Завязка краткая: где то на краю земли пытаются возродить сильнейшего ёкая Гюмао, буддийскому монахоу Гендзё Сандзё поручают остановить это и он, вместе с тройкой товарищей отправляется в путешествие. Сюжет по структуре и отчасти тематикой напоминает аниме Инуяся: эпизодические истории, слабо связанные единым сюжетом (в саюки - гораздо слабее), команда героев путешествуют по околосредневековой восточной стране (в инуясе - япония, тут - что то вроде китая, но с элементами современности), противостоят нападкам ёкаев и помогают подвернувшимся обывателям. Конечно, по всему есть существенные различия.
Сама команда состоит из 4 парней, лидер - мрачный, невозмнутимый и немногословный, склонный раздражаться от чудачеств напарников и способный ударить их или даже пострелять в момент раздражения, буддийский монах высокого ранга, имеющий титул Сандзё и хранитель сутры. Эти сутры нужны его врагам, чтобы возродить Гюмао, так что защищать их одна из его задач. В битве пользуется револьвером и сутрами, прочитав которые он буквально самим полотном связывает и подавляет противников.
Второй член команды - Сон Гоку, "сын" Сандзё, которого он выпустил из заточения в горе, не человек, не ёкай, уникальная сущность, содержащая в себе черты ёкая и божества. Комейдийный персонаж, глупый и вечноголодный, в основном он просто дурачится и доводит Сандзё. В битве пользуется посохом, а также имеет скрытую силу, пробуждая которую теряет рассудок и атакует всех без разбора.
Третий член команды - Годзё Ся, алкаш, бабник, раздолбай и панк, ходит в какой то стремной кожанке и клянчит сиги у Сандзё, в команде исполняет роль "старшего брата" Гоку, постоянно дразнит его и ссоры с ним всегда выводят из себя Сандзё, вроде бы стесняется цвета своих волос (так как это признак детей ёкая и человека, а детство в семье у него было печальное) и не любит когда о них говорят, но все равно отрастил шевелюру, где то там в каком то эпизоде даже объяснялись причины. Полуёкай, как уже было сказано. В битве пользуется серпом на палке и с цепью.
Четвертый член команды - Хаккай Тё, спокойный, вежливый, улыбчивый, мягкий по характеру, можно сказать это нянька в команде, обычно старается успокоить словами грызущихся между собой товарищей, заведует бюджетом команды, водит джип, на котором они путешествуют, джип кстати, волшебное существо - маленький дракончик, способный перевоплощаться в машину, заботится о нем тоже Хаккай. Раньше он был человеком, убив тысячу ёкаев - сам стал ёкаем. В битве пользуется заклинаниями.
Я вот так сейчас расписываю про каждого по той причине, что о сюжете говорить особо нечего, глобальный - очень простой, по большей части в сериале эпизодические истории, местечковые и личные, посвященные историям эпизодических персонажей. Команда путешествует на джипе между маленькими городками и деревнями, сталкивается с ёкаями, с бытовыми проблемами путешествия, людьми, страдающими от зверств ёкаев, с ёкаями, страдающими от развивающегося безумия и враждебности людей, их бывших соседей. Раньше вообще ёкаи и люди вполне мирно сосуществовали, но с начала воскрешения Гюмао начали терять рассудок, а людей воспринимать как добычу и этой теме посвящено немало эпизодов в сериале.
Мир представляет из себя что то вроде средневекового Китая, но с некоторыми современнными технологиями и мотивчиком дикого запада. Ёкаи - в основном просто оборванцы, однако есть и монстры, правда используют их преступно редко, есть различного рода магия. Помимо ёкаев и людей здесь имеются божества, небожители, которые живут в своем мирке, бессмертны и связаны запретом на убийство живых существ, однако и у них есть армия, иногда они могут вмешиваться в мирские дела, у них есть определенная должность с привилегией на убийство - бог войны. Нынешний бог войны отвернулся от небожителей и хочет избавиться от существующей божественности, ему нужны сутры, в том числе имеющиеся у Сандзё, так что он становится противником главных героев, но это потом.
Ключевой конфликт здесь между героями и ёкаями, желающими возродить Гюмао, которых возглавляет его жена, стервозная и надменная, к окружающим относится как к игрушкам, под ее началом из примечательных: дядька в халате, занимающийся проектом возрождения Гюмао и сын Гюмао от человеческой женщины - полуёкай, впутанный в происходящее шантажом, его мать держат в заложниках и чтобы ее освободить ему приходится помогать искать сутры, необходимые для возрождения. Его зовут Когайдзи, в его команде сестра, ребенок, ведущая себя примерно также как Гоку, брат Годзё по матери, являющийся полноценным ёкаем, и девушка Яонэ, очень красивая и сексуальная, что даже странно для такого девчачьего тайтла про бисененов. Темные, прозрачные чулочки с подвязочками, аппетитные сисечки с вырезом как у баннисьюта, перчаточки до локтя как у аристократичной особы, оголенные плечи, ёкайские эльфийские ушки - тоже топ. Верная, нежная и тихая девочка. ОЧЕНЬ плохо, что в сериале ей уделено мало внимания, в этом сезоне у нее хоть какая то роль есть, а дальше даже по сравнению с другими членами команды полное забвение. Отношения команд Когайдзи и Сандзё нельзя назвать сугубо враждебными, наоборот, с каждой встречей они сильнее сдруживаются, часто помогают друг другу и даже развлекаются вместе. Личной вражды между ними нет, только из ситуации.
Если оценивать главных героев, то пожалуй только Сандзё вызывает какую то симпатию, к остальным отношусь прохладно. Их объединяет своя грустная история за плечами, пофигизм, эгоизм, "вынужденное сотрудничество", по мере которого они вроде как должны сближаться. Так вот пофигизм подан как то неловко, я уже говорил что они помогают подвернувшимся обывателям, если на тех нападают ёкаи, но если их спрашивают на чьей они стороне - за людей или за ёкаев, а это часто, те всегда отвечают что бьются только за себя. И вот этот натужный, демонстративный пофигизм, смотрится очень неловко и должного впечатления не производит. А должное впечатление от их действий должно быть таким - крутые красавчики невозмутимо и шутливо преодолевают препятствия, всегда себе на уме и им все непочем. Смазливые крутыши, понтующихся перед девочками у экранов.
Даже при схожей с Инуясей структурой сюжета, здесь очень много филлеров, процентов 90% всего сериала не несут никакой ценности в глобальном плане. Сюжет можно поделить на две части, в первой жена Гюмао посылает ёкаев за сутрой Сандзё, во второй то же самое делает бог войны, облюбовавший один ёкайский замок и подмявший под себя власть среди них. К слову, я непонимаю каким образом Когайдзи и прочие жители замка, в котором воскрешают Гюмао, перемещаются по миру, ведь команда Сандзё по идее направляется именно туда, и едут туда годами, в бласте например упоминается, что они в пути уже два года, а Когайдзи, живущий там, регулярно сталкивается с героями на своих вылазках. Даже бог смерти без проблем пришел туда, чтобы забрать сутры.
Графика стоит особого внимания. Ужасное качество. Компьютерная графика, эффекты, как фаерболы и призывы Когайдзи, кривая, непропорциональная рисовка персонажей, критическая статичность в битвах, все это выглядит очень плохо. Исключением является финальная битва, где хоть какую то сакугу смогли выдавить. Причем если в будущих сезонах, где качество в целом не выросло, авторы уже начали стараться разными ухищрениеми сделать те же битвы приличнее, то здесь в битвах вся эта убогость выпячивается. Также есть серьезная проблема с темпом, многие сцены искусственно растягиваются. Но интересно не это. Сериал стал полем экспериментов в стиле, видимо из-за отсутствия нормального контроля сверху, поэтому здесь используются разные визуальные приемы, какие то совсем дикие, без какого либо баланса, гармонии и сочетания между элементами. Вот к примеру такой кадр, сделанный так, чтобы не переключать кадр с одного героя на другого во время их диалога:
640x480
Некоторые эпизоды по стилю напомнили Акиюки Симбо, даже не то что напомнили, это чисто его стиль, который можно видеть в соултейкере или ёко ямамото, но именно в этом сериале он не участвовал, а стиль принес один из его учеников, который работал с ним над упомянутыми тайтлами и некоторыми другими, а сам он сделал к примеру короткосерийный блейм 2003 года в похожем стиле. Сам стиль мне кстати скорее не нравится, первый эпизод в таком стиле я даже пересмотрел, потому что внимание было слишком отвлечено картинкой, что мешало воспринимать сюжет. Им нужно подчеркивать особые выразительные моменты, а не перегружать всю серию.
640x480640x480640x480
Музыка совсем не понравилась, гитара, западные мотивы, попытка смешения китайской эстетики с западной попсятиной абсолютно провальна.
Итог: филлерный, дешевый продукт с замашками на западную моду, о смазливых мальчиках, на любовании которыми строится сюжет. По части драк и экшена - полное говно, что то на уровне джибиэйта, если можно сравнить тайтлы из разных эпох, по части драмы - неплохо, есть сильные истории, у главных героев в том чилсе. Посредственнный проходняк, не полное безобразие, но и особо выдающихся элементов нет. Интересен в свободном экспериментальном стиле, но не хорош в нем.
Сама команда состоит из 4 парней, лидер - мрачный, невозмнутимый и немногословный, склонный раздражаться от чудачеств напарников и способный ударить их или даже пострелять в момент раздражения, буддийский монах высокого ранга, имеющий титул Сандзё и хранитель сутры. Эти сутры нужны его врагам, чтобы возродить Гюмао, так что защищать их одна из его задач. В битве пользуется револьвером и сутрами, прочитав которые он буквально самим полотном связывает и подавляет противников.
Второй член команды - Сон Гоку, "сын" Сандзё, которого он выпустил из заточения в горе, не человек, не ёкай, уникальная сущность, содержащая в себе черты ёкая и божества. Комейдийный персонаж, глупый и вечноголодный, в основном он просто дурачится и доводит Сандзё. В битве пользуется посохом, а также имеет скрытую силу, пробуждая которую теряет рассудок и атакует всех без разбора.
Третий член команды - Годзё Ся, алкаш, бабник, раздолбай и панк, ходит в какой то стремной кожанке и клянчит сиги у Сандзё, в команде исполняет роль "старшего брата" Гоку, постоянно дразнит его и ссоры с ним всегда выводят из себя Сандзё, вроде бы стесняется цвета своих волос (так как это признак детей ёкая и человека, а детство в семье у него было печальное) и не любит когда о них говорят, но все равно отрастил шевелюру, где то там в каком то эпизоде даже объяснялись причины. Полуёкай, как уже было сказано. В битве пользуется серпом на палке и с цепью.
Четвертый член команды - Хаккай Тё, спокойный, вежливый, улыбчивый, мягкий по характеру, можно сказать это нянька в команде, обычно старается успокоить словами грызущихся между собой товарищей, заведует бюджетом команды, водит джип, на котором они путешествуют, джип кстати, волшебное существо - маленький дракончик, способный перевоплощаться в машину, заботится о нем тоже Хаккай. Раньше он был человеком, убив тысячу ёкаев - сам стал ёкаем. В битве пользуется заклинаниями.
Я вот так сейчас расписываю про каждого по той причине, что о сюжете говорить особо нечего, глобальный - очень простой, по большей части в сериале эпизодические истории, местечковые и личные, посвященные историям эпизодических персонажей. Команда путешествует на джипе между маленькими городками и деревнями, сталкивается с ёкаями, с бытовыми проблемами путешествия, людьми, страдающими от зверств ёкаев, с ёкаями, страдающими от развивающегося безумия и враждебности людей, их бывших соседей. Раньше вообще ёкаи и люди вполне мирно сосуществовали, но с начала воскрешения Гюмао начали терять рассудок, а людей воспринимать как добычу и этой теме посвящено немало эпизодов в сериале.
Мир представляет из себя что то вроде средневекового Китая, но с некоторыми современнными технологиями и мотивчиком дикого запада. Ёкаи - в основном просто оборванцы, однако есть и монстры, правда используют их преступно редко, есть различного рода магия. Помимо ёкаев и людей здесь имеются божества, небожители, которые живут в своем мирке, бессмертны и связаны запретом на убийство живых существ, однако и у них есть армия, иногда они могут вмешиваться в мирские дела, у них есть определенная должность с привилегией на убийство - бог войны. Нынешний бог войны отвернулся от небожителей и хочет избавиться от существующей божественности, ему нужны сутры, в том числе имеющиеся у Сандзё, так что он становится противником главных героев, но это потом.
Ключевой конфликт здесь между героями и ёкаями, желающими возродить Гюмао, которых возглавляет его жена, стервозная и надменная, к окружающим относится как к игрушкам, под ее началом из примечательных: дядька в халате, занимающийся проектом возрождения Гюмао и сын Гюмао от человеческой женщины - полуёкай, впутанный в происходящее шантажом, его мать держат в заложниках и чтобы ее освободить ему приходится помогать искать сутры, необходимые для возрождения. Его зовут Когайдзи, в его команде сестра, ребенок, ведущая себя примерно также как Гоку, брат Годзё по матери, являющийся полноценным ёкаем, и девушка Яонэ, очень красивая и сексуальная, что даже странно для такого девчачьего тайтла про бисененов. Темные, прозрачные чулочки с подвязочками, аппетитные сисечки с вырезом как у баннисьюта, перчаточки до локтя как у аристократичной особы, оголенные плечи, ёкайские эльфийские ушки - тоже топ. Верная, нежная и тихая девочка. ОЧЕНЬ плохо, что в сериале ей уделено мало внимания, в этом сезоне у нее хоть какая то роль есть, а дальше даже по сравнению с другими членами команды полное забвение. Отношения команд Когайдзи и Сандзё нельзя назвать сугубо враждебными, наоборот, с каждой встречей они сильнее сдруживаются, часто помогают друг другу и даже развлекаются вместе. Личной вражды между ними нет, только из ситуации.
Если оценивать главных героев, то пожалуй только Сандзё вызывает какую то симпатию, к остальным отношусь прохладно. Их объединяет своя грустная история за плечами, пофигизм, эгоизм, "вынужденное сотрудничество", по мере которого они вроде как должны сближаться. Так вот пофигизм подан как то неловко, я уже говорил что они помогают подвернувшимся обывателям, если на тех нападают ёкаи, но если их спрашивают на чьей они стороне - за людей или за ёкаев, а это часто, те всегда отвечают что бьются только за себя. И вот этот натужный, демонстративный пофигизм, смотрится очень неловко и должного впечатления не производит. А должное впечатление от их действий должно быть таким - крутые красавчики невозмутимо и шутливо преодолевают препятствия, всегда себе на уме и им все непочем. Смазливые крутыши, понтующихся перед девочками у экранов.
Даже при схожей с Инуясей структурой сюжета, здесь очень много филлеров, процентов 90% всего сериала не несут никакой ценности в глобальном плане. Сюжет можно поделить на две части, в первой жена Гюмао посылает ёкаев за сутрой Сандзё, во второй то же самое делает бог войны, облюбовавший один ёкайский замок и подмявший под себя власть среди них. К слову, я непонимаю каким образом Когайдзи и прочие жители замка, в котором воскрешают Гюмао, перемещаются по миру, ведь команда Сандзё по идее направляется именно туда, и едут туда годами, в бласте например упоминается, что они в пути уже два года, а Когайдзи, живущий там, регулярно сталкивается с героями на своих вылазках. Даже бог смерти без проблем пришел туда, чтобы забрать сутры.
Графика стоит особого внимания. Ужасное качество. Компьютерная графика, эффекты, как фаерболы и призывы Когайдзи, кривая, непропорциональная рисовка персонажей, критическая статичность в битвах, все это выглядит очень плохо. Исключением является финальная битва, где хоть какую то сакугу смогли выдавить. Причем если в будущих сезонах, где качество в целом не выросло, авторы уже начали стараться разными ухищрениеми сделать те же битвы приличнее, то здесь в битвах вся эта убогость выпячивается. Также есть серьезная проблема с темпом, многие сцены искусственно растягиваются. Но интересно не это. Сериал стал полем экспериментов в стиле, видимо из-за отсутствия нормального контроля сверху, поэтому здесь используются разные визуальные приемы, какие то совсем дикие, без какого либо баланса, гармонии и сочетания между элементами. Вот к примеру такой кадр, сделанный так, чтобы не переключать кадр с одного героя на другого во время их диалога:
640x480
Некоторые эпизоды по стилю напомнили Акиюки Симбо, даже не то что напомнили, это чисто его стиль, который можно видеть в соултейкере или ёко ямамото, но именно в этом сериале он не участвовал, а стиль принес один из его учеников, который работал с ним над упомянутыми тайтлами и некоторыми другими, а сам он сделал к примеру короткосерийный блейм 2003 года в похожем стиле. Сам стиль мне кстати скорее не нравится, первый эпизод в таком стиле я даже пересмотрел, потому что внимание было слишком отвлечено картинкой, что мешало воспринимать сюжет. Им нужно подчеркивать особые выразительные моменты, а не перегружать всю серию.
640x480640x480640x480
Музыка совсем не понравилась, гитара, западные мотивы, попытка смешения китайской эстетики с западной попсятиной абсолютно провальна.
Итог: филлерный, дешевый продукт с замашками на западную моду, о смазливых мальчиках, на любовании которыми строится сюжет. По части драк и экшена - полное говно, что то на уровне джибиэйта, если можно сравнить тайтлы из разных эпох, по части драмы - неплохо, есть сильные истории, у главных героев в том чилсе. Посредственнный проходняк, не полное безобразие, но и особо выдающихся элементов нет. Интересен в свободном экспериментальном стиле, но не хорош в нем.
Комментарии
По уши в манге#
Мужики слишком уродливые чтобы бишами зваться.
Твой комментарий