Разумеется, шарм самой первой OVA по франшизе канул в лету, теперь уже навсегда, в связи со смертью другой легеды аниме. Это было заметно в двух прошлых тайтлах, это стало окончательно очевидно здесь. ОВА задрала планку качества до невиданных высот, отчего ещё ущербнее на фоне неё выглядят все тайтлы, вышедшие после неё.
Эта экранизация Тэдзуки - самая близкая к оригиналу, от этого же она самая безумная, самая бредовая, абсурдная, наивная и детская, каким и был оригинал, как и все работы Тэдзаки. И если другой Осаму, Дэдзаки, был напротив, самым взрослым режиссёром прошлого тысячелетия, за счёт чего частично компенсировал дэбильность оригинальных сюжетов того, первого Осаму, то авторы новых частей решили "никогда не жили богато, неча и начинать", и не стали утруждать себя улучшением оригинала, рассудив, что раз оригинального Тэцуку считают, то и нехрен нам чинить то, что не сломано. Проблема в том, что работы Тецуки были самобытными только , и однажды сумев написать успешный продукт, он решил ковать железо пока горячо, и так до конца жизни один и тот же меч и ковал, но несмотря на это, он всё равно затупился, а все его истории стали бесконечными повторениями самих себя с небольшими изменениями.
Здесь, кроме вышеперечисленных недостатков, есть стандартный кроссовер с другими работами Тецуки, который я уже считаю просто отсутствием фантазии, потому что ему было лень изобретать новые внешности для побочных персонажей, и конечно, есть изображение и самого "маэстро".
Правильное название было бы "Четыре идиотизма света", и воспринимать это аниме чем-то большим, чем детской бессмысленной повседневностью уже едва ли получится.
Эта экранизация Тэдзуки - самая близкая к оригиналу, от этого же она самая безумная, самая бредовая, абсурдная, наивная и детская, каким и был оригинал, как и все работы Тэдзаки. И если другой Осаму, Дэдзаки, был напротив, самым взрослым режиссёром прошлого тысячелетия, за счёт чего частично компенсировал дэбильность оригинальных сюжетов того, первого Осаму, то авторы новых частей решили "никогда не жили богато, неча и начинать", и не стали утруждать себя улучшением оригинала, рассудив, что раз оригинального Тэцуку считают
(очень спорно, кстати)
(Сюжет для Сонгоку, насколько я понимаю, вообще не он придумал, а какой-то китаец)
Здесь, кроме вышеперечисленных недостатков, есть стандартный кроссовер с другими работами Тецуки, который я уже считаю просто отсутствием фантазии, потому что ему было лень изобретать новые внешности для побочных персонажей, и конечно, есть изображение и самого "маэстро".
Правильное название было бы "Четыре идиотизма света", и воспринимать это аниме чем-то большим, чем детской бессмысленной повседневностью уже едва ли получится.