правила придумывает), а зрителя продолжают закидывать новыми Нэнами-Рэнами-Тэнами перед тем, как он успеет в них разобраться. Хреново, что ввели целую карточную систему с интересными описаниями, но весь этот потенциал опять используется почти никак. Это же тупо как с Нэном — потенциал огромный, а реализация шляпа.\r\n\r\nВо всех арках: закадровый голос в начале и конце каждой серии просто лишний — он озвучивает либо совсем очевидные вещи, либо то, что уже было показано. С флэшбеками аналогично — даже в онгоинге они были бы лишними. Местная система способностей, Нэн, вообще какая-то шутка. В теории она позволяет придумывать вообще любые приёмы — на деле каждый персонаж ограничивается всего парой-тройкой абсолютно статичных способностей. Ничто не мешает изменять старые приёмы, придумывать новые и просто тырить техники у других нэн-пользователей, но ведь никто этого не делает. Так зачем давать тайтлу систему сил с таким потенциалом, если этот потенциал вообще не используется? Какие-то абстрактные \"условия\" добавили, чтобы способности усилять — притом даже не дали лорное объяснение их существования и применения. Перед кем/чем нэн-пользователи ставят эти условия, что определяет сложность исполнения этих условий и что вообще усиляет способности?\r\n\r\nВместо итога: Хантер смотрится только по рофлу и в компании, на серьёзных щах воспринимать этот фарс сложно. И ведь задумка крутая, саундтрек неплохой, графика на протяжении всех серий держит высокую планку. С реализацией вообще проблем нет, вы только наполнение нормальное дайте — но именно оно и пробивает днище."]}
{"text":["Арка экзамена: первая половина неплоха, но вторая затянута, душновата и пестрит какими-то сюжетными дырами. В мини-арке с башней какие-то странные ставки на время, где оба игрока могли поставить на одно и то же, но выигрывает почему-то в итоге один. Какой вообще смысл игрокам делать свои ставки выше минимума? В мини-арке с охотой на острове у команды Леорио-Курапика нарисовался какой-то имбовый номерок, который давал каждому из них по очку. Каким образом, и откуда вообще этот номерок? Почему, встретив Хисоку, они предложили отдать ему именно этот номерок? Очевидно, от владения им выигрывают те, у кого команда больше. Для Леорио с Курапикой он даёт аж два очка, но Хисока-то один — для него вообще не принципиально. Так зачем вообще обещать ему имбовый номерок? В мини-арке с турниром сразу же говорят, что оружие запрещено, и буквально в первом же бою местный Ванпанчмен (Ханзо) достаёт из руки клинок. Но никого это не смущает: ни судей-экзаменаторов, ни прочих участников.\r\n\r\nАрка семьи Золдиков: ну пойдёт.\r\n\r\nАрка Небесной Арены: скучно-затянуто. Опять какие-то несостыковки: то высота этой башни 491 метр, то 991 метр. Кто оплачивает содержание башни и выплаты победителям? Зачем Зуши вообще пошёл в тот тёмный переулок, где его подкараулили челы с Арены? У Гона тупо 2 агрегатных состояния в бою: либо он побитая всеми собака и проигрывает самым нелепым образом, либо он гигачад квадратная челюсть и разносит всех просто потому что.\r\n\r\nАрка Йоркшина: ну пойдёт, хотя и кринж. Почему почти всех Инджу, которые вроде как лучшие из лучших в своей сфере, уделал один-единственный редановец? Что мешало этому редановцу орать 24/7, чтобы выбраться из плена? И местоположение бы своё сообщил, и с частью пленителей бы расправился. Почему этого редановца, который уделал Инджу одной левой, с лёгкостью побеждает Курапика? Откуда у последнего вообще эта ультра-имбовая способность со всеми школами Нэна? Почему она активируется именно алыми глазами клана Курута? Это ведь даже не часть его \"условия\". И почему о такой ключевой вещи, как добавление условия и последующее кратное усиление своих способностей, знает один только Курапика с его учителем? Баланс расшатали совсем, тупых моментов стало ещё больше.\r\n\r\nАрка Острова Жадности: пойдёт. Хотя тупые моменты всё ещё встречаются (как вообще работает игра Рэйзора, он же на ходу правила придумывает), а зрителя продолжают закидывать Нэнами-Рэнами-Тэнами без объяснений. Хреново, что ввели целую карточную систему с интересными описаниями, но весь этот потенциал опять используется почти никак. Это же тупо ситуация с Нэном — потенциал огромный, а реализация шляпа.\r\n\r\nВо всех арках: закадровый голос в начале и конце каждой серии вообще лишний. Он озвучивает либо совсем очевидные вещи, либо то, что уже было показано. С флэшбеками аналогично — даже в онгоинге они были бы лишними. Местная система способностей, Нэн, вообще какая-то шутка. В теории она позволяет придумывать вообще любые приёмы — на деле каждый персонаж ограничивается всего парой-тройкой абсолютно статичных способностей. Ничто не мешает изменять старые приёмы, придумывать новые и просто тырить техники у других нэн-пользователей, но ведь никто этого не делает. Так зачем давать тайтлу систему сил с таким потенциалом, если этот потенциал вообще не используется? Какие-то абстрактные \"условия\" добавили, чтобы способности усилять — притом даже не дали лорное объяснение их существования и применения. Перед кем/чем нэн-пользователи ставят эти условия, что определяет сложность исполнения этих условий и что вообще усиляет способности?\r\n\r\nВместо итога: Хантер смотрится только по рофлу и в компании, на серьёзных щах воспринимать этот фарс сложно. И ведь задумка крутая, саундтрек неплохой, графика на протяжении всех серий держит высокую планку. С реализацией вообще проблем нет, вы только наполнение нормальное дайте — но именно оно и пробивает дно.","Арка экзамена: первая половина неплоха, но вторая затянута, душновата и пестрит какими-то сюжетными дырами. В мини-арке с башней какие-то странные ставки на время, где оба игрока могли поставить на одно и то же, но выигрывает почему-то в итоге один. И зачем игрокам тогда делать свои ставки выше минимума? В мини-арке с охотой на острове у команды Леорио-Курапика нарисовался какой-то имбовый номерок, который давал каждому из них по очку. Каким образом, откуда вообще этот номерок? Почему, встретив Хисоку, они предложили отдать ему именно этот номерок? Очевидно, от владения им выигрывают те, у кого команда больше. Для Леорио с Курапикой он даёт аж два очка, но Хисока-то один — для него не принципиально. Так зачем вообще обещать ему имбовый номерок? В мини-арке с турниром сразу же говорят, что оружие запрещено, и буквально в первом же бою местный Ванпанчмен (Ханзо) достаёт из руки клинок. Но никого это не смущает: ни судей-экзаменаторов, ни прочих участников.\r\n\r\nАрка семьи Золдиков: ну пойдёт.\r\n\r\nАрка Небесной Арены: скучно-затянуто. Опять какие-то несостыковки: то высота этой башни 491 метр, то 991 метр. Кто оплачивает содержание башни и выплаты победителям? Зачем Зуши вообще пошёл в тот тёмный переулок, где его подкараулили челы с Арены? У Гона тупо 2 агрегатных состояния в бою: либо он побитая всеми собака и проигрывает самым нелепым образом, либо он гигачад квадратная челюсть и разносит всех just because.\r\n\r\nАрка Йоркшина: ну пойдёт, хотя и кринж. Почему почти всех Инджу, которые вроде как лучшие из лучших в своей сфере, уделал один-единственный редановец? Что мешало этому редановцу орать 24/7, чтобы выбраться из плена? Так он и местоположение бы своё сообщил, и с частью пленителей бы расправился. Почему этого редановца, который уделал Инджу одной левой, с лёгкостью побеждает Курапика? Откуда у последнего вообще эта ультра-имбовая способность со всеми школами Нэна? Почему она активируется именно алыми глазами клана Курута? Это ведь даже не часть его \"условия\". И почему о такой ключевой вещи, как добавление условия и последующее кратное усиление своих способностей, знает один только Курапика с его учителем? Баланс расшатали совсем, а тупых моментов стало ещё больше.\r\n\r\nАрка Острова Жадности: пойдёт. Хотя тупые моменты всё ещё встречаются (как вообще работает игра Рэйзора, он же на ходу правила придумывает), а зрителя продолжают закидывать новыми Нэнами-Рэнами-Тэнами перед тем, как он успеет в них разобраться. Хреново, что ввели целую карточную систему с интересными описаниями, но весь этот потенциал опять используется почти никак. Это же тупо как с Нэном — потенциал огромный, а реализация шляпа.\r\n\r\nВо всех арках: закадровый голос в начале и конце каждой серии просто лишний — он озвучивает либо совсем очевидные вещи, либо то, что уже было показано. С флэшбеками аналогично — даже в онгоинге они были бы лишними. Местная система способностей, Нэн, вообще какая-то шутка. В теории она позволяет придумывать вообще любые приёмы — на деле каждый персонаж ограничивается всего парой-тройкой абсолютно статичных способностей. Ничто не мешает изменять старые приёмы, придумывать новые и просто тырить техники у других нэн-пользователей, но ведь никто этого не делает. Так зачем давать тайтлу систему сил с таким потенциалом, если этот потенциал вообще не используется? Какие-то абстрактные \"условия\" добавили, чтобы способности усилять — притом даже не дали лорное объяснение их существования и применения. Перед кем/чем нэн-пользователи ставят эти условия, что определяет сложность исполнения этих условий и что вообще усиляет способности?\r\n\r\nВместо итога: Хантер смотрится только по рофлу и в компании, на серьёзных щах воспринимать этот фарс сложно. И ведь задумка крутая, саундтрек неплохой, графика на протяжении всех серий держит высокую планку. С реализацией вообще проблем нет, вы только наполнение нормальное дайте — но именно оно и пробивает дно."]}
{"status":["planned","watching"],"episodes":[0,1]}
{"episodes":[5,6]}