Поскольку «Виолончелист Госю» является первой работой небезызвестного Исао Тахакаты в качестве режиссёра, никак не мог пройти мимо, тем более что она посвящена довольно редкой теме — музыке.
Глянул. Отдохнул от души. Идиллия. Был сильно удивлён столь низкому рейтингу и малой популярности, но это понятно, тайтл очень старый, ему уже тридцать восемь лет, чёрт побери, да ещё и выполнен в крайне непопулярной тематике.
Но как бы там ни было, это однозначно хорошее творение, которое отлично подойдёт для того, чтобы подлечить душу и успокоиться. И на это работает почти всё, что здесь есть. От ламповой деревенской атмосферы и крайне поэтических пейзажей до классической музыки и весьма поучительного сюжета.
Рисовка хотя и слегка выбивается из общей палитры, но такого я ещё не видел, всё выполнено в таком стиле будто это поэтическая картина, которую рисовал настоящий художник, а не аниматоры. Глаза просто радуются. Уши, впрочем, тоже радуются — музыке, звукам и работам сэйю.
Главный посыл здесь заключается в том, что музыка — это нечто большее, соединённое с природой на тончайшем уровне. Её нельзя просто сыграть схематично, её нужно уметь чувствовать в каждой ноте и в каждом движении на сильно тонком уровне. Здешний главный герой, собственно, Госю, мягко говоря, человек не совсем приятный и имеющий дурной характер, но оттого за ним и интересно наблюдать до самого конца.
Произведение это хотя и скромное, небольшое, не выдающееся, но тёплое, лечащее, лёгкое и очень жизненное. Дебют Исао Тахакаты не сказать что выдающийся, как у некоторых коллег по цеху, но уж точно особенный и оставляющий хорошее послевкусие.
7.5+\10 (7.8)
Глянул. Отдохнул от души. Идиллия. Был сильно удивлён столь низкому рейтингу и малой популярности, но это понятно, тайтл очень старый, ему уже тридцать восемь лет, чёрт побери, да ещё и выполнен в крайне непопулярной тематике.
Но как бы там ни было, это однозначно хорошее творение, которое отлично подойдёт для того, чтобы подлечить душу и успокоиться. И на это работает почти всё, что здесь есть. От ламповой деревенской атмосферы и крайне поэтических пейзажей до классической музыки и весьма поучительного сюжета.
Рисовка хотя и слегка выбивается из общей палитры, но такого я ещё не видел, всё выполнено в таком стиле будто это поэтическая картина, которую рисовал настоящий художник, а не аниматоры. Глаза просто радуются. Уши, впрочем, тоже радуются — музыке, звукам и работам сэйю.
Главный посыл здесь заключается в том, что музыка — это нечто большее, соединённое с природой на тончайшем уровне. Её нельзя просто сыграть схематично, её нужно уметь чувствовать в каждой ноте и в каждом движении на сильно тонком уровне. Здешний главный герой, собственно, Госю, мягко говоря, человек не совсем приятный и имеющий дурной характер, но оттого за ним и интересно наблюдать до самого конца.
Произведение это хотя и скромное, небольшое, не выдающееся, но тёплое, лечащее, лёгкое и очень жизненное. Дебют Исао Тахакаты не сказать что выдающийся, как у некоторых коллег по цеху, но уж точно особенный и оставляющий хорошее послевкусие.
7.5+\10 (7.8)