______________
Давайте будем предельно честны и откровенны: этот фильм – не сказка и далеко не введение в метафизику мира Сунао Катабути. Хотя поначалу, вдохновившись чудесным голосом Ориги (нашей соотечественницы, ныне покойной), воспевающей «Красно Солнце», может показаться, что завязка выльется в, по меньшей мере, некую нравоучительную историю. Не ожидая ничего особенного, собственно, я ничего особенного и не получила. Хотя могла и очень сильно расстроиться, если бы, например, верила в гениальность сюжета. Всё-таки, просмотрев и прочитав достаточно много произведений с волшебной составляющей, до сих пор не могу свергнуть с (японского) пьедестала почёта Хаяо Миядзаки. У него всё как в аптеке: в идеальном соотношении.
Если же мы взглянем, даже пусть не критичным взглядом, на «Arete Hime», то увидим... скуку несусветную и в довесок к ней – практически статичный сюжет, нераскрытых персонажей, украденное у нас время. Конечно, если искать смысл во всей этой белиберде, то докопаться можно до чего угодно: например, до момента образования вселенной, разрушенных цивилизаций и всеми забытого мальчика-старичка, который за тысячи лет так и не нашёл своего места в жизни. Принцесса здесь – второстепенна. Она лишь инструмент, выдалбливающий путь к простому счастью. Возможно, именно поэтому она до неприличия уныла.
Буду ли я дальше отговаривать вас от просмотра здешней нуди, или же остановлюсь на том, что вы вольны в выборе предпочтений? Но ежели вы всё-таки голосуете "за" подобные работы, потрудитесь объяснить, что вы включаете в понятие "философичности", и что же такого эдакого вам преподнесла Аритэ, раз многие из вас не находят слов – лишь ссылки и намёки? Объясните мне языком Сократа, Канта или Ницше (коль скоро их упоминают в комментариях все кто ни попадя), в чём неординарность, в чём соль? Иначе всё вышенаписанное для меня окажется лишь пустым словоизлиянием (кроме, пожалуй, отзыва г-на Фунтика). 5/10
Давайте будем предельно честны и откровенны: этот фильм – не сказка и далеко не введение в метафизику мира Сунао Катабути. Хотя поначалу, вдохновившись чудесным голосом Ориги (нашей соотечественницы, ныне покойной), воспевающей «Красно Солнце», может показаться, что завязка выльется в, по меньшей мере, некую нравоучительную историю. Не ожидая ничего особенного, собственно, я ничего особенного и не получила. Хотя могла и очень сильно расстроиться, если бы, например, верила в гениальность сюжета. Всё-таки, просмотрев и прочитав достаточно много произведений с волшебной составляющей, до сих пор не могу свергнуть с (японского) пьедестала почёта Хаяо Миядзаки. У него всё как в аптеке: в идеальном соотношении.
Если же мы взглянем, даже пусть не критичным взглядом, на «Arete Hime», то увидим... скуку несусветную и в довесок к ней – практически статичный сюжет, нераскрытых персонажей, украденное у нас время. Конечно, если искать смысл во всей этой белиберде, то докопаться можно до чего угодно: например, до момента образования вселенной, разрушенных цивилизаций и всеми забытого мальчика-старичка, который за тысячи лет так и не нашёл своего места в жизни. Принцесса здесь – второстепенна. Она лишь инструмент, выдалбливающий путь к простому счастью. Возможно, именно поэтому она до неприличия уныла.
Буду ли я дальше отговаривать вас от просмотра здешней нуди, или же остановлюсь на том, что вы вольны в выборе предпочтений? Но ежели вы всё-таки голосуете "за" подобные работы, потрудитесь объяснить, что вы включаете в понятие "философичности", и что же такого эдакого вам преподнесла Аритэ, раз многие из вас не находят слов – лишь ссылки и намёки? Объясните мне языком Сократа, Канта или Ницше (коль скоро их упоминают в комментариях все кто ни попадя), в чём неординарность, в чём соль? Иначе всё вышенаписанное для меня окажется лишь пустым словоизлиянием (кроме, пожалуй, отзыва г-на Фунтика). 5/10