По хорошему мерзкий фильм от которого не оторваться. Не справедливо засуженный аудиторией.
Это отличный фильм и я рад что выходил он именно в 2011 году, так снимать могли практически только до 2012 года. Так что как именно продукт своего времени он прекрасен. Оценка фильма колеблется от 5 до 6 баллов на разных метаисточниках, а все же топовые рецензии несут сугубо овечий блёв. Одинаковый и однобокий.
Многие жалуются на потерю идентичности с оригинальным произведением, на смену действующих лиц и испорченную (якобы) концовку.
Но давайте посмотрим правде в лицо. А здесь ли все эти так необходимы? Замечу, что я читал оригинал до просмотра фильма и в целом неплохо знаком с творчеством мастера Ито.
Уже практически как испокон века в хоррорах, особенно японских, зачастую главное действующее лицо - это девушка. И лично у меня не возникло проблем с тем что авторы картины решили смешать образ 2 героев в одном - посыл и действие фильм от этого не потерял. Да и не за этим мы здесь)
Если же касаться главного - биологических аберраций человеческого и животных тел - то фильм в этом плане прекрасно экстраполирует всю омерзительность и неестественность данных процессов. Это же и ответ для некоторых зрителей необходимости присутствия в сюжете подруг героини которых в оригинале не было. Именно, показ слабостей человеческой натуры и пороков и показ через них же ужасов мутаций зараженных людей. Но и это не все, так же и демонстрация красивых форм и объёмов женского человеческого тела через Эрику, там где мы в начале картины можем ненароком потянуть руку под стол - там же через 30 минут фильма мы уже с мерзостью будем вспоминать что всего какие-то жалкие десятки минут назад мы хотели возыметь ЭТИМ.
Что до 3D обрамления - его не назвать каким-то позорным, тем более работали над фильмов небезызвестные "Ufotable". А они как никто умеют работают с 3D объектами в пространстве и порой именно их оформление четко в фильме видно, не смотря на общую стилистику далекую от их работ. Механизированные Рыбы заточенные в клетки поддерживающиеся газами, люди подключенные не вмещающимся в дыры человеческого тела трубками и прочие гротескные образы получились просто отлично, как в статике, так и в динамике движений. Они и большие и маленькие, и смертельно опасные и безвредные - но все они устрашающие в своей гнилости и разложении.
Ну и разве что хотелось бы добавить только еще пару слов о концовке. Ребята, я перепроверил во время просмотра картины, пока недоумевал за что её невзлюбили, концовку оригинала и она точно такая же каким образом отложилась у меня в мозгу еще тогда, в первый раз. А именно не законченная и полусловная. В фильме финал вышел более явным и обозначенным и это хорошо. Да, это в целом любимый приём у Ито Дзюндзи, оставлять истории в подвешенном состоянии, что лично по мне все же во многих случаях больше минус, и возможно потому моя любимая работа Ито - это катастрофическая трагедия ужаса "Hellstar Remina", не самая его известная работа, но с законченной идеей и концовкой, которая однако не мешает читателю спекулировать о дальнейшей судьбе её героев.
В целом что в оригинале, что здесь - главным минусом можно выделить непонятную фанатичную тягу главного героя к своему партнеру даже в случае его превращения в раздувшееся и нечеловечески живое существо. Будь у фильма еще минут 10 и эти 10 минут были бы потрачены на более четкие причины такой глубокой привязанности - фильм бы от этого только выиграл.
В общем, кто хотел ознакомиться с фильмом, но пугался оценок и отзывов - не слушайте их и составьте своё мнение. Как по мне же, это как раз из тех случаев когда общественность обошлась с произведением не справедливо.
7.5 из 10 с возможность пересмотра через пару лет.
Это отличный фильм и я рад что выходил он именно в 2011 году, так снимать могли практически только до 2012 года. Так что как именно продукт своего времени он прекрасен. Оценка фильма колеблется от 5 до 6 баллов на разных метаисточниках, а все же топовые рецензии несут сугубо овечий блёв. Одинаковый и однобокий.
Многие жалуются на потерю идентичности с оригинальным произведением, на смену действующих лиц и испорченную (якобы) концовку.
Но давайте посмотрим правде в лицо. А здесь ли все эти так необходимы? Замечу, что я читал оригинал до просмотра фильма и в целом неплохо знаком с творчеством мастера Ито.
Уже практически как испокон века в хоррорах, особенно японских, зачастую главное действующее лицо - это девушка. И лично у меня не возникло проблем с тем что авторы картины решили смешать образ 2 героев в одном - посыл и действие фильм от этого не потерял. Да и не за этим мы здесь)
Если же касаться главного - биологических аберраций человеческого и животных тел - то фильм в этом плане прекрасно экстраполирует всю омерзительность и неестественность данных процессов. Это же и ответ для некоторых зрителей необходимости присутствия в сюжете подруг героини которых в оригинале не было. Именно, показ слабостей человеческой натуры и пороков и показ через них же ужасов мутаций зараженных людей. Но и это не все, так же и демонстрация красивых форм и объёмов женского человеческого тела через Эрику, там где мы в начале картины можем ненароком потянуть руку под стол - там же через 30 минут фильма мы уже с мерзостью будем вспоминать что всего какие-то жалкие десятки минут назад мы хотели возыметь ЭТИМ.
Что до 3D обрамления - его не назвать каким-то позорным, тем более работали над фильмов небезызвестные "Ufotable". А они как никто умеют работают с 3D объектами в пространстве и порой именно их оформление четко в фильме видно, не смотря на общую стилистику далекую от их работ. Механизированные Рыбы заточенные в клетки поддерживающиеся газами, люди подключенные не вмещающимся в дыры человеческого тела трубками и прочие гротескные образы получились просто отлично, как в статике, так и в динамике движений. Они и большие и маленькие, и смертельно опасные и безвредные - но все они устрашающие в своей гнилости и разложении.
Ну и разве что хотелось бы добавить только еще пару слов о концовке. Ребята, я перепроверил во время просмотра картины, пока недоумевал за что её невзлюбили, концовку оригинала и она точно такая же каким образом отложилась у меня в мозгу еще тогда, в первый раз. А именно не законченная и полусловная. В фильме финал вышел более явным и обозначенным и это хорошо. Да, это в целом любимый приём у Ито Дзюндзи, оставлять истории в подвешенном состоянии, что лично по мне все же во многих случаях больше минус, и возможно потому моя любимая работа Ито - это катастрофическая трагедия ужаса "Hellstar Remina", не самая его известная работа, но с законченной идеей и концовкой, которая однако не мешает читателю спекулировать о дальнейшей судьбе её героев.
В целом что в оригинале, что здесь - главным минусом можно выделить непонятную фанатичную тягу главного героя к своему партнеру даже в случае его превращения в раздувшееся и нечеловечески живое существо. Будь у фильма еще минут 10 и эти 10 минут были бы потрачены на более четкие причины такой глубокой привязанности - фильм бы от этого только выиграл.
В общем, кто хотел ознакомиться с фильмом, но пугался оценок и отзывов - не слушайте их и составьте своё мнение. Как по мне же, это как раз из тех случаев когда общественность обошлась с произведением не справедливо.
7.5 из 10 с возможность пересмотра через пару лет.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев