Сразу хочу сказать, что сериал я не смотрел, со вселенной Макросса совершенно незнаком и к моменту начала просмотра даже не подозревал, кто все эти люди и что они тут делают. И, надо сказать, такого я точно не ожидал.
По сути, фильм о том, как пилот Хикару заимел себе мини-гаремчик из своего командира и айдол-певицы. Заводит он его, последовательно оставшись в изоляции с обеими. Мне хочется думать, что авторы намекают на то, что Хикару настолько никакой парень, что заиметь девушку он может только если останется единственным мужиком в округе вообще, но скорее всего сценаристу было просто лень прописывать разные ситуации и он расписал одну и ту же два раза. Причем любовь тут резкая, как понос и внезапная, как нападение фашистов в 41-м. Только что мальчик с девочкой сидели в запертом отсеке/пустынной планете, все было нормально и тут - раз! - и любовь на всю жизнь (на самом деле ровно на месяц, потом у паренька случится новая любовь на всю жизнь)! Причем, если с айдол-девочкой еще более или менее понятно - мальчик ее фанат - то с командиром вообще ничего не предвещало. Правда, я впервые вижу, чтобы в кино на полном серьезе показывали, что мужчина влюбился в женщину, потому что она сварила ему борщ (и это не шутка!). Соответственно, последняя треть посвящена выбору из двух тянок и страданиям, по этому поводу, всех сопричастных. При этом, девичьи страдания здесь не только душевные, ведь главный герой - не только истинный романтик, но и .
Но делать просто мелодраму, на фоне войнушки с разноцветными уродцами, авторам было не интересно. Нужна идея! Идея фильма заключается в том, что культура и любовь победят войну. Видимо, по мнению авторов, люди воюют потому, что у них мало зажигательных шлягеров от айдол-певичек, а партия и правительство запрещают им целоваться с тянками. И снова, никаких шуток, анекдоты здесь подаются с каменным лицом и убийственной серьезностью. Местные злыдни разделились на женщин и мужчин, и, параллельно войне с человеками, увлеченно режут друг друга. Почему на женщин и мужчин - вообще непонятно, но это символизирует. Причем глубина неприязни между двумя полами настолько велика, что от вида поцелуя двух человеков, зеленых уродцев натурально корежит, а уж когда слышат дешевую японскую попсу из древнего магнитофона, тут у них аж автоматы из рук вываливаются (страшно представить, чтобы с ними стало, окажись в магнитофоне записи Тимати). И повторюсь, никакой иронии - все эти сцены, достойные Футурамы, здесь подаются совершенно серьезно. Во вселенной Макросса все злыдни злые только потому, что у них велосипеда нет - а как появляется, так сразу мир, дружба, девочки-айдолы. И в этом, наверное, особенный шарм этой японской дичи.
6/10. Лучшая японская комедия 1984 года.
По сути, фильм о том, как пилот Хикару заимел себе мини-гаремчик из своего командира и айдол-певицы. Заводит он его, последовательно оставшись в изоляции с обеими. Мне хочется думать, что авторы намекают на то, что Хикару настолько никакой парень, что заиметь девушку он может только если останется единственным мужиком в округе вообще, но скорее всего сценаристу было просто лень прописывать разные ситуации и он расписал одну и ту же два раза. Причем любовь тут резкая, как понос и внезапная, как нападение фашистов в 41-м. Только что мальчик с девочкой сидели в запертом отсеке/пустынной планете, все было нормально и тут - раз! - и любовь на всю жизнь (на самом деле ровно на месяц, потом у паренька случится новая любовь на всю жизнь)! Причем, если с айдол-девочкой еще более или менее понятно - мальчик ее фанат - то с командиром вообще ничего не предвещало. Правда, я впервые вижу, чтобы в кино на полном серьезе показывали, что мужчина влюбился в женщину, потому что она сварила ему борщ (и это не шутка!). Соответственно, последняя треть посвящена выбору из двух тянок и страданиям, по этому поводу, всех сопричастных. При этом, девичьи страдания здесь не только душевные, ведь главный герой - не только истинный романтик, но и .
Но делать просто мелодраму, на фоне войнушки с разноцветными уродцами, авторам было не интересно. Нужна идея! Идея фильма заключается в том, что культура и любовь победят войну. Видимо, по мнению авторов, люди воюют потому, что у них мало зажигательных шлягеров от айдол-певичек, а партия и правительство запрещают им целоваться с тянками. И снова, никаких шуток, анекдоты здесь подаются с каменным лицом и убийственной серьезностью. Местные злыдни разделились на женщин и мужчин, и, параллельно войне с человеками, увлеченно режут друг друга. Почему на женщин и мужчин - вообще непонятно, но это символизирует. Причем глубина неприязни между двумя полами настолько велика, что от вида поцелуя двух человеков, зеленых уродцев натурально корежит, а уж когда слышат дешевую японскую попсу из древнего магнитофона, тут у них аж автоматы из рук вываливаются (страшно представить, чтобы с ними стало, окажись в магнитофоне записи Тимати). И повторюсь, никакой иронии - все эти сцены, достойные Футурамы, здесь подаются совершенно серьезно. Во вселенной Макросса все злыдни злые только потому, что у них велосипеда нет - а как появляется, так сразу мир, дружба, девочки-айдолы. И в этом, наверное, особенный шарм этой японской дичи.
6/10. Лучшая японская комедия 1984 года.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев