Мамору Осии какой он есть.
Вы увидите:
1) Гнетущую темную атмосферу тревожной неопределенности и болезненного ожидания. Она подчеркивается правильно расставленными Мамору Осии акцентами: отличные визуальные образы в паре сцен, какие-то мистические загадки, оставленные погибшим программистом, общий темный фон.
2) Захватывающий мрачный детектив, не смотря на неторопливое повествование. Синохара Асума шаг за шагом вместе с зрителем пытается понять как думал погибший программист, какие идеалы им двигали и что ждет в конце. Ответ на вопрос кто же такой гениальный программист из "Синохара Индастриз" так и не дан, что больше усиливает любопытство.
3) Подняты вопросы этики искусственного интеллекта и несовершенности трех законов робототехники. Тема страха перед искусственным интеллектом не нова, но подана Мамору Осии великолепна.
Для тех, кто был в восторге от "Призрака в доспехах" 1995 года рекомендуется посмотреть этот фильм.
Вы увидите:
1) Гнетущую темную атмосферу тревожной неопределенности и болезненного ожидания. Она подчеркивается правильно расставленными Мамору Осии акцентами: отличные визуальные образы в паре сцен, какие-то мистические загадки, оставленные погибшим программистом, общий темный фон.
2) Захватывающий мрачный детектив, не смотря на неторопливое повествование. Синохара Асума шаг за шагом вместе с зрителем пытается понять как думал погибший программист, какие идеалы им двигали и что ждет в конце. Ответ на вопрос кто же такой гениальный программист из "Синохара Индастриз" так и не дан, что больше усиливает любопытство.
3) Подняты вопросы этики искусственного интеллекта и несовершенности трех законов робототехники. Тема страха перед искусственным интеллектом не нова, но подана Мамору Осии великолепна.
Для тех, кто был в восторге от "Призрака в доспехах" 1995 года рекомендуется посмотреть этот фильм.
Комментарии
Твой комментарий
@Paul Kane, Пол, plz, не пытайся в витиеватое словоблудие. А то ты обычно так "много" расписываешь, а конкретики мало. Вместо этого какие-то общие эпитеты\фразы\идеи (это вообще применимо ко всем твоим отзывам). Лучше честно писать "понравилось то-то и то-то", а не "умничать" (ну или соберись с духом и поработай). Просто уже сколько натыкаюсь на твои отзывы, а всюду одна лодка без весел скользящая по Стиксу.Вон хоть
Что? Где? Когда? Почему? и тд. и тп.
И второй фильм намного больше
Первый более простой во всех аспектах и намного ближе к сериалу, чем второй, который уже разительно другой настрой имеет.
@Winkel,@Paul Сave@Dragn,первый фильм тоже вполне атмосферный и прикольный.
и "визуальные образы" там действительно ниче так
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
@Aniki,@Paul Сave@Sleepwalker, ммм, какая нямка. хочу.@lazybum@Aniki, мувики - отдельная ветка, не связанная с франшизой (таких три штуки на всех лейборов)@Aniki@lazybum, т.е. можно в отрыве смотреть. гуд.А между собой они связаны?
@lazybum@Aniki, второй связан с первым персонажами (развивают карьеру, начатую в первом мувике, сюжет в каждом свой). В третьем изначальные герои только мелькают (но не все)@Aniki@lazybum, благодарю.Но интересен ли будет сериал после фильмов? Как я понял, они по содержанию разительно разнятся.
У сериала тег "комедия", а тут созерцательный и философский Мамору Осии.
@lazybum@Sleepwalker,В мувике есть своеобразная интерпретация знаменитого библейского сюжета о вавилонской башне. Вавилонская башня в Священном писании—место, где люди хотели построить башню до небес, став наравне с богом. Бог прервав строительство, рассеяв людей по земле.
В фильме проект "Вавилон" интерпретируется также как попытка людей через создание роботов "достичь небес". Давняя проблема о том, должна ли быть граница человеческого познания и есть ли черта, за которую людям ступать нельзя. "Ковчег"—в библейском писании корабль на котором спаслись остатки человечества от Великого потопа. В фильме почему роботы собрались именно на Ковчеге можно объяснить тем, что на нем спаслись роботы от человеческого равнодушия и легкомыслия.( Гото-сан отмечал, что программист хотел донести мысль о том, что человечество легко расстается с прошлым и уничтожение человечества будущим выглядит весьма иронично).
@DragnА про Вавилон уже пахнет СПГС первой пробы (тем более что проект "Вавилон" осуждается еще на протяжении всего сериала, а тут "наконец-то" раскрыли что там такое). Ибо если следовать твоей цепочке, то Deus Ex Machine.
@Paul СaveОни мне показались какими-то "призраковскими" что ли. Весьма атмосферные фоны с классной детализированной графикой+соответствующая музыка, подчеркивающая обстановку. Их, конечно, немного, но сцены весьма красивые.
Что касается 2-х серий овашки Мамору Осии о военном мятеже учителя Гото-сана, он по стилистике и атмосфере ближе к мувику. Но мувик все же поглубже будет. В овашке обычный заговор военных, в мувике уже попытки уничтожения Токио восставшими роботами с помощью внедренного в программное обеспечение лейборов вируса.
Например, если сравнить по напряжению/эмоциональному воздействию овашку и мувик, то он на порядок сильнее. Особенно сцена битвы 2-го подразделения на "Ковчеге". Весьма атмосферно, особенно когда лейбор Кануки вышел из подчинения.
Есть ли возможность того, что злой гений может перепрограммировать робота и заставить его восстать против человека?
Можно ли безмерно доверять машине? Настолько ли они безопасны? и др.
Вообще первое что я для себя лично отметил это потрясающую атмосферу с красивой картинкой и ощущение наступление какой-то катастрофы, которую необходимо не только остановить, но и понять причины. Последние сцены вышли весьма эпичными и драматичными( когда Гото-сан и Нобуо разговаривали о том, что ждет отряд в будущем после шторма, как отряд собирается плыть к Ковчегу и т.д)
@DragnМожно ли безмерно доверять машине? Настолько ли они безопасны? и др.
Ты еще Sky Crawler посмотри, вот уж где "то самое", хе.
Спасибо за развернутый ответ.