Давно такого не было, чтобы писал, практически после недели как посмотрел, ох сложно будет, зря все таки сразу за мангу взялся, интерес превысил здравый смысл. Ладно, поехали.
Наверное начну с того, что задумка оригинальная, ибо не думал, что Сато-куна будут постепенно выводить в реальный мир (всякими манипуляциями, собственным влиянием и нуждой к примеру) из его затворничества (). Просто по ожиданимям и его первым действиям он сразу же пошел устраиваться на работу (думал будет дело прохожить через этот процесс, а не лекции (план Мисаки) со всеми вытекающими) , и все сразу же проявилось, что этот путь будет не абы какой тернистый, как зачастую бывает (взяли силком вытащили и он все переосмыслил, после все пошло поехало, но не в этой истории), что хоп и все само собой решается, чисто по хотению автора и в угоду сюжета. Здесь же нетипичный слайс, затянутый? Нет, ибо это все время необходимо для тех или процессов/моментов/ситуаций (чего здесь стоят моменты с развитием или деградацией), а не просто так чтобы было, а зрителю за это ничего не было.
Хочу сразу же вскользь (пару слов) и без особой конкретики написать о жанрах.
Это произведение конечно же весьма удачная соц.трагикомедия (в плане комедии - есть удачные моменты, есть испанский стыд который портит моменты, но не все. Драма приземленная, причем не драма ради драмы), слайс (необычно, оригинально, удачно, интересно, нет затянутости и есть разнообразие, когда история часто идет в одном лишь помещении, причем история не стоит на месте. В общем, все в меру, гуд), немного эротики и романтики (по началу она куда лучше чувствовалась,), ну и конечно же психология.
Психология.
Хороший психологический трешак (это речь о его приходах, причина была описана в манге, зря они цензурой многие моменты испортили, очень зря) местами с гипертрофированными элементами. Хорошо был показан на первых сериях стиль/образ мышления хикки/затворника. Его метания, самооправдания, накрутка, самобман (хотя он не только себе, но и другим лгал) и параноя которой его заразили. В общем психологии и психологизмов прилично (а как же первую (вторую на деле) любовь в ее исполнении показали и проблемы с нею, как и идеализация этих процессов), в диалогах, поведении и отсылках. Да и лекции... необычно как-то. Фрейд, Юнг, Коперник + явно были нотки Ницше, которые были прямо подтверждены в манге, не считая некоторые нотки с "Идиота" Достоевского, которых в той же манге было куда больше, но в последнем (них) моменте (ах) мб и совпадением, а может и нет.
Еще стоит момент с чаяниями Сато насчет его семпая, они были удачно поданы и поставленны, пусть больше понятно было, что это ложь, но сомнения возникали, что уже удача. А вот в той же манге, это все как минимум на уровень круче сделано.
Атмосфера.
По сравнению с мангой, она конечно же не такая уж и мрачная, но этого тоже хватает, как и некоторых безрадостных событий/моментов. В целом много тяжелого (это берет старт из-за годных пси.моментов как в "Джокере" и реальных жизненных проблем/ситуаций), монотонного, меланхолического/депрессивного, паранаидальной (большая редкость, но по сравнению с мангой, там это тоже лучше показано), безумной и больной атмосферы.
Сюжет.
Порой все по разному, порой дико читается, но смотрится неплохо, а иногда персонажи и моменты прям выстреливают. Причем далеко не всегда известно куда пойдет сюжет/история/повествование, хотя многое все таки типичное. Сам по себе он шел не спешно и постепенно, логично, раскрывая различные нюансы всякими порой неожиданными поворотами. Нельзя не написать о том, что местами были и сказачные разрешения ситуаций (в манге круче, но не все, там один хикки стал по велению мизинца - учителем вроде бы), прям на позитиве. Были мысли в плане аналогий на Онидзуку, но нет, здесь более конкретней и приземленней (Онидзука отличная соц.трагикомедия, но с огромной долей треша и совсем уж сказочными, порой мгновенными разрешениями ситуаций. Просто много персов. Не его тема, там уже это все вроде бы описывал). Т.е. как со вторым хикки,
Повествование (здесь будет не совсем по делу некоторые моменты, но куда их деть не знаю).
Смотрелось местами крайне легко, воспринималось тоже, не считая что завлекало хорошенько с потрохами. С другой стороны, все могло перевернутся в миг с ног на голову. Классная штука.
Тоже стоит отметить вот этот незаурядный момент, как по ходу менялись персонажи, их внешний вид, поведение, обстановка в квартире (сколько у Сато в квартире было мусора в начале и сколько его стало к серии дестятой (пару бумажек и куча тетрадей для работы над игрой), пусть там и были качели, в плане его прердоления себя/развития или деградации).
Темы (некоторые моменты отчасти мимо, но тоже сюда спрессую).
Хороший момент пси.характера про неуверенность или когда у кого-то все плохо, а у другого еще хуже/запущенней, первому действительно становится легче.
Приличное число жизненных парадоксальных ситуаций, со сменой обстановки и самих ситуаций - хорошо это подавали. Тоже было хорошо показана жалость от сделанного или от того, что мог сделать, но не сделал, стыд и прочее. Показали нормальные человеческие реакции - здесь затворника и что порой многое лишь усугубляется в разы, даже в самых простых ситуациях.
По суицидам прошлись обширно и более чем красноречиво. Пусть жизнь каждого из персонажей, их проблем и нюансов - разнились. Про Хитоми будет ниже,
По интернету хорошо прошлись, (что этот мир лжи и иллюзий, хотя реальный мир не многим отличается), по зависимости от него, игр и онлайн игр ("казино всегда в выиграше" или "бесплатный сыр только в мышеловке"). Да уж, как давно японцы об этом начали говорить... причем здесь без отбросов в оном не обошлось, трололо и их поступки были показаны.
По сетевой маркетинг или многоуровневую финансовую пирамиду - тоже прошлись знатно (не особо жалую Сэлинджера с его "Над пропастью во ржи", но момент из этого тайтла мне напомнил почему-то кое что из книги, когда пришел в школу меценат, который имел отличную выгоду от похоронного бизнеса и сказал - что удачи и успехов, и вам, и мне. Хех, на хороших вещах зиждется его дело, хоть такова реальность и суть вещей), ох, как у нас в свое время - некоторый период времени сильно этим все страдали, чего стоят только лекарства и прочий "ширпотреб". Причем многие знаменитости которые как бы "заслуживают доверия и уважения" - это делали, а люди бездумно хз сколько всего покупали, сколько всякой чепухи и хлама... и это хорошо, что не влазили, как бывшая одноклассница Сато-куна, она... Сложно ее осуждать, ибо персонаж не то, что драматичный, а даже трагичный. Хотя добренькая ее маска хорошо с лица слетала при некоторых разговорах, было видно что от отчаяния она озлобилась. Но еще момент, хорошо показали насколько Сато как хикки опережал время в плане того, как дурят других людей вот эти благодетели, правда он свое личное время гробил на хз что и даже данное знания его дважды не спасло.
Вмешательство родителей в жизнь своих детей во многих нюансах (не всегда плохих конечно же) и отношениях. Здесь от учебы до свадьбы (всегда вспоминаю Чарльза Буковского в таких моментах и как он гробик на свадьбу подарил, которая состоялась чисто из-за фин.плана, по расчету и т.д.).
Прошлись даже по теме Бога (не удивительно), есть ли он? Если есть, добрая или злая - это сущность? (Потому что, как она сама говорила у многих соотношение счастья 10%, а 90% страданий разного плана) И т.д. + интересная мысль была от Мисаки, что она
Остальные темы уже рассписывать не буду, они тривиальные, но всегда будут актальны и в тему этого/подобного произведения, как бренность бытия, домашнее и школьное (не только) насилие, одиночество, взаимное непонимание. Также не сдавайся, иди борись, пересиливай и преодолевай себя, чтобы изменить себя и свою жизнь и т.д.
Персонажи.
Тацухиро Сато - типичный затворник (правилнее конечно же написать, что он хикки) еще и с манией преследования, т.е. присутствует у него неоправданная параноя. Об остальном, то так, то так заикался, поэтому больше писать не буду, ото что ему предстоит преодолеть себя и пересмотреть полностью свою жизнь
Мисаки Накахара (понравилось, что в манге, что в адаптации - это разные персонажи, по характеру и поведению) - милая и привлекательная девушка, причем добродушная, но
Ямадзаки Каору - типичный отаку, но не такой пропащий как Сато-кун. Хоть он тоже с явными проблемами различного плана, так и очередными комплексами, которые на его возраст понятные и приземленные. Причем как откроется суть вещей, станет все еще более понятным.
Хитоми Касива-семпай - привлекательный и вроде бы незаурядный человек, со временем оказывается, что с жутким психическим расстройством (бедный ее муж, в манге хорошо это все показано, но он сам себе выбрал избранницу) и параноей. Ко этому всему еще и прилагаются комплексы, порой возникает впечатление, что она жиру бесится. Но на деле - это ее острая реакция например на то,
Диалоги.
Они были как у обычных или не очень людей, короче они слушались.
Позерство часто в тему, ибо оно порой оправданно пси.стороной, удачного юмора, а также стеба и иронии было предостаточно.
"Из лжи, иногда случается истина" - поговорка, которая иногда встречается, часто это больше касается бедняков.
Музыка.
Приятный и весьма неплохой опенинг, а вот эндинги всякие. Сам саундтрек, в нем есть удачные и точечные осты в тему под атмосферу и настроение. Правда вот сейчас пишу - ни одного не могу вспомнить.
Рисовка.
Ничего необычного, но весьма неплохо на свое время и смотрится, более мне и не нужно + есть прилично удачных прорисованных элементов. Правда дизайн одежды той же Мисаки... она в одном и том же ходила, хотя сами персонажи и их дизайн мне понравился.
Концовка.
О ней в принципе нечего и писать.
Итог.
Начну здесь писать о разочаровании. Суть в том, что совсем не слышал об этом тайтле (один раз лишь название и описание прочел, но прошел мимо) и накинулся/заинтересовадся лишь из-за одной десятки. Мда, и это в то время, когда куча мусора на устах и на виду, о таких произведениях многие даже и не вспоминают, хоть и не могу написать что оно забытое. По оценке - это точно не 8, этот тайтл слишком хорош для такой оценки, а вот 8.5 или 9 - здесь вопрос, ибо если бы куда раньше ознакомился, то было бы 9 точно. Сейчас же, не взирая на многие интересные и интригующие моменты, все же прилично читалось, возможно это все перетягивали в более новые проекты. Тем не менее приличного числа (не всех) душных тайтлов ("Школа Убийц" хоть и нравилась, но смотрелась тяжеловато) просмотр этого летел просто незаметно. Бывало так, что за один пресет сьедал по 7 серий.
Ps что-то ранобку захотелось глянуть=/ Упоролся произведением, как мгг дурью в манге, или нет.
Наверное начну с того, что задумка оригинальная, ибо не думал, что Сато-куна будут постепенно выводить в реальный мир (всякими манипуляциями, собственным влиянием и нуждой к примеру) из его затворничества (
также главных персонажей безумие и трагедия связала + многим из них помощь была нужна мб даже больше чем самому Сато. Это произведение по своему чем-то напоминает Еву, там тоже персонажи были трагичные и связаные ею, но масштабы более разняися, грубо/коротко говоря то фантастика, а это приземленный своими соц.проблемами слайс
Хочу сразу же вскользь (пару слов) и без особой конкретики написать о жанрах.
Это произведение конечно же весьма удачная соц.трагикомедия (в плане комедии - есть удачные моменты, есть испанский стыд который портит моменты, но не все. Драма приземленная, причем не драма ради драмы), слайс (необычно, оригинально, удачно, интересно, нет затянутости и есть разнообразие, когда история часто идет в одном лишь помещении, причем история не стоит на месте. В общем, все в меру, гуд), немного эротики и романтики (по началу она куда лучше чувствовалась,
дальше как-то по другому пути все пошло и говорилось образами, причем закончилось туманно, пусть хоть бы поцеловались, ото что обнимашки были
Психология.
Хороший психологический трешак (это речь о его приходах, причина была описана в манге, зря они цензурой многие моменты испортили, очень зря) местами с гипертрофированными элементами. Хорошо был показан на первых сериях стиль/образ мышления хикки/затворника. Его метания, самооправдания, накрутка, самобман (хотя он не только себе, но и другим лгал) и параноя которой его заразили. В общем психологии и психологизмов прилично (а как же первую (вторую на деле) любовь в ее исполнении показали и проблемы с нею, как и идеализация этих процессов), в диалогах, поведении и отсылках. Да и лекции... необычно как-то. Фрейд, Юнг, Коперник + явно были нотки Ницше, которые были прямо подтверждены в манге, не считая некоторые нотки с "Идиота" Достоевского, которых в той же манге было куда больше, но в последнем (них) моменте (ах) мб и совпадением, а может и нет.
Еще стоит момент с чаяниями Сато насчет его семпая, они были удачно поданы и поставленны, пусть больше понятно было, что это ложь, но сомнения возникали, что уже удача. А вот в той же манге, это все как минимум на уровень круче сделано.
Атмосфера.
По сравнению с мангой, она конечно же не такая уж и мрачная, но этого тоже хватает, как и некоторых безрадостных событий/моментов. В целом много тяжелого (это берет старт из-за годных пси.моментов как в "Джокере" и реальных жизненных проблем/ситуаций), монотонного, меланхолического/депрессивного, паранаидальной (большая редкость, но по сравнению с мангой, там это тоже лучше показано), безумной и больной атмосферы.
Сюжет.
Порой все по разному, порой дико читается, но смотрится неплохо, а иногда персонажи и моменты прям выстреливают. Причем далеко не всегда известно куда пойдет сюжет/история/повествование, хотя многое все таки типичное. Сам по себе он шел не спешно и постепенно, логично, раскрывая различные нюансы всякими порой неожиданными поворотами. Нельзя не написать о том, что местами были и сказачные разрешения ситуаций (в манге круче, но не все, там один хикки стал по велению мизинца - учителем вроде бы), прям на позитиве. Были мысли в плане аналогий на Онидзуку, но нет, здесь более конкретней и приземленней (Онидзука отличная соц.трагикомедия, но с огромной долей треша и совсем уж сказочными, порой мгновенными разрешениями ситуаций. Просто много персов. Не его тема, там уже это все вроде бы описывал). Т.е. как со вторым хикки,
у него был выбор - страх голодной смерти или страх перед внешним миром, он сделал выбор (вышел за дверь, сделал первый шаг, который самый сложный и все пошло). В реале сомневаюсь чтобы все так радужно закончмлось, да и в манге получилось прям... чудо какое-то.
Повествование (здесь будет не совсем по делу некоторые моменты, но куда их деть не знаю).
Смотрелось местами крайне легко, воспринималось тоже, не считая что завлекало хорошенько с потрохами. С другой стороны, все могло перевернутся в миг с ног на голову. Классная штука.
Тоже стоит отметить вот этот незаурядный момент, как по ходу менялись персонажи, их внешний вид, поведение, обстановка в квартире (сколько у Сато в квартире было мусора в начале и сколько его стало к серии дестятой (пару бумажек и куча тетрадей для работы над игрой), пусть там и были качели, в плане его прердоления себя/развития или деградации).
Темы (некоторые моменты отчасти мимо, но тоже сюда спрессую).
Хороший момент пси.характера про неуверенность или когда у кого-то все плохо, а у другого еще хуже/запущенней, первому действительно становится легче.
Приличное число жизненных парадоксальных ситуаций, со сменой обстановки и самих ситуаций - хорошо это подавали. Тоже было хорошо показана жалость от сделанного или от того, что мог сделать, но не сделал, стыд и прочее. Показали нормальные человеческие реакции - здесь затворника и что порой многое лишь усугубляется в разы, даже в самых простых ситуациях.
По суицидам прошлись обширно и более чем красноречиво. Пусть жизнь каждого из персонажей, их проблем и нюансов - разнились. Про Хитоми будет ниже,
парень школьник - буллинг с целью выбить деньги с него, ибо родители вроде бы зажиточные. Парень-студент не смог воплотить в жизу свою мечту, ну и самый взрослый из них - кончились деньги, кончилась и любоффф. Итоговое высказывание - "Такие ограниченные люди не могут думать о чем-то другом, когда выход был перед глазами". Хороший момент, хорошая мораль. Т.е. в данном случае смерть ничего не решала бы, а вот взаимопомощь которая им всем от друг друга нужна была, вот это их и обьединяло.
По интернету хорошо прошлись, (что этот мир лжи и иллюзий, хотя реальный мир не многим отличается), по зависимости от него, игр и онлайн игр ("казино всегда в выиграше" или "бесплатный сыр только в мышеловке"). Да уж, как давно японцы об этом начали говорить... причем здесь без отбросов в оном не обошлось, трололо и их поступки были показаны.
По сетевой маркетинг или многоуровневую финансовую пирамиду - тоже прошлись знатно (не особо жалую Сэлинджера с его "Над пропастью во ржи", но момент из этого тайтла мне напомнил почему-то кое что из книги, когда пришел в школу меценат, который имел отличную выгоду от похоронного бизнеса и сказал - что удачи и успехов, и вам, и мне. Хех, на хороших вещах зиждется его дело, хоть такова реальность и суть вещей), ох, как у нас в свое время - некоторый период времени сильно этим все страдали, чего стоят только лекарства и прочий "ширпотреб". Причем многие знаменитости которые как бы "заслуживают доверия и уважения" - это делали, а люди бездумно хз сколько всего покупали, сколько всякой чепухи и хлама... и это хорошо, что не влазили, как бывшая одноклассница Сато-куна, она
с потрохами от отчаяния наделала глупостей и задолжала приличную сумму, от чего ей пришлось крутится по полной, чтобы отдавать долг, брата содержать (домашний тиран) и вредить/дурить таким же образом других людей, от которого пострадала сама
Вмешательство родителей в жизнь своих детей во многих нюансах (не всегда плохих конечно же) и отношениях. Здесь от учебы до свадьбы (всегда вспоминаю Чарльза Буковского в таких моментах и как он гробик на свадьбу подарил, которая состоялась чисто из-за фин.плана, по расчету и т.д.).
Прошлись даже по теме Бога (не удивительно), есть ли он? Если есть, добрая или злая - это сущность? (Потому что, как она сама говорила у многих соотношение счастья 10%, а 90% страданий разного плана) И т.д. + интересная мысль была от Мисаки, что она
не верит в Бога и нет у нее воображения, поэтому она не может на это все списывать, как остальные. На все его воля... он простит и в таком духе.
Остальные темы уже рассписывать не буду, они тривиальные, но всегда будут актальны и в тему этого/подобного произведения, как бренность бытия, домашнее и школьное (не только) насилие, одиночество, взаимное непонимание. Также не сдавайся, иди борись, пересиливай и преодолевай себя, чтобы изменить себя и свою жизнь и т.д.
Персонажи.
Тацухиро Сато - типичный затворник (правилнее конечно же написать, что он хикки) еще и с манией преследования, т.е. присутствует у него неоправданная параноя. Об остальном, то так, то так заикался, поэтому больше писать не буду, ото что ему предстоит преодолеть себя и пересмотреть полностью свою жизнь
(буквально вылезти из ямы, в которой он очутился, отчасти из-за своих действий), причем не одному ему, ибо как оказывается, той же Мисато-тян - этого нужно не меньше.
Мисаки Накахара (понравилось, что в манге, что в адаптации - это разные персонажи, по характеру и поведению) - милая и привлекательная девушка, причем добродушная, но
с явным прибабахом (все такие), некоторыми навязчивыми идеями (тоже самое, не одна она такая), тонкими и не совсем на первый взгляд очевидными намерениями и мотивами, причем не глупа, интеллект у нее присутствует, пусть она сама по себе личность своеобразная + ей не хватало огонька, пусть во время пляжа суицидников все стало более чем ясно, каковы этому причины. В общем жертва многих обстоятельств по жизни, которая во всем винила в этой жизни лишь одну себя и никого больше, считая себя худшим человеком. Читал когда-то про такие секты, но она то не особо на то и верующая.
Ямадзаки Каору - типичный отаку, но не такой пропащий как Сато-кун. Хоть он тоже с явными проблемами различного плана, так и очередными комплексами, которые на его возраст понятные и приземленные. Причем как откроется суть вещей, станет все еще более понятным.
Хитоми Касива-семпай - привлекательный и вроде бы незаурядный человек, со временем оказывается, что с жутким психическим расстройством (бедный ее муж, в манге хорошо это все показано, но он сам себе выбрал избранницу) и параноей. Ко этому всему еще и прилагаются комплексы, порой возникает впечатление, что она жиру бесится. Но на деле - это ее острая реакция например на то,
что ее парень на нее выделяет слишком мало времени (а там еще и пустые обещания, одиночество и равнодушие, жестокость мира о котором каждый встречный конечно же не забудет упомянуть и здесь острая реакция психологически неуровновешенного человека, более чем понятна), чем на свою работу, короче эгоизм + безумие, хороший образовывает коктейль.
Диалоги.
Они были как у обычных или не очень людей, короче они слушались.
Позерство часто в тему, ибо оно порой оправданно пси.стороной, удачного юмора, а также стеба и иронии было предостаточно.
"Из лжи, иногда случается истина" - поговорка, которая иногда встречается, часто это больше касается бедняков.
Музыка.
Приятный и весьма неплохой опенинг, а вот эндинги всякие. Сам саундтрек, в нем есть удачные и точечные осты в тему под атмосферу и настроение. Правда вот сейчас пишу - ни одного не могу вспомнить.
Рисовка.
Ничего необычного, но весьма неплохо на свое время и смотрится, более мне и не нужно + есть прилично удачных прорисованных элементов. Правда дизайн одежды той же Мисаки... она в одном и том же ходила, хотя сами персонажи и их дизайн мне понравился.
Концовка.
О ней в принципе нечего и писать.
Она оставляет хоть туманные, но оптимистические впечатления на будущее главных героев (двух и больше), которые по тем или иным причинам очутились в яме и пытались все произведение из нее выбраться, помогая друг другу и преодолевая себя.
Итог.
Начну здесь писать о разочаровании. Суть в том, что совсем не слышал об этом тайтле (один раз лишь название и описание прочел, но прошел мимо) и накинулся/заинтересовадся лишь из-за одной десятки. Мда, и это в то время, когда куча мусора на устах и на виду, о таких произведениях многие даже и не вспоминают, хоть и не могу написать что оно забытое. По оценке - это точно не 8, этот тайтл слишком хорош для такой оценки, а вот 8.5 или 9 - здесь вопрос, ибо если бы куда раньше ознакомился, то было бы 9 точно. Сейчас же, не взирая на многие интересные и интригующие моменты, все же прилично читалось, возможно это все перетягивали в более новые проекты. Тем не менее приличного числа (не всех) душных тайтлов ("Школа Убийц" хоть и нравилась, но смотрелась тяжеловато) просмотр этого летел просто незаметно. Бывало так, что за один пресет сьедал по 7 серий.
Ps что-то ранобку захотелось глянуть=/ Упоролся произведением, как мгг дурью в манге, или нет.
Комментарии
Твой комментарий
@DarTash, ты можешь свою воду сократить это читать невозможно