Zabs
в сети: около 9 часов назад

Отзывы

Клетка с насекомыми Араньи
от
0 / 00
Охх, ну сразу с проблемы лично для меня, я не совсем понимаю, какой смысл делать в артхаусе эффект мокьюментари(тряска камеры), под конец у меня аж голова от этого разболелась. В остальных аспектах получилось хорошо. (Ну с 3д графикой ясно, у чела просто денег не было, да и кто на такое их даст?) Весьма добротный треш, где не понятно: то ли у девушки шиза, то ли всё взаправду, что порождает огромное пространство для спгс. Которому и сам автор помогает, делая салат из сразу нескольких клише. Отсюда и второй плюс - не архитипичность персонажа. А то все в мейнстриме сидят и не знают о том, что у человечества существуют десятки психических расстройств, наделяющих персонажа особым шармом, если можно так сказать). Также, помимо саспенса в хорроре, для меня даже нашёлся момент, где можно поржать, Когда блондинка смотрела, как ее мозг отрастил ноги и ушёл. что позволило испытать больший спектр эмоций. В завершение скажу, сразу настройтесь на картину не 10 из 10, а треш от одного человека. Не надо искать здесь чего - то сверх, а потом обижаться, что этого чего - то не оказалось, а если и оказалось, что же, это приятный бонус)
Смирительная рубашка
от
0 / 00
Единственное ради чего стоит смотреть треш тех лет, это - незаблюренная расчленёнка. Да, звучит как развлечение для маньякичей, но иногда устаёшь от ОЯШей с их гуманизмом и повсеместной цензурой, где в мрачном жанре фентази: все радугой блюют. Хочется просто посмотреть как дерьмо, просто случается. А тут ещё и графен неплохой, и сеттинг приемлемый.
Поначалу эта овашка такой и была, но раскрытие персонажей никто не отменял, вот тут как по мне кроется главная проблема тайтла. Персонажи не просто плоские, за их гумозными, клишированными флешбеками и диалогами тяжело следить. Каждый раз, как кто - то из них открывал рот, я физически ощущал отсутствие кислорода в моей комнате. Автор наверное хотел сделать гг крутым и мрачным, однако получился просто мутный тип без каких - то определённых целей. Ну и так со всеми персами - не дожали. В итоге сюжет в этом тайтле оказался лишним, но и скипнуть его никак нельзя, а до экшона ещё поди доберись. Хотя финал мне понравился, хоть он и был предсказуемым, всё равно красиво получилось.
Космический линкор Ямато
от
0 / 00
Даже не знаю с чего начать, есть и плюсы и перевешивающее количество минусов. Так что начну пожалуй c отпечатка того времени, как и у большинства произведений, не далёких от событий весьма кровавого поражения Японии в WW2. Автор придумывает максимально дебильную войну, и пытается навязать свои крайне левые взгляды.
Как пример: весьма великолепное решение во время войны на уничтожение, отпускать заложника потенциально знающего кое - какие секреты расы вторженцев. Ну и этот прикол с фразой "Ахх, они такие же как мы, но зачем тогда мы воюем?!1?!"

Поговорим о субъективно - объективных плюсах:
  • Графика, хз кому как, но я испытывал исключительный восторг когда смотрел на сцены с огнём, особенно где они пролетали мимо солнца. Вообще я фанат старой рисовки если она не слишком мультяшная, как в каком нить девилмэне. Ну и чардиз девушек у Мацумото необычный, такого больше нигде не встретишь. Чекните, Чекните х2 Тяночка из этого тайтла
  • Вторым плюсом является лор планет, потому что это всяко интересней, чем слушать унылые стычки между экипажем корабля. И видно, что автор чуть - чуть, но всё же напрягался для его создания.
С минусами всё куда красочней. Ведь все они упираются в сюжет и характер персонажей. P.s. К капитану претензий нет, единственный чел, которому я хоть как - то сопереживал.
  • Первый, на кой ляд в историю, где итак хватает бессюжетных серий добавлять филлеры. Будто мне мало того, как автор пытался залететь на волну хайпа намешав кашу из идей: о человечности роботов, о любви к низшим формам жизни. Сложности монархических отношений разумных пчелолюдей... Я так понял, автор попытался высмеять монархию, показав самую карикатурную из вариаций. Которая ирл вымерла где - то до нашей эры. Вопрос зачем он это сделал остаётся открытым.
  • Второй, че ###ять не так с экипажем корабля, Земля умирает, Ямато последняя надежда человечества на спасение, почему половина экипажа с синдромом СДВГ? Импульсивность и инфантилизм, это два лучших друга у главного героя, который не полы там моет, а на минуточку, в начале почти зам. капитана. Та и вообще на корабле он не столько, чтобы спасти людей, сколько чтобы отомстить за смерть своего брата. Который ещё и оказывается жив в конце, благо к тому моменту я от сериала уже и не ждал чего то сверх. Понабрали на сверхважную миссию людей по объявлению и успокоились. (Сто проц знали что сюжетная броня всегда будет спасать линкор и добро победит, ибо по другому я никак не могу это аргументировать). Тоже кста не очень приятный с моей точки зрителя момент, когда словно сам боженька своей властной ручкой изменял траектории полёта вражеских ракет и кораблей, дабы они самоуничтожались друг об друга.
  • Ой ну всё, не люблю длиннопосты, ещё один момент перескажу, который меня крайне разочаровал и хватит
    Крч суть замеса: народу с линкора удалось починить связь с землёй. Естественно все начали изливать душу своим родственникам. Один из таких узнал, что на земле всё хреново, помимо того, что на нем лежал груз ответственности за Землю, один из родителей умер прямо во время звонка. Постоянные сражения, мысли, а может найти другую планету и основать цивилизацию на ней и так далее. Всё это накипело да так, что фляга начала свистеть. Сверхразум послал всех к чертям и улетел в открытый космос в одном скафандре. Ну казалось бы, вот оно, нащупал автор в какую сторону ветра должны дуть. Однако через какое - то время выясняется, что это всё был хитрый план инопрешеленцов. Они помогли настроить связь с Землёй дабы ухудшить боевой дух. Всё ещё звучит приемлемо. Но что происходит потом... Крч душевнонестабильный, а также гг отправившийся на его поиски и раскусивший злостных пришельцев. Натыкаются на тот самый ретранслятор, благодаря которому они смогли установить связь с Землёй, Кодай задвинул ему какую то бредовую ботву про силу дружбы и долг. Нестабильный послушал его и такой: "-Да, ты прав, во всём виноваты инопланетяне. А мы правильно делаем, что одним корабликом пытаемся уничтожить превосходящую во всём цивилизацию".
    То есть на моих глазах, сложный внутренний конфликт скопившийся за довольно долгий промежуток времени лопнул как пузырь, решённый просто перевешиванием злобы с одного на другое. Вывод: если вы сами не справляетесь с внутренними разногласиями, значит, просто обвините во всём кого - нибудь другого. И вдарьте по нему(ней), пусть знает своё место.
Итог: смотреть сейчас можно лишь с целью ознакомления c истоками аниме, либо фоном эта анимеха тоже будет в самый раз, так как все баталии похожи друг на друга, а герои комментируют то, что видят. Ну прям таки подкаст.
Горец: В поисках мести
от
2 / 00
Предыдущее кинцо, от Есиаки Кавадзири, просмотренное мной было Манускрипт ниндзя и мне весьма понравились характеры главных героев оттуда. В следствии чего я ожидал от этой работы не меньшего, а получил нож в спину. Первые подозрения о том, что здесь что то не так ко мне закрались во время просмотра флешбеков, где главный герой на протяжении 2х тысяч лет получает люлей в прямой конфронтации ножами. главного героя конечно можно похвалить за настойчивость и целеустремлённость, но нельзя в это время не заметить его кретинизма. Он ни разу не пробовал изменить стратегию, для убийства Антагониста и шёл тупо напролом, зарабатывал поражения на протяжении невероятно большого отрезка времени. Пока его антагонист всесторонне развивался и ставил себе новые цели достигнув старых. Конечно антагонист у меня начал вызывать симпатию, в отличие от идиота не способного к шевелению единственной ганглией в его голове. Естественно из - за этого я был недоволен финалом. Это же какая то пропаганда тупости. Об остальных персонажах и сказать нечего. Они нужны исключительно как способ главного героя подобраться поближе к антагонисту и подсказать непонимающему зрителю, что гг вообще то не молчаливая пустышка, а тот кому стоит пособолезновать.
-Про графику мало что сказать могу, на плохую мне пофек, а эта восторга не вызвала. Думаю олдам такая сводит олдскулы.
-Про финал? Спасибо за клишированный рояль. откуда вообще появился такой буст в силе, так ещё и не у ояша из фентези для PG - 13 Но в целом смотрибельно. Если бы не завысил предвкушение, наверное, не так обидно было бы.
Вспомнил про один незакрытый вопрос к антагонисту. Почему нельзя просто вытащить тело из святой земли и отрубить голову за её пределами?
Паприка
от
7 / 72
Не фанат Сатоси Кона, а на картину обратил внимание из - за принадлежности к жанру дримпанка и крайне высоких (завышенных) оценок. Теперь об аниме, абсолютно бытовая история с которой сталкивается примерно каждый человек в возрасте +-20 лет. Порезанная из цельной картинки в пазл и неправильно пересобранная сюрреализмом (Чтобы было интереснее декодировать шизу автора и пересобирать всё обратно. (Напомнило эпоху Пелевенщины, но не дотянуло по глубине. ИМХО))
Сюжет:
Такита изобрёл DC Mini позволяющий проникать в чужие сны и понеслось, Лысый Решил что наконец то сможет стать властителем мира, и делать что захочет, (Встать на ноги, да он инвалид) Прячет всё это за маской мол: все вокруг идиоты один он понимает как тут в Реальности всё устроено. Манипулируя второстепенными и не только героями он воплощает свою мечту в реальность. Устраивая огромный коллективный сон.
Темы для подумать:
Ну это сраное самокопание которое позволяет взглянуть на "Свою реальность" под другим углом. Вот есть Главные герои, они отказались от своего "Сверх Я" в угоду Взросления. Канакава хотел стать кинорежиссёром, сделал минифильм про детектива и альтер - эго незаметно перетекло в реальность, он стал детективом (В одном из фрагментов фильма показывают как он Детектив убил другое своё я), Ацуко заимела альтер - эго, Паприку вертихвостку, за которым прятала себя настоящую, но впоследствии выбрала себя настоящую и любовь с Такито. Которому кста не нравилось, что он толстый, поэтому он представлял себя роботом. Ну крч к чему я это всё. К тому что главная тема аниме - принятие себя.
Персонажи: ну тупа нормисы. Паприка потому,
что всем нам не хватает какой то детальки, какой то специи для вкусно - счастливой жизни) (-Тогда добавьте недостающую деталь. -Паприку? -Именно.)

Вобщем итог: Красивый фантик (Иногда были оч красивые задники и тп), с самой обычной шоколадкой. Которую можно найти у бабушки в закромах, и которую ты конечно же бы не стал есть. Был бы я помладше, мне бы может быть и понравилось, но тогда я бы не стал решать эти авторские сюрреалистичные ребусы. Так что тут всё неоднозначно. Если вы устали от всех этих, фантастических сюжетов про постигание непостижимого, то идеально подойдёт. Хотя зачем таким людям Сюрреализм? Ну и напоследок сам стиль - Дримпанк, вышел просто божественно. Как же круто было наблюдать за моментами где гг не могут отличить сон от реальности.