«Корзинка фруктов» — простенькое и незамысловатое, но доходчивое и правильное. Сюжет сериала не дал повода для придирок. В его основе лежит бессмертный идеал доброты и понимания. Ну, как можно ругать идеалы доброты и взаимопонимания? Это, по меньшей мере, кощунственно. Тору Хонда, старшеклассница, потерявшая мать и отца, – это именно тот сюжет, в который автор вложил все мыслимые и невообразимые положительные качества. Хонда добрая, простая, честная, и если ей дать пощечину, она не будет сопротивляться, а, если придется пострадать за благое дело, то она обязательно пострадает. На первый взгляд, кажется глупостью, но в том-то и дело. С самого начала и до последней минуты последней серии Дайти всеми возможными способами заставляет зрителя проникнуться пониманием к его персонажу. И мне казалось, что он сделал это блестяще. Правда, иногда действия Хонды кажутся слишком невероятными, как, например, в тот момент, когда выдернули за волосы, но в целом все прошло очень хорошо. Помимо Хонды, в сериале много персонажей, но о них хотелось бы умолчать, ведь иначе неизбежно раскроется вся интрига сюжета.
Одиночество... Здесь одиночество рассматривается с принципиально иной точки зрения. С точки зрения простого отношения к жизни, с точки зрения дружеской поддержки и теплых улыбок, с точки зрения ярких летних дней, когда повсюду слышны голоса играющих детей, и хочется жить вечно. Эта интерпретация не втянет вас в депрессию и мрачную тоску, а наоборот, побудит вас открыться навстречу близким и не очень людям и сделать в этот момент что-то невероятно хорошее. У каждого из нас есть своя набивка, но она находится сзади, так что ее славу могут видеть только те, кто рядом с нами, а не мы сами. Это одна из многих маленьких моралей этой серии.
До того момента, как получить режиссерскую должность, Дайти-сан занимался операторской деятельностью: на первых порах как обычный фотограф, а впоследствии как главный оператор. Став режиссером и начав производить сериалы, Дайти очень активно использует наработанные за десять лет приемы. Своим успехом «Корзинка фруктов» во многом обязана именно грамотным дизайнерским, а также операторским решениям. Если попытаться найти сходный по стилизации сериал, то им, конечно же, будет «Адзуманга Дайо» — веселая и милая экранизация произведения Адзумы Киёхико. Главное, что сближает эти сериалы — практически не детализированные задние фоны, выкрашенные в единый цвет, а также комичные положения героев, стилизированные под мангу. На изображениях это хорошо видно.
Хоть он и изливал положительные слова и слова похвалы, нельзя забывать и о собственных предпочтениях режиссера. В самом начале я упомянул, что Дайти Акитаро — это, прежде всего, мастер сёдзё-аниме, а потому описываемый сериал может в корне не понравится так называемым «сёнэнам». Не каждый парень захочет смотреть на персонаж, который ну просто не возможно отнести к какому-то определенному полу. И это не мои фантазии. В одной из серий главный герой сам не мог понять, кто перед ним: мальчик или девочка, что уж говорить о зрителю? Слишком женственные мужчины, похожие на сказочных принцев, — один из главных атрибутов практически всех девичьих аниме, он присутствует и в «Корзине фруктов».
Вердикт! В заключение отзыва хотелось бы изложить свою традиционную точку зрения. «Корзинка фруктов» — веселый, добрый и милый сериал. Безмерная доброта и красивая внешность вряд ли отпугнут позитивно мыслящих зрителей. Тем не менее, я бы хотел, чтобы девочки, которые до сих пор мечтают увидеть принца на белом коне, посмотрели «Корзинку фруктов», а слово «милый» — одно из слов, которые часто используются в течение долгого времени.
Одиночество... Здесь одиночество рассматривается с принципиально иной точки зрения. С точки зрения простого отношения к жизни, с точки зрения дружеской поддержки и теплых улыбок, с точки зрения ярких летних дней, когда повсюду слышны голоса играющих детей, и хочется жить вечно. Эта интерпретация не втянет вас в депрессию и мрачную тоску, а наоборот, побудит вас открыться навстречу близким и не очень людям и сделать в этот момент что-то невероятно хорошее. У каждого из нас есть своя набивка, но она находится сзади, так что ее славу могут видеть только те, кто рядом с нами, а не мы сами. Это одна из многих маленьких моралей этой серии.
До того момента, как получить режиссерскую должность, Дайти-сан занимался операторской деятельностью: на первых порах как обычный фотограф, а впоследствии как главный оператор. Став режиссером и начав производить сериалы, Дайти очень активно использует наработанные за десять лет приемы. Своим успехом «Корзинка фруктов» во многом обязана именно грамотным дизайнерским, а также операторским решениям. Если попытаться найти сходный по стилизации сериал, то им, конечно же, будет «Адзуманга Дайо» — веселая и милая экранизация произведения Адзумы Киёхико. Главное, что сближает эти сериалы — практически не детализированные задние фоны, выкрашенные в единый цвет, а также комичные положения героев, стилизированные под мангу. На изображениях это хорошо видно.
Хоть он и изливал положительные слова и слова похвалы, нельзя забывать и о собственных предпочтениях режиссера. В самом начале я упомянул, что Дайти Акитаро — это, прежде всего, мастер сёдзё-аниме, а потому описываемый сериал может в корне не понравится так называемым «сёнэнам». Не каждый парень захочет смотреть на персонаж, который ну просто не возможно отнести к какому-то определенному полу. И это не мои фантазии. В одной из серий главный герой сам не мог понять, кто перед ним: мальчик или девочка, что уж говорить о зрителю? Слишком женственные мужчины, похожие на сказочных принцев, — один из главных атрибутов практически всех девичьих аниме, он присутствует и в «Корзине фруктов».
Вердикт! В заключение отзыва хотелось бы изложить свою традиционную точку зрения. «Корзинка фруктов» — веселый, добрый и милый сериал. Безмерная доброта и красивая внешность вряд ли отпугнут позитивно мыслящих зрителей. Тем не менее, я бы хотел, чтобы девочки, которые до сих пор мечтают увидеть принца на белом коне, посмотрели «Корзинку фруктов», а слово «милый» — одно из слов, которые часто используются в течение долгого времени.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев