Конечно же, начать отзыв хочется с CGI.
Немного не понимаю смысловой нагрузки отзывов, если не особо ясно, что в 98ом году хотеть показывать не самое лучшее будущее через мрачный CGI - нормально. Тем более что CGI тут интересный за счёт своего сеттинга. Не буду врать, если скажу что связка такой явно игровой графики посреди затопленных городов напомнила NieR:Automata. Да, в 1998 это работало в другую сторону, но разве это даёт минус? Мне так не кажется.
После 3D графики идёт графика в 2D. И вот тут точно нет никаких проблем. С одной стороны просто очаровательнейший чардиз, который отдаёт по-настоящему летним бризом Йоситоси АБэ, а с другой стороны - отличное сочетание трёхмерных вставок и юнитов посреди двумерного поля. Такое встречается редко, конечно, а в границах девяностовосьмого года... Да и с задачей показать именно точечную угрозу для уже ушедшего мира картинка справляется на отлично.
Происходящее развивается здесь очень быстро и в очень тяжелой атмосфере. Никаких уступок, никаких перерыв, ничего. За уходящим из под ног миром осталось последнее слово и оно точно будет сказано. Может, не так, как хотелось бы в поле такого жанра, но поле земли обетованной запомнит все слова и проблемы героев. Даже подводные боевые действия не дадут сильно отплыть от сюжета, а ведь вода это не наша родная стихия.
Правильная графика для ушедшего мира, правильный лёгкий джаз, милый чардиз и дикое напряжение в воздухе - заслуженные 8/10
Немного не понимаю смысловой нагрузки отзывов, если не особо ясно, что в 98ом году хотеть показывать не самое лучшее будущее через мрачный CGI - нормально. Тем более что CGI тут интересный за счёт своего сеттинга. Не буду врать, если скажу что связка такой явно игровой графики посреди затопленных городов напомнила NieR:Automata. Да, в 1998 это работало в другую сторону, но разве это даёт минус? Мне так не кажется.
После 3D графики идёт графика в 2D. И вот тут точно нет никаких проблем. С одной стороны просто очаровательнейший чардиз, который отдаёт по-настоящему летним бризом Йоситоси АБэ, а с другой стороны - отличное сочетание трёхмерных вставок и юнитов посреди двумерного поля. Такое встречается редко, конечно, а в границах девяностовосьмого года... Да и с задачей показать именно точечную угрозу для уже ушедшего мира картинка справляется на отлично.
Происходящее развивается здесь очень быстро и в очень тяжелой атмосфере. Никаких уступок, никаких перерыв, ничего. За уходящим из под ног миром осталось последнее слово и оно точно будет сказано. Может, не так, как хотелось бы в поле такого жанра, но поле земли обетованной запомнит все слова и проблемы героев. Даже подводные боевые действия не дадут сильно отплыть от сюжета, а ведь вода это не наша родная стихия.
Правильная графика для ушедшего мира, правильный лёгкий джаз, милый чардиз и дикое напряжение в воздухе - заслуженные 8/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев