Так как это отзыв на третий сезон, я не буду стесняться спойлерить, хотя это и спойлером назвать сложно.
Короче...
Я слишком любопытная, поэтому начала к третьему сезону интересоваться, кто автор "Бакумана", и каков был мой шок, когда я увидела имена, знакомые мне еще с детства - Оба Цугуми и Обата Такэси, создатели моих ночных кошмаров после просмотра "Тетради смерти". В 23 года я испытала дикий восторг от того, что увидела очередную работу этой парочки, однако по началу особо не предала значения этому, ведь "Бакуман" - это "Бакуман", а "Тетрадь смерти" -"это "Тетрадь смерти", если бы не одно но.... "Бакуман" - это продукт "Тетради смерти", и весь сюжет буквально, будто бы рассказывает о том, как авторы манги шли к публикации "Тетради" на экран. Как меня посетила эта мысль? Ну, все началось с того, что работу ведет команда из двух человек: сценарист и писатель Оба Цугуми и иллюстратор Обата Такэси. Известно, что Оба никогда не занимался мангой и то, что его работа оказалась в Джампе - это вообще случайность, а что касается Обата, то у него за всю карьеру был всего-лишь один сериал (кого-то напоминает, не так ли). Одно совпадение есть, ну и что дальше? Продолжаем раскопки.
Следующее, что я вспомнила, это "ралистичный стиль Маширо-куна". Я долго не могла нащупать почву, когда пересматривала фреймы Сайко, но увидев фреймы "PCP", поняла, что рисовка мне УЖ СИЛЬНО ЧТО-ТО НАПОМИНАЕТ. И это не все. Если вспомнить о том, что изначальный сюжет "PCP" - это идеальные преступления, то уже кто-то это делал, не находите? Да, конечно, это уже не те детские шалости, которые совершала малышня в манге, однако Бакуман - это не мемуары в чистом виде, скорее забава авторов, которые хотели показать поднаготную мира манги. Многим из нас кажется, что выпускать книжки с картинками и текстом - это не сложно, но это огромный труд. Обата и Оба наверняка сталкивались с теми же проблемами, что и герои Бакумана, когда выпускали Тетрадь, да и после выпуска может они тоже сталкивались с неудачами, но тем не менее, даже после Бакумана они выпустили еще и "Платиновый предел".
Я безмерно благодарна за то, что после, не побоюсь этого слова, легендарной "Тетради смерти" команда писателя и иллюстратора продолжила существовать, более того продолжила радовать нас - читателей - своими работами. Так держать. После того, как досмотрю третий сезон "Бакумана", ознакомлюсь с "Платиновым пределом".
П.с.
Простите за шизотеории, в 2024 - это, должно быть, уже не модно, тем не менее, спасибо, что уделили внимание моему отзыву.
Короче...
Я слишком любопытная, поэтому начала к третьему сезону интересоваться, кто автор "Бакумана", и каков был мой шок, когда я увидела имена, знакомые мне еще с детства - Оба Цугуми и Обата Такэси, создатели моих ночных кошмаров после просмотра "Тетради смерти". В 23 года я испытала дикий восторг от того, что увидела очередную работу этой парочки, однако по началу особо не предала значения этому, ведь "Бакуман" - это "Бакуман", а "Тетрадь смерти" -"это "Тетрадь смерти", если бы не одно но.... "Бакуман" - это продукт "Тетради смерти", и весь сюжет буквально, будто бы рассказывает о том, как авторы манги шли к публикации "Тетради" на экран. Как меня посетила эта мысль? Ну, все началось с того, что работу ведет команда из двух человек: сценарист и писатель Оба Цугуми и иллюстратор Обата Такэси. Известно, что Оба никогда не занимался мангой и то, что его работа оказалась в Джампе - это вообще случайность, а что касается Обата, то у него за всю карьеру был всего-лишь один сериал (кого-то напоминает, не так ли). Одно совпадение есть, ну и что дальше? Продолжаем раскопки.
Следующее, что я вспомнила, это "ралистичный стиль Маширо-куна". Я долго не могла нащупать почву, когда пересматривала фреймы Сайко, но увидев фреймы "PCP", поняла, что рисовка мне УЖ СИЛЬНО ЧТО-ТО НАПОМИНАЕТ. И это не все. Если вспомнить о том, что изначальный сюжет "PCP" - это идеальные преступления, то уже кто-то это делал, не находите? Да, конечно, это уже не те детские шалости, которые совершала малышня в манге, однако Бакуман - это не мемуары в чистом виде, скорее забава авторов, которые хотели показать поднаготную мира манги. Многим из нас кажется, что выпускать книжки с картинками и текстом - это не сложно, но это огромный труд. Обата и Оба наверняка сталкивались с теми же проблемами, что и герои Бакумана, когда выпускали Тетрадь, да и после выпуска может они тоже сталкивались с неудачами, но тем не менее, даже после Бакумана они выпустили еще и "Платиновый предел".
Я безмерно благодарна за то, что после, не побоюсь этого слова, легендарной "Тетради смерти" команда писателя и иллюстратора продолжила существовать, более того продолжила радовать нас - читателей - своими работами. Так держать. После того, как досмотрю третий сезон "Бакумана", ознакомлюсь с "Платиновым пределом".
П.с.
Простите за шизотеории, в 2024 - это, должно быть, уже не модно, тем не менее, спасибо, что уделили внимание моему отзыву.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев