Первый сезон оставил после себя хорошие воспоминания, поэтому я не раздумывая пошел смотреть второй. И тут уже на так гладко как было в первом, наоборот, постоянно боролся з желаниям дропнуть аниме после половины второго сезона.
И теперь по минусам, которые я для себя выделил:
- Неоднозначность аниме. Возня с редакторами, странная романтика, постоянные палки в колеса главным героям.
- Персонажи и их деменция. Персонажи часто противоречат самим себе. Особенно бросается в глаза деменция главных героев.
- Резкие изменения в персонажах.
- Второстепенные персонажи. Как по мне, во втором сезоне слишком много второстепенных персонажей и большая часть из них неинтересна. Yuriko Aoki так и не раскрыли до конца, но в аниме занимает ощутимую часть хронометража. Aiko Iwase вызывает только злость и горения в области пятой точки. Kaya Miyoshi так и остается пустой. Koji Makaino тоже самое что и Ивасе. Есть годные персонажи такие как: Shinta Fukuda, Kazuya Hiramaru, Akira Hattori ну и Takurou Nakai (хоть из него и сделали не пойми что).
- Не понятная мотивация Ashirogi Muto. То ли они хотят получить аниме как можно быстрее и все равно что рисовать, то ли они хотят писать глубокую и интересную мангу, для узкого круга лиц.
Теперь оценки:
- Сюжет 6/10. Бесит неоднозначность аниме.
- Рисовка 10/10. Простенькая, для повседневности самое то.
- Персонажи 4/10. Персонажи совсем не порадовали.
Итог 7/10.
Такая оценка из-за хорошей первой половины и смешными моментами, которая вызывала легкую улыбку, но не превращает аниме в парад тупости.
И теперь по минусам, которые я для себя выделил:
- Неоднозначность аниме. Возня с редакторами, странная романтика, постоянные палки в колеса главным героям.
Aiko Iwase получает сериал сразу, с 0 опыта, она даже мангу не любила. Опыта в написании книг у нее тоже не сказать что много, за все время она написала только одну книгу. И если о Kazuya Hiramaru я могу сказать что ему просто повезло, может у него был нераскрытый талант и он гений. То Ивасэ уже такого сказать я не могу, слишком много гениев на один квадратный метр. От сего гениальность Ashirogi Muto теряется, ибо им понадобился год (или больше, я точно не помню), чтобы получить свой сериал, Ивасэ получила его сходу.
Замена редактора у Ashirogi Muto тоже вызывает вопросы, у них только начало все получаться, они получили свой долгожданный сериал, на что им дают неопытного редактора который мало не загубил им карьеру в журнале.
Почему когда Ashirogi Muto готовит какой-то свой новый проект, на котором они собираются выехать, появляются неведомые силы, так было и с Детектив Трап (Koji Makaino брал паузу чтобы попробовать себя в манге, вышел в одном и том же выпуске что и ГГ) и PCP (Shinta Fukuda резко начинает еще один проект, так же выходит в одном выпуске с ГГ). Вселенское зло, заговор англосаксов и масонов, не иначе.
Замена редактора у Ashirogi Muto тоже вызывает вопросы, у них только начало все получаться, они получили свой долгожданный сериал, на что им дают неопытного редактора который мало не загубил им карьеру в журнале.
Почему когда Ashirogi Muto готовит какой-то свой новый проект, на котором они собираются выехать, появляются неведомые силы, так было и с Детектив Трап (Koji Makaino брал паузу чтобы попробовать себя в манге, вышел в одном и том же выпуске что и ГГ) и PCP (Shinta Fukuda резко начинает еще один проект, так же выходит в одном выпуске с ГГ). Вселенское зло, заговор англосаксов и масонов, не иначе.
- Персонажи и их деменция. Персонажи часто противоречат самим себе. Особенно бросается в глаза деменция главных героев.
Их спор между новым редактором который заставляет их рисовать попсовую комедию, которая будет лютым проходняком, но будет долго держаться на плаву. Момент в кафе, куда он притарабанил свои графики вообще порвал. Moritaka Mashiro, долго отстаивает позицию, что они не хотят это рисовать, хотя Akito Takagi уже согласился. После жарких дебатов Gorou Miura говорит что им будет лучше работать раздельно. где уже сгорает у Akito Takagi. Окончательно разругавшись с редактором, по дороге в мастерскую Moritaka Mashiro неожиданно заявляет что готов рисовать попсовую комедию.... Какого..?
- Резкие изменения в персонажах.
После интересной арки персонажа Takurou Nakai, в которой раскрывают его любовь к Yuriko Aoki и ее манге, его неожиданно делают лютым мудаком. Сначала он готов переписывать ее сюжет, заявляя об этом их редактору, когда она сидит рядом с ним. После чего, на предложение от Yuriko Aoki снова работать вместе, заявляет что хочет сначала отношений. От чего такая напыщенная самоуверенность у мужика, у которого не было отношений за все его 30 лет? Бог его разберет.
- Второстепенные персонажи. Как по мне, во втором сезоне слишком много второстепенных персонажей и большая часть из них неинтересна. Yuriko Aoki так и не раскрыли до конца, но в аниме занимает ощутимую часть хронометража. Aiko Iwase вызывает только злость и горения в области пятой точки. Kaya Miyoshi так и остается пустой. Koji Makaino тоже самое что и Ивасе. Есть годные персонажи такие как: Shinta Fukuda, Kazuya Hiramaru, Akira Hattori ну и Takurou Nakai (хоть из него и сделали не пойми что).
- Не понятная мотивация Ashirogi Muto. То ли они хотят получить аниме как можно быстрее и все равно что рисовать, то ли они хотят писать глубокую и интересную мангу, для узкого круга лиц.
Теперь оценки:
- Сюжет 6/10. Бесит неоднозначность аниме.
- Рисовка 10/10. Простенькая, для повседневности самое то.
- Персонажи 4/10. Персонажи совсем не порадовали.
Итог 7/10.
Такая оценка из-за хорошей первой половины и смешными моментами, которая вызывала легкую улыбку, но не превращает аниме в парад тупости.