almariri
в сети: около 4 часов назад

Отзывы

Подземелье вкусностей
13 / 00
Ах, еда в подземелье~

Самая большая проблема тайтла, что вся его мораль и серьезные темы будут раскрыты во втором сезоне. В первом же насмотренному зрителю их видно сразу, но не все хотят смотреть, что сказывается на оценке. Сейчас поясню, присаживайся.

Без спойлеров будет сложно, но я постараюсь.

-Дефолт фэнтези сеттинг в его лучшем проявлении. Ryouko Kui действительно постаралась, не хватая лишнего и работая с материалом. Здесь не будет десятка никому не нужных государств, сложной задротской системы уровней магии. Это нужно не везде, оставим это иссекаям. Тебе легко погрузится в этот мир, потому что в нем нет больших дырок, через которые дует сквозняк, это добротно сшитая история, что в наше время стоит дорогого.

-Саунд великолепен от и до. Опенинги и эндинги заставляют смотреть серию от ее начала и до ее конца, тема с маленькими иллюстрациями меня, как хуйёожника вообще привела в восторг.

-Аниме не бьет себя в грудь, рассказывая о том, что это гениально фэнтези, самый лучший триллер или самая повседневная повседневность. Как и в хорошем блюде, в Подземелье нашлось место всему. Через призму комедии нам преподносятся простые, но важные темы, раскрывается богатый и интересный мир с его архитектурой. Самым шикарным моментом я считаю встречу, в определённый момент, двух разных групп приключенцев и в ходе их рассуждений происходит осознание, насколько же сильно исказилось наше понимание "нормального" за время спуска к глубинам Подземелья. В этом, для меня, кроется самый большой шарм этого тайтла. Ты прекрасно понимаешь почему все происходит так, но как и героям, возвращаться уже поздно, нужно идти до конца.
Герои живые и яркие, спасибо, что мы каким-то чудом избежали тупых клише. Слишком много гениальных ояшей™ на квадратный метр, я не вывожу.

Из главного минуса, который по сути даже не минус, я бы выделила, что здесь пока один сезон. Сейчас история кажется не целостной, глупой, так как весь сюжет и тайны остались впереди. Моя личная боль, что люди ругают Лайоса за
то, что он не грустил, когда умерла Фалин, а Марсиль думала о еде. Но ведь весь секрет прост, вам говорится об этом много раз. Это особенность подземелья, это не первая их смерть и, как они думают, не последняя. Это как то самое РПГ, где ты можешь воскреснуть у входа. Это деформировало их представление о смерти и этому, как раз, будет уделено очень много внимания дальше, во втором сезоне. Смерть - не шутка, она конечна и менять это нельзя.
.

Я люблю, когда аниме закрывает поднятые им темы и это как раз тот случай. Меня рыгать тянет от аниме, где авторы попытались зацепить все и в итоге не справились ни с чем, выдав не тайтл, а какое то желеобразное нечто. Возможно Подземелья не станут переворотом индустрии, но создавать что-то с такой целью нужно далеко не всегда.
Переустановка Сакурады
4 / 30
Представьте что купили жвачку на кассе, купившись на упаковку, начали жевать, а она потеряла вкус через десять секунд. Представили? Идеальное описание данного тайтла. Я всей душой люблю тему сверхъестественных сил, когда есть над чем подумать и все в таком духе. Но здесь вся история это нудная безвкусная жвачка. Каждые десять минут просмотра я ловила себя на мысли, что будто читаю ранобе, но никак не смотрю аниме. Ну нельзя перенести тонны текста, накидать персонажей, которые будут бесконечно говорить и говорить и говорить и говорить, а лица у них так и останутся постными, чтобы не происходило на экране. 24 серии анимации рта. Но даже диалоги не стоят того, чтобы их слушать.
Автор как будто из комнаты не выходил, смотря в потолок. Люди так не разговаривают, нигде и никогда, сложно даже пример привести, это надо услышать. Одну и ту же мысль могут мусолить минуты, бросаясь философскими цитатами, как конфетами на кладбище.
Герои никакие. У них нет чувств, нет эмоций, я как будто смотрю на город бракованных киборгов, которых всех собрали в одном городе, потому что они не умеют ничего, кроме выдачи бессвязного потока речи.

Сейчас нахожусь на 18 серии, возможно дополню отзыв ниже. Иногда ненавижу себя за невозможность что-то бросить
Мартовский лев
12 / 98
Вроде про сёги, да как то нет. Вроде про чувства, но я не ощутила ничего, кроме бесконечных страданий главного героя.

Эмоции. Все это много раз показывалось нам в других тайтлах, да еще и в тысячу раз лучше. У меня аллергия на слезливые псевдофилосовские аниме, которые будто созданы, чтобы потом ставить в статусы вконтакте. Если вам больше 16, вы не ностальгируете по своей депрессивной юности, то главный герой будет вызывать унылые вздохи. Я смотрю аниме ради эмоций, но здесь ты будто сидишь в очереди в длинном коридоре без кондиционера в пекло с закрытыми окнами. Не чувствуется ничего, а от того, насколько тебе пытаются разжевывать душевные терзания главного героя становится только хуже.

Сёги. От них тут только название. Если вы пришли сюда по жанру спорт, то сразу идите мимо. Главный герой УЖЕ супер мастер, уничтожающий все на своем пути. Нам не объяснят за что можно любить эту игру, возможно потому, что гг сам ее не любит. Но нужно оглядываться на своего зрителя, господа производственная группа, нам ничего непонятно. Игра, когда нам кидают ее на пару минут, не увлекает. Хочется рассматривать что угодно на заднем плане, но не думать о том, что происходит на доске. Повторюсь, возможно этого и добивались, желая передать отношение главного героя к своему занятию.

Персонажи. Клише, говорить о них совсем нечего. Запомнилась только сцена, где госпожа старшая сестра учила блевать главного героя, засовывая свои пальцы в его горло.

По итогу мы имеем аниме про того самого гениального одинокого мальчика, непонятого всеми на свете с очень тонкой и глубокой душой. Он приходит со школы, много думает о том, как ему тяжело, а потом ложится спать. :tea2: