Очень топорная работа с жанровыми клише. Особенно позабавили те, что использовались для нагнетания драматизма: главного героя — сына пребывающего в коме каратиста-алкоголика тренируют спидозный негр-трансвестит и опустившийся старик, больной раком. Сам герой — увлекающийся карате, сравнивает перспективы занятия боксом ради заработка с проституцией. А наиболее душещипательно подана сцена подстрекательства к каннибализму. Таковыми авторам представляются реалии Нью-Йоркского Бруклина. При этом, реализован и чисто японский штамп про талантливого героя — наследника родительского додзё. С картинкой тоже всё грустно, но студия Artland высокобюджетными проектами никогда и не отличалась.
Справедливости ради отмечу, что панический страх перед заражением и стигматизация больных СПИДом — это актуальная повестка конца 80-х, на которые пришлось издание оригинальной манги, то есть времён первой мировой эпидемии. Полагаю, в те годы тема смотрелась не настолько гротескно, как сейчас.
Справедливости ради отмечу, что панический страх перед заражением и стигматизация больных СПИДом — это актуальная повестка конца 80-х, на которые пришлось издание оригинальной манги, то есть времён первой мировой эпидемии. Полагаю, в те годы тема смотрелась не настолько гротескно, как сейчас.