В первый раз, когда я начинала смотреть сериал после манги, мне показалось, что авторы негативных отзывов были слишком строги. К рисовке я привыкла быстро: приятный стиль рисунка, чёткие линии, спокойные цвета, красивые глаза. Меня больше расстроили треугольная голова Сандзо и ну очень глупое выражение лица Гоку. Отдельно стоит отметить фиолетово-розовые волосы Годзё. Где авторы чардиза видели такую кровь?
Поскольку я решила не смотреть от и до, а выбирала либо любимые моменты, либо филлерные серии, моё впечатление было положительным до начала арки с Хомурой (об этом позже). Только при повторном просмотре без промоток я заметила все недостатки экранизации. В особенности крайне примитивный монтаж с делением экрана на половины и использованием полосатого фона. Его количество начинает раздражать уже на третьей серии, и чем дальше, тем больше. В филлерных эпизодах используется мало, может, поэтому их смотреть приятнее. Некоторые из них мне даже искренне понравились (жаль, такого в манге не было).
Перегибы. Очень сложно объяснить, не прибегая к спойлерам и конкретным примерам, но то, что в манге было сделано со вкусом и в меру, в сериале выглядит неестественно преувеличенным. Это касается в основном реакций персонажей и интонаций их речи. Частенько вызывает затянутость сцен и перебор с рефлексией.
Рассыпающиеся в прах враги. Очень по-анимешному, но мало вяжется с серьёзным настроем саюки, которая не стесняется трупов. Мне по душе, как это исправили в Релоад Бласте 2017г, без галимой расчленёнки, но кроваво. Битва должна выглядеть битвой.
Хомура и ко. Арка, после которой я поменяла мнение о сериале в худшую сторону. Мало того, что трагическое прошлое главных героев и так беззастенчиво мусолят при каждом удобном случае, к этому прибавились страдания Хомуры и его помощников (чисто субъективно мало интересные и не цепляющие). Битвы превратились в обмен бессмысленными репликами наподобие:
— Настало время вам быть поверженными
— Слабаки не имеют права на такие слова
— Это мы ещё посмотрим, кто здесь слабак
— Вы слишком зазнаётесь
— Не недооценивайте нас
И так далее. Если это не помогает растянуть резину, то враги покидают место сражения. Просто так, без видимой причины. Приятно, что с помощью арки ввели предысторию из гайдена, но за новоявленными траги-злодеями с дурацким планом наблюдать было так скучно, что я быстренько промотала всю эту лабуду до конца. А ведь идея была интересна, в отличие от её реализации.
Саундтрек. Тема опенинга, которая играет в момент «крутости» главных героев, успела изрядно достать. Вторая надоедливая тема играет на фоне душевных сцен (тот же опенинг в обработке) и раздражает ещё больше.
Что действительно на высоте, так это работа сейю. В особенности мне нравится Исида Акира в роли Хаккая. Дружелюбный голос, но с оттенками опасности, сразу вспоминается Кселлос из Рубак. Прекрасны интонации Годзё. Привыкнуть к голосам Сандзо и Гоку мне сначала было непросто, но теперь я слышу их именно такими.
Мой вердикт 7/10 за некоторые филлерные эпизоды, вставки из гайдена и сейю. Начинать смотреть, не прочитав мангу, не рекомендую.
Поскольку я решила не смотреть от и до, а выбирала либо любимые моменты, либо филлерные серии, моё впечатление было положительным до начала арки с Хомурой (об этом позже). Только при повторном просмотре без промоток я заметила все недостатки экранизации. В особенности крайне примитивный монтаж с делением экрана на половины и использованием полосатого фона. Его количество начинает раздражать уже на третьей серии, и чем дальше, тем больше. В филлерных эпизодах используется мало, может, поэтому их смотреть приятнее. Некоторые из них мне даже искренне понравились (жаль, такого в манге не было).
Перегибы. Очень сложно объяснить, не прибегая к спойлерам и конкретным примерам, но то, что в манге было сделано со вкусом и в меру, в сериале выглядит неестественно преувеличенным. Это касается в основном реакций персонажей и интонаций их речи. Частенько вызывает затянутость сцен и перебор с рефлексией.
Рассыпающиеся в прах враги. Очень по-анимешному, но мало вяжется с серьёзным настроем саюки, которая не стесняется трупов. Мне по душе, как это исправили в Релоад Бласте 2017г, без галимой расчленёнки, но кроваво. Битва должна выглядеть битвой.
Хомура и ко. Арка, после которой я поменяла мнение о сериале в худшую сторону. Мало того, что трагическое прошлое главных героев и так беззастенчиво мусолят при каждом удобном случае, к этому прибавились страдания Хомуры и его помощников (чисто субъективно мало интересные и не цепляющие). Битвы превратились в обмен бессмысленными репликами наподобие:
— Настало время вам быть поверженными
— Слабаки не имеют права на такие слова
— Это мы ещё посмотрим, кто здесь слабак
— Вы слишком зазнаётесь
— Не недооценивайте нас
И так далее. Если это не помогает растянуть резину, то враги покидают место сражения. Просто так, без видимой причины. Приятно, что с помощью арки ввели предысторию из гайдена, но за новоявленными траги-злодеями с дурацким планом наблюдать было так скучно, что я быстренько промотала всю эту лабуду до конца. А ведь идея была интересна, в отличие от её реализации.
Саундтрек. Тема опенинга, которая играет в момент «крутости» главных героев, успела изрядно достать. Вторая надоедливая тема играет на фоне душевных сцен (тот же опенинг в обработке) и раздражает ещё больше.
Что действительно на высоте, так это работа сейю. В особенности мне нравится Исида Акира в роли Хаккая. Дружелюбный голос, но с оттенками опасности, сразу вспоминается Кселлос из Рубак. Прекрасны интонации Годзё. Привыкнуть к голосам Сандзо и Гоку мне сначала было непросто, но теперь я слышу их именно такими.
Мой вердикт 7/10 за некоторые филлерные эпизоды, вставки из гайдена и сейю. Начинать смотреть, не прочитав мангу, не рекомендую.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев