«Легенда о золоте Вавилона»: бесславный конец розового пиджака
Люпен ищет золото Вавилона. Ему противостоит Нью-Йоркская мафия и инспектор Дзенигата в окружении конкурсанток на звание «Мисс Интерпол». Но золото оказывается принадлежит пришельцам.
Третий фильм планировали выпустить в кинотеатрах во время трансляции третьего сезона, поэтому он должен был стать духовным ее продолжением. Однако пока Yuuzou AokiЮдзо Аоки экспериментировал со стилем в сериале, студия TMS снова позвала Миядзаки. Мэтр как всегда отказал, но посоветовал своего друга и коллегу — Мамору Ошии.
Студия предложила Ошии творческую свободу, но не знала, что режиссер одержим сюрреализмом, западной философией и депрессивным тоном повествования. Когда режиссер представил продюсерам драфт сценария, то оказалось, что это было одно из депрессивнейших произведений, которые они читали в своей жизни. Ошии уволили, а этот сценарный набросок позже станет основой для одного из главных фильмов в его творчестве – «Яйцо Ангела».
На его место позвали сначала сценариста Йошио Уросаву, который переработал концепцию на скорую руку. Уросава не смог закончить работу и его заменил привычный франшизе Ацуши Яматоя, который доделал сценарий. При этом ни один из сценаристов не коммуницировал друг с другом. От Яматои сценарий принял и вновь переделали уже на свой лад дуэт режиссеров — Сейджун Судзуки и Шигецугу Йошида.
Сейджун Судзуки был одним из основателей «новой японской волны» — явления по типу «Нового Голливуда», когда студийная система терпела огромные убытки и давала полный карт-бланш режиссерам. Судзуки и другие молодые режиссеры использовали этот шанс, чтобы снимать чрезмерно жестокие якудза-фильмы. Так что этот дед сформировал наше представление о японской мафии.
Из «Люпена» режиссер тоже старается сделать привычный фильм категории B с ультранасилием и гротеском. Однако пытаясь совместить несовместимых гангстеров, пришельцев и древние руины Вавилона, Судзуки забыл добавить связности повествованию. И пока мэтр безуспешно решал эту дилемму, Йошида следил за анимацией, которая проигрывала первым двум фильмам, но не настолько плоха, как в третьем сезоне.
В итоге зритель банально устает следить за стоминутным цирковым выступлением без внятного качества анимации, рассыпающегося сюжета и морально устаревших шуток.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев