Спустя столько лет решил пересмотреть данное творение… Сказать, что я расстроен, ничего не сказать. Если, будучи мелким это мне могло зайти, и я мог смело поставить ему 7, как минимум, то сейчас только 2.
Начну с того, что в данном аниме мертва логика и физика вещей и восприятия. В сценах попросту отсутствовала физика воды. Ну, ладно, попробую пройтись по порядку, ведь, сказать здесь есть много чего.
Во-первых, события этого аниме, а точнее события в Японии здесь, происходят в вакууме. Другие страны не заинтересованы, ни исследованиями, ни вообще происходящем в Токио, почему? Правительства других стран должно знать, что имеется странное передвижение войск и средств у инфекционных войск и тп. Так, почему никто не реагировал? Почему ни одна страна не создала свои «Лейкоциты», ни США, ни Россия, ни Китай. Почему в аниме напрочь отсутствует авиация и баллистические ракеты? Хотя для данного аниме, где ракеты никак не теряют цель и фигарят разворот на все 180 градусов, я думаю излишне. Аниме, где попадание ракеты в человека либо в метре от него не наносит урон, а вся выпушенная обойма из пушки (у ликвидатора) калибра так 40мм как минимум, не задевает цель в упор, бутафория? Также, где остальная боевая техника?! Почему только ликвидаторы, какой нить бтр не хуже справился с задачей расстрела граждан и уничтожением робот. Зенитки, не, не слышали. И так все аниме, вы будете задаваться вопросами, ведь будь тут хоть немного того, чем наши современники, да, даже предки обладали, помимо мозгов, то события в аниме закончились на их начале.
Персонажи, ну я думаю в Евангелионе персонажей меньше штормило, чем здесь. Мотивация их поступков отсутствует, не всех естественно, но многих.
Музыка, ну тут сказать особо нечего, хорошая, подходящая сценам.
Визуал… Где физика окружения? В остальном сцены анимированы. Сцен с застывшим кадром не припомню.
Еще хочу отметить взлом, девочка-кошка взламывала систему БС своей жопой?! КАК?! Я как человек имеющий опыт в программировании офигел (Робототехник, как никак), мне и в детстве это вызывало диссонанс, а сейчас… И ладно, если такое в каком-нибудь аниме по типу «Дурни, тесты, аватары», но здесь… Я вроде серьезное аниме жанра драма смотрю.
Концов, ну она ни о чем. Зачем так делать? Дайте мне явный финал… Злодеи выжили, в следствии финал открытый, тк они могут повторить свою попытку или они тоже такие:
-Ладно, и так сойдет.
Главная героиня, ну такой безэмоциональной гг, при том ладно без эмоциональной, но у нее строчек диалога меньше, чем у школьника-предателя, она точно главная героиня? И ладно, но тут возникает еще одна проблема, героиня – это просто переходящая вещь, из одних рук в другие, она ничего не делает, она ничего не несет, кроме своего тела… Она никак не сопротивляется, не пытается изменить ничего. Она просто существует и за нее борются, всё!
На самом деле, я понимаю почему аниме тогда так нашумело, ведь что-то схожее по крайней мере по концепции трудно найти сейчас, а тогда это вообще было чуть ли не в новинку.
Начну с того, что в данном аниме мертва логика и физика вещей и восприятия. В сценах попросту отсутствовала физика воды. Ну, ладно, попробую пройтись по порядку, ведь, сказать здесь есть много чего.
Во-первых, события этого аниме, а точнее события в Японии здесь, происходят в вакууме. Другие страны не заинтересованы, ни исследованиями, ни вообще происходящем в Токио, почему? Правительства других стран должно знать, что имеется странное передвижение войск и средств у инфекционных войск и тп. Так, почему никто не реагировал? Почему ни одна страна не создала свои «Лейкоциты», ни США, ни Россия, ни Китай. Почему в аниме напрочь отсутствует авиация и баллистические ракеты? Хотя для данного аниме, где ракеты никак не теряют цель и фигарят разворот на все 180 градусов, я думаю излишне. Аниме, где попадание ракеты в человека либо в метре от него не наносит урон, а вся выпушенная обойма из пушки (у ликвидатора) калибра так 40мм как минимум, не задевает цель в упор, бутафория? Также, где остальная боевая техника?! Почему только ликвидаторы, какой нить бтр не хуже справился с задачей расстрела граждан и уничтожением робот. Зенитки, не, не слышали. И так все аниме, вы будете задаваться вопросами, ведь будь тут хоть немного того, чем наши современники, да, даже предки обладали, помимо мозгов, то события в аниме закончились на их начале.
Персонажи, ну я думаю в Евангелионе персонажей меньше штормило, чем здесь. Мотивация их поступков отсутствует, не всех естественно, но многих.
Почему Гай начал идти против людей? Против своих товарищей? При том, в самом аниме нам сообщили, что он просто сказал: «Ладно, я буду с вами». Почему? В чем причина, цель его действий? С другими персонажами тоже ничего не понятно, зачем детям убивать гг после того, как они получили свободу? Ладно, ‘свергнуть’ его до штурма, но после штурма, когда они с боем прорвались… Блондинка, вообще отпад, так менять характер, буквально из сцены в сцену, менять характер на диаметрально противоположный предыдущей сцены – надо уметь.
Музыка, ну тут сказать особо нечего, хорошая, подходящая сценам.
Визуал… Где физика окружения? В остальном сцены анимированы. Сцен с застывшим кадром не припомню.
Еще хочу отметить взлом, девочка-кошка взламывала систему БС своей жопой?! КАК?! Я как человек имеющий опыт в программировании офигел (Робототехник, как никак), мне и в детстве это вызывало диссонанс, а сейчас… И ладно, если такое в каком-нибудь аниме по типу «Дурни, тесты, аватары», но здесь… Я вроде серьезное аниме жанра драма смотрю.
Концов, ну она ни о чем. Зачем так делать? Дайте мне явный финал… Злодеи выжили, в следствии финал открытый, тк они могут повторить свою попытку или они тоже такие:
-Ладно, и так сойдет.
Главная героиня, ну такой безэмоциональной гг, при том ладно без эмоциональной, но у нее строчек диалога меньше, чем у школьника-предателя, она точно главная героиня? И ладно, но тут возникает еще одна проблема, героиня – это просто переходящая вещь, из одних рук в другие, она ничего не делает, она ничего не несет, кроме своего тела… Она никак не сопротивляется, не пытается изменить ничего. Она просто существует и за нее борются, всё!
На самом деле, я понимаю почему аниме тогда так нашумело, ведь что-то схожее по крайней мере по концепции трудно найти сейчас, а тогда это вообще было чуть ли не в новинку.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев