Ну очень долго откладывал просмотр данного тайтла, предвкушая такие изысканные ингридиенты, как игра на выживание, деньги, триллер, детектив и что-то психологическое. Немного переживал, что будут всякие экономические термины и часть истории я не пойму, но кроме фляций да акций ничего и не использовалось по сути (привет PG-13). Конечно, есть масса примеров неудачно экранизированных игр на выживание, но отзывы и оценки обнадеживали.
В принципе, именно игра на выживание и стала самым слабым аспектом.
Бывает такое, что сама задумка в манге/ранобэ была очень продуманной, но вот экранизация получилась скомканной и в принципе неправильно поданной. Здесь же никакого первоисточника нет, поэтому спрашивать с сериала можно сполна.
В игре есть активы, которые отражают будущее каждого человека - у этой части глубокий философский подтекст, его можно очень долго обсуждать, но сами правила противостояния крайне нелепы. Даже в самых слабых представителях жанра игр на выживание были строгие правила и ты всегда понимал, кто сейчас проигрывает и за счет чего выиграл. Здесь же просто начинается битва покемонов, герои выкрикивают меццофляции (причем как оказалось разница бюджетов сторон вообще не играет никакой роли), после чего прислужник главного героя накапливает ульту и сносит добротный квартал вместе с врагами. Если сила "покемонов" зависит только от уровня будущего владельца, а не от финансов, тогда это всё выглядит как пятое колесо к телеге, которое прилепили прямо на экономическую модель.
Сам главный герой заслуживает отдельного упоминания.
Являясь якобы студентом экономического ВУЗа, он скорее тянет на гуманитария. Автору очень нужно было объяснить зрителю некоторые финансовые основы, но сделал он это максимально нелепо - через главного героя. Т.е. все окружающие персонажи - от шпиона МВФ до торговца беляшами - читают малому лекции на уровне первого курса, а он внимательно слушает и откровенно удивляется. А ведь нам показывали его таким прилежным студентом...
Первая половина сериала представляет из себя сборную солянку биржевых схваток по изначально нечетко сформулированным правилам, что делает просмотр крайне утомительным. Седьмая серия в принципе является лучшей, в которой нам показывают прошлое антагониста и как меняется мировоззрение практически неодушевленного объекта - актива. На этом моменте мне вспомнился Франкс, где тоже за весь сезон было интересно посмотреть только одну серию в середине... иии там тоже была красноволосая девушка с рогами. Совпадение?
Остаток же этого сериала неожиданно набирает обороты, конфликт становится глобальным, действительно царит атмосфера триллера... а потом всё это разбивается об очередную нелепую битву главных героев.
Вобщем, посыл есть (пусть и не самый актуальный для нашего люда), сам конфликт между настоящим, деньгами и будущим тоже достаточно оригинален и неплохо обставлен, но отсутствие каких-либо четких правил противостояний не связывает все остальные аспекты, а сводит их на нет.
К сожалению, всего лишь проходняк... Если когда-то даже после очень слабенькой овы по Алисе мне захотелось прочитать оригинал и он стал одной из моих любимых игр на выживание, то здесь мне откровенно жаль потраченного времени. Увы.
В принципе, именно игра на выживание и стала самым слабым аспектом.
Бывает такое, что сама задумка в манге/ранобэ была очень продуманной, но вот экранизация получилась скомканной и в принципе неправильно поданной. Здесь же никакого первоисточника нет, поэтому спрашивать с сериала можно сполна.
В игре есть активы, которые отражают будущее каждого человека - у этой части глубокий философский подтекст, его можно очень долго обсуждать, но сами правила противостояния крайне нелепы. Даже в самых слабых представителях жанра игр на выживание были строгие правила и ты всегда понимал, кто сейчас проигрывает и за счет чего выиграл. Здесь же просто начинается битва покемонов, герои выкрикивают меццофляции (причем как оказалось разница бюджетов сторон вообще не играет никакой роли), после чего прислужник главного героя накапливает ульту и сносит добротный квартал вместе с врагами. Если сила "покемонов" зависит только от уровня будущего владельца, а не от финансов, тогда это всё выглядит как пятое колесо к телеге, которое прилепили прямо на экономическую модель.
Сам главный герой заслуживает отдельного упоминания.
Являясь якобы студентом экономического ВУЗа, он скорее тянет на гуманитария. Автору очень нужно было объяснить зрителю некоторые финансовые основы, но сделал он это максимально нелепо - через главного героя. Т.е. все окружающие персонажи - от шпиона МВФ до торговца беляшами - читают малому лекции на уровне первого курса, а он внимательно слушает и откровенно удивляется. А ведь нам показывали его таким прилежным студентом...
Первая половина сериала представляет из себя сборную солянку биржевых схваток по изначально нечетко сформулированным правилам, что делает просмотр крайне утомительным. Седьмая серия в принципе является лучшей, в которой нам показывают прошлое антагониста и как меняется мировоззрение практически неодушевленного объекта - актива. На этом моменте мне вспомнился Франкс, где тоже за весь сезон было интересно посмотреть только одну серию в середине... иии там тоже была красноволосая девушка с рогами. Совпадение?
Остаток же этого сериала неожиданно набирает обороты, конфликт становится глобальным, действительно царит атмосфера триллера... а потом всё это разбивается об очередную нелепую битву главных героев.
Вобщем, посыл есть (пусть и не самый актуальный для нашего люда), сам конфликт между настоящим, деньгами и будущим тоже достаточно оригинален и неплохо обставлен, но отсутствие каких-либо четких правил противостояний не связывает все остальные аспекты, а сводит их на нет.
К сожалению, всего лишь проходняк... Если когда-то даже после очень слабенькой овы по Алисе мне захотелось прочитать оригинал и он стал одной из моих любимых игр на выживание, то здесь мне откровенно жаль потраченного времени. Увы.
Комментарии
Твой комментарий
@foir, ахахаха, все в точку))) Единственное все же бюджет в битвах имеет значение. Или по крайней мере нам по анимэ не дают обратного.