Пересмотрел только ради Инори, а в итоге в ней же и разочаровался
Не удивительно, что данная картина затерялась в мои студенческие годы, ибо в ней кроме гг-тян ничего примечательного нет. Хотя сейчас глянешь... такая проработка анимации, освещения, прорисовки фонов, да и в целом персонажей сейчас встречается лишь в исключительных случаях. А в те времена это смотрелось «обыкновенно», просто очередной эволюционный шаг в дизайне. Единственное, самого гг-куна отрисовали откровенно дешево и это раздражает.
Глава корпорации плюс-минус мирового масштаба жил себе и правил до глубоко старческого возраста, а тут внезапно он становится целью противоборствующей стороны, о чем узнать ему не хватает связей… Но тут появились… ШКОЛЬНИКИ! Которые вытянули его из безвыходной ситуации… Очень отдает экранизацией детского тщеславия: хочется возвыситься, поиметь с этого выгоду, но не хочется делать что-то настоящее, реальное, трудное… Просто раз и оказаться в нужном месте в нужное время с карманами, забитыми козырями… Очень незрело, очень попсово – на одном уровне с целевой аудиторией.
Инори… Как же бесит её образ в этой аниме. Сколько лядского двуличия… Когда пацан явно готов ради неё на всё – крутит ему яйца только так, ставит задачи, условия, манипулирует – когда кнутом, когда пряником. А только ей становится понятно, что у неё нет рычагов воздействия на него – корчит из себя влюблённую, расстроенную, тоскующую по нему. Опять это из-за и в угоду аудитории: хочется быть любимым красавицей, хочется чтоб она страдала без тебя – но ведь налицо же отсутствие той самой причины страдать, ведь когда есть окно для ласки и разговоров по душам, она вечно занята и холодна. Всё это до чертиков напоминает психологию ляди, которая хочет, чтобы по ней страдали, и страдает, когда у неё это не получается.
Аниму условно можно поделить на 2 сезона. Когда-то давно смотрел, анима не зацепила, в целом сложилось такое впечатление: “Смысл названия анимы раскрывается во втором сезоне, но какой-то он грустный и ненужный”. Теперь же наоборот, с первой половины переплевался, а вот вторая неожиданно порадовала: Инори стала вести себя адекватно, в отношениях между персонажами появилось больше тонких душевных моментов, экшен уже не настолько вопиюще бредовый, стали проявляться хоть какие-то классические анимешные радости. Личность гг-куна начинает эволюционировать, ставятся ребром сами проблемы незрелости, несформированности, требуется незамедлительное принятие решений, которое невозможно без воли и трудного выбора. Конечно, никуда не делась смехотворность всех предлогов и условий, которые пришли к гг-куну, но идейно всё правильно: “думать о своем благе, а не том, что тебе разрешат”. Плыть по течению плохо не только тем, что обходишь все блага стороной, но и тем, что идет в разрез с ответственностью, без которой зрелость личности немыслима.
Конечно, во втором сезоне на Инори стало приятнее смотреть… Теперь не просто влюбленная, не просто преданная, а одержимая гг-куном. Но тут есть проблема… У такой перемены отношения нет вменяемой предпосылки. Пользовала-пользовала, а тут… от того, что не смогла крутануть яичко… Втюрилась? Хронологически получается именно так. То, что он неровно дышал к ней, чего-то делал ради неё – в ответ на это ничего кроме подачек в лице намёков, за которыми ничего не стояло (в смысле чувства были неискренними), не было. Опять же… отдаёт лядской сущностью. Которая, в отличие от реала, не ушла в тень до поры до времени, а испарилась и она превратилась в нормальную девку. В общем, глаз не оторвать; когда грезишь бредом, что она твоя, в животе летают бабочки, сознание пребывает в эйфории, но по-серьезному концепт её личности бредовый, нескладный, просто солянка разных личностей, искусственно утрамбованных в одном сосуде. Короче, Инори это суть компиляция слащавых фраз, сладеньких взглядов и прочих чарующих эффектных образов, но сколь-нибудь правдивого или реалистичного в ней нет ничего.
Анима не нудная, но сам сюжет и его подача весьма клишированы. Стоять с каменным лицом, когда в тебя летит град ракет, т.к. знаешь, что твой вчера обретенный товарищ всё сделает правильно... не... всё нормально. Боевичок-трешачок. Лидер обязательно уравновешенный, сильный духом, а противники идиоты и провоцируют на ненависть — архетипы настолько яркие, что кроме самой яркости ничего не видно.Дети решают всё, вчерашний задр становится главным героем, последней надеждой, а потом и правителем всея придурочного мирка. «Ничего не делай, будь говном и всё будет» — не хотят развить идею, экранизируют лишь что сама судьба тебя ведет в рай; нет бы дать толчок в нужном направлении, подкинуть туз, который без воли и ума не имеет ценности... В какой-то момент анима очень здраво и болезненно подняла вопрос: девушка твоей мечты прямо перед тобой, открыта тебе, но тут для неё назрела опасность в лице военных, её силой увели... как быть в такой ситуации? что можно было для неё сделать? будучи всего лишь школьником... Полюбить совершенство легко, а вот сделать что-то, чтобы защитить своё счастье.. Страсти, сменяющиеся осознанием своей беспомощности. Очень больно и невыносимо. Но анима не показала адекватного решения этой задачи, всё разрулилось магией: внезапно гг-кун получает имбовую способность, разносит всех направо и налево и становится ключевой фигурой.
Если воспринимать аниму серьезно, то слишком много косяков и слабостей. А если относиться проще, то на зрелищность, экшен и романтику она не тянет. Всё хорошее, что в ней есть – это осколки образов Инори.
Скрины позже.
Не удивительно, что данная картина затерялась в мои студенческие годы, ибо в ней кроме гг-тян ничего примечательного нет. Хотя сейчас глянешь... такая проработка анимации, освещения, прорисовки фонов, да и в целом персонажей сейчас встречается лишь в исключительных случаях. А в те времена это смотрелось «обыкновенно», просто очередной эволюционный шаг в дизайне. Единственное, самого гг-куна отрисовали откровенно дешево и это раздражает.
Глава корпорации плюс-минус мирового масштаба жил себе и правил до глубоко старческого возраста, а тут внезапно он становится целью противоборствующей стороны, о чем узнать ему не хватает связей… Но тут появились… ШКОЛЬНИКИ! Которые вытянули его из безвыходной ситуации… Очень отдает экранизацией детского тщеславия: хочется возвыситься, поиметь с этого выгоду, но не хочется делать что-то настоящее, реальное, трудное… Просто раз и оказаться в нужном месте в нужное время с карманами, забитыми козырями… Очень незрело, очень попсово – на одном уровне с целевой аудиторией.
Инори… Как же бесит её образ в этой аниме. Сколько лядского двуличия… Когда пацан явно готов ради неё на всё – крутит ему яйца только так, ставит задачи, условия, манипулирует – когда кнутом, когда пряником. А только ей становится понятно, что у неё нет рычагов воздействия на него – корчит из себя влюблённую, расстроенную, тоскующую по нему. Опять это из-за и в угоду аудитории: хочется быть любимым красавицей, хочется чтоб она страдала без тебя – но ведь налицо же отсутствие той самой причины страдать, ведь когда есть окно для ласки и разговоров по душам, она вечно занята и холодна. Всё это до чертиков напоминает психологию ляди, которая хочет, чтобы по ней страдали, и страдает, когда у неё это не получается.
Аниму условно можно поделить на 2 сезона. Когда-то давно смотрел, анима не зацепила, в целом сложилось такое впечатление: “Смысл названия анимы раскрывается во втором сезоне, но какой-то он грустный и ненужный”. Теперь же наоборот, с первой половины переплевался, а вот вторая неожиданно порадовала: Инори стала вести себя адекватно, в отношениях между персонажами появилось больше тонких душевных моментов, экшен уже не настолько вопиюще бредовый, стали проявляться хоть какие-то классические анимешные радости. Личность гг-куна начинает эволюционировать, ставятся ребром сами проблемы незрелости, несформированности, требуется незамедлительное принятие решений, которое невозможно без воли и трудного выбора. Конечно, никуда не делась смехотворность всех предлогов и условий, которые пришли к гг-куну, но идейно всё правильно: “думать о своем благе, а не том, что тебе разрешат”. Плыть по течению плохо не только тем, что обходишь все блага стороной, но и тем, что идет в разрез с ответственностью, без которой зрелость личности немыслима.
Конечно, во втором сезоне на Инори стало приятнее смотреть… Теперь не просто влюбленная, не просто преданная, а одержимая гг-куном. Но тут есть проблема… У такой перемены отношения нет вменяемой предпосылки. Пользовала-пользовала, а тут… от того, что не смогла крутануть яичко… Втюрилась? Хронологически получается именно так. То, что он неровно дышал к ней, чего-то делал ради неё – в ответ на это ничего кроме подачек в лице намёков, за которыми ничего не стояло (в смысле чувства были неискренними), не было. Опять же… отдаёт лядской сущностью. Которая, в отличие от реала, не ушла в тень до поры до времени, а испарилась и она превратилась в нормальную девку. В общем, глаз не оторвать; когда грезишь бредом, что она твоя, в животе летают бабочки, сознание пребывает в эйфории, но по-серьезному концепт её личности бредовый, нескладный, просто солянка разных личностей, искусственно утрамбованных в одном сосуде. Короче, Инори это суть компиляция слащавых фраз, сладеньких взглядов и прочих чарующих эффектных образов, но сколь-нибудь правдивого или реалистичного в ней нет ничего.
Анима не нудная, но сам сюжет и его подача весьма клишированы. Стоять с каменным лицом, когда в тебя летит град ракет, т.к. знаешь, что твой вчера обретенный товарищ всё сделает правильно... не... всё нормально. Боевичок-трешачок. Лидер обязательно уравновешенный, сильный духом, а противники идиоты и провоцируют на ненависть — архетипы настолько яркие, что кроме самой яркости ничего не видно.Дети решают всё, вчерашний задр становится главным героем, последней надеждой, а потом и правителем всея придурочного мирка. «Ничего не делай, будь говном и всё будет» — не хотят развить идею, экранизируют лишь что сама судьба тебя ведет в рай; нет бы дать толчок в нужном направлении, подкинуть туз, который без воли и ума не имеет ценности... В какой-то момент анима очень здраво и болезненно подняла вопрос: девушка твоей мечты прямо перед тобой, открыта тебе, но тут для неё назрела опасность в лице военных, её силой увели... как быть в такой ситуации? что можно было для неё сделать? будучи всего лишь школьником... Полюбить совершенство легко, а вот сделать что-то, чтобы защитить своё счастье.. Страсти, сменяющиеся осознанием своей беспомощности. Очень больно и невыносимо. Но анима не показала адекватного решения этой задачи, всё разрулилось магией: внезапно гг-кун получает имбовую способность, разносит всех направо и налево и становится ключевой фигурой.
Если воспринимать аниму серьезно, то слишком много косяков и слабостей. А если относиться проще, то на зрелищность, экшен и романтику она не тянет. Всё хорошее, что в ней есть – это осколки образов Инори.
Скрины позже.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев