Поразительно как в данный тайтл напихали вообще всего чего можно. Невольно вызывает смех, что яблоки из дезнота, татухи на руке из фейта, МЕХИ, вундервафли с системами рангов из любого сенена тех годов и, конечно же, библейские отсылки из холиварного тесно сидят друг с другом как будто так и надо. Но, слава богу, это только обертка, дальше - интересней.
Как вы - не знаю, но первый раз я посмотрел это дело около 11 лет назад ввиду особого безрыбья в виде тайтлов про крутых школьников и популярности исполнителя EGOIST. Пересматривая сейчас, был удивлен тем, как японцы в, буквально, болванке, эклектично набитой кусками из других аниме, смогли выстроить такое развитие главного героя сенена хоть и пожертвовав остальными персонажами.
Конечно же, ОЯШ здесь обладает всеми особыми чертами протагониста тех годов за исключением собственного гарема хотя если бы он тут был, то зритель бы точно не выдержал, но при этом сценарно выстроен исключительно сложным и сомневающимся персонажем в этом разваливающимся с точки зрения здравого смысла смотрящего (и не только) мире. С самого начала СОВЕРШЕННО ОБЫКНОВЕННЫЙ школьник уже начинает внутренний диалог с самокритики, по ходу сюжета, продолжая анализ своего отношения с обществом, деятельно становясь лучше и также из-за обстоятельств проявляя худшие свои черты. Единственное что даровал ему бог-сценарист - это могущество местной вундервафли и удобную реализацию ее свойств во всех сложных ситуациях. Дело ведь в том, не то какой инструмент у героя, а как он им пользуется, верно? Этим собственно растущий над собой и дважды побеждающий свою апатию и нелюбовь к миру паренек и хорош. Даже при понимании своих плохих качеств двигался вперед, а когда падал не забывал плакать, но вставал.
Хотелось бы сказать, что хромающий сценарий немного пытается устоять на своих косых ногах за счет прогрессии протагониста, но если посмотреть на произведения тех годов, то оказывается весь текст выше про местного школьника, впринципе, может быть посвящен любому ГГ-современнику с поправками на ситуации, в которые он попадает. Вся "аура" этого аниме держится на банальном контрасте с нынешними приключенцами, попаданцами и нарутами новой школы: раньше герою хоть и везло, но практически всегда приходилось расти над собой и быть лучше, а теперь герой - это участник вечного приключения, мораль и правильность выбора заранее зашита в голову, а единственное преображение которое персонаж может претерпеть - получить по одному месту и стать в самом вульгарном понятии этого слова "сильнее"
Означает ли сказанное выше что данное аниме плохое? Ээээ... Наверное да? Я не знаю.
Честно сказать, преимуществ у произведения рекордно мало: учитывая что на момент написания обзора некоторые студии до сих пор не могут справится с анимацией и внешним видом продукта, ругаться на то что было произведено 12 лет назад глупо, поэтому техническую часть похвалю: все что касается экшен-сцен, с поправкой на год, выглядит смотрибельно, смеха не вызывает да и в целом динамично. Блю-рей издание всеми силами пытается спасти произведение от сцен, но едва ли получается держать планку качества картинки чуть выше средней.
Музыка и саундтрек, естественно, мое почтение, уверен все всё похвалили и послушали, а если нет, то рекомендую как минимум опенинги и эндинги - особенно Departures и My Dearest - до сих пор первый пробирает на какие-то не присущие мужчине средних лет чувства.
Сценарий, в целом, говно. Думаю, это понятно по преамбуле к этому тексту и безумному количеству ревью, написанных до меня. Могу только добавить, что безумно смешно от всей эклектики тайтла - когда меха-битвы сменяются бессмысленными библейскими отсылками, а потом внутренним самокопанием между драками с КРУТЫМИ ПУШКАМИ, невольно хочется хихикать. И ни секунды не веришь в происходящее. Ах да, все эти сцены разыгрываются на фоне вирусного апокалипсиса. И ах да, почему-то этому персонажу помимо всех его остальных странных свойств решили еще приписать участие в музыкальной группе - литтерали маскот EGOIST играет одну из главных ролей в аниме, причем этот факт находится в стороне от всего остального сюжета.
Режиссура тоже кал, если честно. Все БЕЗУМНО скучно поставлено, всегда найдется персонаж который рассосет малейшую деталь сюжета и еще трактовку даст того что происходит. Смотреть на говорящие головы очередной раз не интересно, экшн-сцены по постановке довольно обычные для тех годов, но там где есть пафос он уместен, как мне кажется. Хорошо сделаны сцены т.н. у нас в интернетах "майндбрейка" - если у персонажа летит кукуха в редких эпиходах, то изображено это довольно неплохо. Вообще на удивление довольно много смертей, убийств и всякой кровяки для подобного жанра - не сколько плюс - произведение это не особо спасает, но прямо удивляет.
Я хотел написать положительный отзыв, а получился отрицательный. Ведь реально, если пытаться достать какую-то глубину отсюда или качество продакшена, то выкопаешь только заработанный чек на удачной продаже компиляции сюжетно-аудио-визуальных особенностей других тайтлов того периода. И ГГ обычный страдалец, по итогу, просто для того времени, и картинка mid, сценарий до ужаса банальный с присущими жанру идиотскими твистами, так это еще никто нормально не смог поставить. Наверное, все-таки ностальгия, по тому как раньше видели аниме и какой месседж всеми этими ОЯШами нам хотели передать, не дает вкупе с музыкальным сопровождением окончательно смешать с навозом одноименной марки этот тайтл. Возможно, у посмотревших только сейчас, сложилось другое мнение о происходящем - можете реплаем написать где я не прав, всё же тяжело быть внимательным и вовлеченным зрителем в таких произведениях.
И да, после просмотра в 13ом году я НАПРОЧЬ забыл практически все, что связано с этим мультиком, кроме того что тут почему-то одним из персонажей является нечто ассоциирующееся с солистом эгоиста. Настолько великое произведение, что оставило после себя в моей черепушке зияющее чистое пространство.
Как вы - не знаю, но первый раз я посмотрел это дело около 11 лет назад ввиду особого безрыбья в виде тайтлов про крутых школьников и популярности исполнителя EGOIST. Пересматривая сейчас, был удивлен тем, как японцы в, буквально, болванке, эклектично набитой кусками из других аниме, смогли выстроить такое развитие главного героя сенена хоть и пожертвовав остальными персонажами.
Конечно же, ОЯШ здесь обладает всеми особыми чертами протагониста тех годов за исключением собственного гарема хотя если бы он тут был, то зритель бы точно не выдержал, но при этом сценарно выстроен исключительно сложным и сомневающимся персонажем в этом разваливающимся с точки зрения здравого смысла смотрящего (и не только) мире. С самого начала СОВЕРШЕННО ОБЫКНОВЕННЫЙ школьник уже начинает внутренний диалог с самокритики, по ходу сюжета, продолжая анализ своего отношения с обществом, деятельно становясь лучше и также из-за обстоятельств проявляя худшие свои черты. Единственное что даровал ему бог-сценарист - это могущество местной вундервафли и удобную реализацию ее свойств во всех сложных ситуациях. Дело ведь в том, не то какой инструмент у героя, а как он им пользуется, верно? Этим собственно растущий над собой и дважды побеждающий свою апатию и нелюбовь к миру паренек и хорош. Даже при понимании своих плохих качеств двигался вперед, а когда падал не забывал плакать, но вставал.
Хотелось бы сказать, что хромающий сценарий немного пытается устоять на своих косых ногах за счет прогрессии протагониста, но если посмотреть на произведения тех годов, то оказывается весь текст выше про местного школьника, впринципе, может быть посвящен любому ГГ-современнику с поправками на ситуации, в которые он попадает. Вся "аура" этого аниме держится на банальном контрасте с нынешними приключенцами, попаданцами и нарутами новой школы: раньше герою хоть и везло, но практически всегда приходилось расти над собой и быть лучше, а теперь герой - это участник вечного приключения, мораль и правильность выбора заранее зашита в голову, а единственное преображение которое персонаж может претерпеть - получить по одному месту и стать в самом вульгарном понятии этого слова "сильнее"
Означает ли сказанное выше что данное аниме плохое? Ээээ... Наверное да? Я не знаю.
Честно сказать, преимуществ у произведения рекордно мало: учитывая что на момент написания обзора некоторые студии до сих пор не могут справится с анимацией и внешним видом продукта, ругаться на то что было произведено 12 лет назад глупо, поэтому техническую часть похвалю: все что касается экшен-сцен, с поправкой на год, выглядит смотрибельно, смеха не вызывает да и в целом динамично. Блю-рей издание всеми силами пытается спасти произведение от сцен, но едва ли получается держать планку качества картинки чуть выше средней.
Музыка и саундтрек, естественно, мое почтение, уверен все всё похвалили и послушали, а если нет, то рекомендую как минимум опенинги и эндинги - особенно Departures и My Dearest - до сих пор первый пробирает на какие-то не присущие мужчине средних лет чувства.
Сценарий, в целом, говно. Думаю, это понятно по преамбуле к этому тексту и безумному количеству ревью, написанных до меня. Могу только добавить, что безумно смешно от всей эклектики тайтла - когда меха-битвы сменяются бессмысленными библейскими отсылками, а потом внутренним самокопанием между драками с КРУТЫМИ ПУШКАМИ, невольно хочется хихикать. И ни секунды не веришь в происходящее. Ах да, все эти сцены разыгрываются на фоне вирусного апокалипсиса. И ах да, почему-то этому персонажу помимо всех его остальных странных свойств решили еще приписать участие в музыкальной группе - литтерали маскот EGOIST играет одну из главных ролей в аниме, причем этот факт находится в стороне от всего остального сюжета.
Режиссура тоже кал, если честно. Все БЕЗУМНО скучно поставлено, всегда найдется персонаж который рассосет малейшую деталь сюжета и еще трактовку даст того что происходит. Смотреть на говорящие головы очередной раз не интересно, экшн-сцены по постановке довольно обычные для тех годов, но там где есть пафос он уместен, как мне кажется. Хорошо сделаны сцены т.н. у нас в интернетах "майндбрейка" - если у персонажа летит кукуха в редких эпиходах, то изображено это довольно неплохо. Вообще на удивление довольно много смертей, убийств и всякой кровяки для подобного жанра - не сколько плюс - произведение это не особо спасает, но прямо удивляет.
Я хотел написать положительный отзыв, а получился отрицательный. Ведь реально, если пытаться достать какую-то глубину отсюда или качество продакшена, то выкопаешь только заработанный чек на удачной продаже компиляции сюжетно-аудио-визуальных особенностей других тайтлов того периода. И ГГ обычный страдалец, по итогу, просто для того времени, и картинка mid, сценарий до ужаса банальный с присущими жанру идиотскими твистами, так это еще никто нормально не смог поставить. Наверное, все-таки ностальгия, по тому как раньше видели аниме и какой месседж всеми этими ОЯШами нам хотели передать, не дает вкупе с музыкальным сопровождением окончательно смешать с навозом одноименной марки этот тайтл. Возможно, у посмотревших только сейчас, сложилось другое мнение о происходящем - можете реплаем написать где я не прав, всё же тяжело быть внимательным и вовлеченным зрителем в таких произведениях.
И да, после просмотра в 13ом году я НАПРОЧЬ забыл практически все, что связано с этим мультиком, кроме того что тут почему-то одним из персонажей является нечто ассоциирующееся с солистом эгоиста. Настолько великое произведение, что оставило после себя в моей черепушке зияющее чистое пространство.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев