Походу во всех работах автора с коими я ознакамливался, все герои лирические, что в Койко и в Шаки, главный герой - парень, постоянно ревнует к своей молоденькой, а потому ветренной жене. Единственным исключением Облако, можно сказать, герой тот недостижимый идеал, прогрева уже жены.
Что в Шаки герой селюк, здесь же, даже отъявленный Якудза всю ову нонстоп на нервах, косо поглядывает на свою женошку, не изменяет ли? Она то не изменит, но это конечно смешная сцена: жена, знающая что замужем за Якудза, удивляется наличием у него на шкафу огнестрела, начав стрелять по хате!
Я бы не выдержал 300 глав манги такой санта-барбаросы, а вот в рамках камерной экранизации неуклюжая, но вполне забавная история.
Что в Шаки герой селюк, здесь же, даже отъявленный Якудза всю ову нонстоп на нервах, косо поглядывает на свою женошку, не изменяет ли? Она то не изменит, но это конечно смешная сцена: жена, знающая что замужем за Якудза, удивляется наличием у него на шкафу огнестрела, начав стрелять по хате!
Я бы не выдержал 300 глав манги такой санта-барбаросы, а вот в рамках камерной экранизации неуклюжая, но вполне забавная история.