Ну, по крайней мере это было смешно. Смотреть этот ужастик — всё равно что смотреть ужастик двадцатилетней давности: авторы на серьезных щах пытаются напугать, а у тебя улыбка до ушей. Куча клише: тут тебе и группа молодых людей, отдыхающая на каких-то там островах а-ля Dead Island, и биологическое оружие Второй мировой — у-у-у-у, ужас, и безумные учёные, у которых как всегда в подвале целая лаборатория, и реплики по типу "О-о-о, нет, он сохранил своё сознание, он (монстр) добрый и бла-бла-бла". И назревает вопрос: а действительно ли всё это дело рук Дзюндзи Ито, того самого Дзюндзи Ито, который славится прежде всего своим уникальным стилем и необычными идеями дизайна персонажей, монстров, да и в целом своих историй? — Ну, не мог он написать такой бред, впрочем, не столь важно.
То, что фильм-ужастик веселит, это, конечно, плохо, однако всяко лучше, чем сидеть с каменным лицом целый час. В общем и целом худшее, что делал Дзюндзи, и, соответственно, как ужастик это никуда не годится, а вот посидеть с пивком, похихикать — в самый раз.
То, что фильм-ужастик веселит, это, конечно, плохо, однако всяко лучше, чем сидеть с каменным лицом целый час. В общем и целом худшее, что делал Дзюндзи, и, соответственно, как ужастик это никуда не годится, а вот посидеть с пивком, похихикать — в самый раз.