И в очередной раз я не разделяю народного восторга...
Начало было, на мой вкус и взгляд, задорное: по сути осиротевшая девочка, взрослый мужик, борьба с загонами, вызов обществу, вагон и тележка проблем — всё это здорово, потому что непросто и мотивирует к движению, поддерживает в тонусе. В первых сериях мне хотелось возразить: «Где ж вы увидели наивную ламповость? Это история про то, как хищник проставляет галочки для очищения совести пред свершением мечты». Именно так оно и смотрелось поначалу. Дескать, проблема в том, чтобы признаться самому себе, будучи выращенным в нормальном обществе.
Но середину сериала я смотрел через силу. Проблемы отошли на задний план, они вроде и перестали быть проблемами, всё скатилось в какой-то слайс: проснулись, позавтракали, кто на работу, кто в школу, поужинали, и снова по кругу. Тема самопожертвования, как таковая, уже не фигурирует, всех всё устраивает, у всех всё хорошо. Просто бытовуха, серые будни. Это смотрится ужасно скучно.
Я в курсе, что манга зашла гораздо дальше, и объективно воспринимать тайтл только как историю целиком, а не по экранизированному огрызку. Но анима меня не зацепила, мангу читать я не побегу, поэтому судить буду по тому, что увидел. Как-то скучно и «непонятно зачем» смотрится про то, что гг-кун не идет на сближение с РСП. В принципе, они друг друг отлично подходят: они при детях (т.е. не нужны свободным), в возрасте, у них общие интересы, да и в отрыве от этого как люди друг другу подходят. Но нет, ничего не развивается, только бесконечные стеснения, правила приличия и размен репликами вроде: «Не-не, это я Вам должен(а) быть благодарен(а)!». В 10й серии тайтл снова поднял на уши проблемы, стало интересно... Но всё это вымылось 11м эпизодом.
В общем, тема мне не близка, слайсовость убивает серьезность, графончик кошмарный, музыка ни туда, ни сюда. Есть отдельные очень годные эпизоды, но в целом для меня это проходная вещь. Не вытянули.
Начало было, на мой вкус и взгляд, задорное: по сути осиротевшая девочка, взрослый мужик, борьба с загонами, вызов обществу, вагон и тележка проблем — всё это здорово, потому что непросто и мотивирует к движению, поддерживает в тонусе. В первых сериях мне хотелось возразить: «Где ж вы увидели наивную ламповость? Это история про то, как хищник проставляет галочки для очищения совести пред свершением мечты». Именно так оно и смотрелось поначалу. Дескать, проблема в том, чтобы признаться самому себе, будучи выращенным в нормальном обществе.
Но середину сериала я смотрел через силу. Проблемы отошли на задний план, они вроде и перестали быть проблемами, всё скатилось в какой-то слайс: проснулись, позавтракали, кто на работу, кто в школу, поужинали, и снова по кругу. Тема самопожертвования, как таковая, уже не фигурирует, всех всё устраивает, у всех всё хорошо. Просто бытовуха, серые будни. Это смотрится ужасно скучно.
Я в курсе, что манга зашла гораздо дальше, и объективно воспринимать тайтл только как историю целиком, а не по экранизированному огрызку. Но анима меня не зацепила, мангу читать я не побегу, поэтому судить буду по тому, что увидел. Как-то скучно и «непонятно зачем» смотрится про то, что гг-кун не идет на сближение с РСП. В принципе, они друг друг отлично подходят: они при детях (т.е. не нужны свободным), в возрасте, у них общие интересы, да и в отрыве от этого как люди друг другу подходят. Но нет, ничего не развивается, только бесконечные стеснения, правила приличия и размен репликами вроде: «Не-не, это я Вам должен(а) быть благодарен(а)!». В 10й серии тайтл снова поднял на уши проблемы, стало интересно... Но всё это вымылось 11м эпизодом.
В общем, тема мне не близка, слайсовость убивает серьезность, графончик кошмарный, музыка ни туда, ни сюда. Есть отдельные очень годные эпизоды, но в целом для меня это проходная вещь. Не вытянули.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, то что тебе не понравилось называется жанром "повседневность". С точки зрения жанра - всё на месте, так и должно быть. Благодаря своей всеядности этот жанр может описывать любое каждодневное явление сколько угодно серий, даже если все герои умрут от старости.+
@Гайвер@Гайвер, продолжение в манге, кстати, ощущается совсем по-другому, чем экранизированное в аниме. потому что события там происходят через 10 лет. так что, вполне может зайти, наверное, но концовка там параша, как по мне