Отличная история, которую, однако, довести полностью до ума автору не удалось. По крайней мере, я так думаю. В этот раз, наверное, «отзыв» будет практически полностью «персонажным», поскольку именно они отыгрывают важнейшую роль среди прочих элементов.
Годай. Одним словом – непутёвый. Простой парень не шибкого ума, с добрым сердцем, который постоянно попадает в неприятности из-за своей нерешительности и нерасторопности. Изначально зачем-то подавался как беспросветный неудачник, отчего серий до 15-18хх смотреть было тяжко. Несмешная шутка с собирательством столбов откровенно достала, благо что где-то после первой трети о ней забывают.
Канринин-сан. Фюрер Иккоку-кана. Была скучной, будто вежливая кукла, до тех же 15-18хх серий. А вот потом оказалось, что она ещё и сердтиться могёт, ревновать, резко менять настроение, в общем, вести себя как женщина. По бОльшей части она, конечно, возвращается к своему первоначальному образу, но отношение к ней удалось полностью поменять.
Тригада. Три синих коня. Основные комединые персонажи, но абсолютно невыносимые люди. Цитатну Кёко: «Они просто любят посмеяться над чужими проблемами». И эта троица часто действительно смешная; частенько пинают героев в их отношениях, чтобы не плесневели; в целом таки, неплохо уживаются все вместе и создают нужную атмосферу. Долгое время, с начала 20-х серий до середины семидесятых их выходки держались приблизительно на одном уровне, я привык и смотрел с удовольствием, но далее они прросто зарвались и после потеряли хронометраж ибо.. финал.
Митака. Обидный слив всей линии персонажа (и не только его). Жаль, и ещё раз жаль. В качестве соперников за сердце женщины, из них с Годаем получился отличный дуэт, а его боязнь собак хорошо смотрелась как комедийный элемент.
Я же говорил, что Митака не один такой бедолага? Козуэ-чан постигла похожая судьба.
А вот за что хочется похвалить, так это за Сакамото. Хлопец с типичной ролью лучшего друга, который действительно оказался хорошим парнем, не му дак и без осточертевших тупых подколов. Ягами же – бойкая, хитрая и задорная девчонка – тоже очень понравилась. Внесла свою порцию живости в Иккоку-кан и дала смачного такого пинка Кёко, чтобы та не тормозила и быстрее соображала по поводу своих отношений с Годаем.
Вроде бы всё. Родители главной героини и бабушка героя – тоже те ещё экземпляры (в хорошем смысле), но простыня получается и так чрезмерно большой.
Итого. Первых серий 15-20 смотрелись со скрипом, потом вошёл во вкус и получал неподдельное удовольствие где-то до середины 70-х. Дальше Румико повернула не туда. Куча каких-то ненужных недоразумений, каких-то глупых совпадений, случайных случайностей, убитые линии двух персонажей, потерявшая тормоза троица… Без этого вполне можно было обойтись. Однако, последние эпизоды всё-таки получились отличные, они вытянули финал, а потому и впечатления свелись к положительным. Музыка доставляет, атмосфера в целом хороша, но если охота протащиться по 80-м, то лучше идти в Орендж Роад, повседневность с общажным колоритом замечательная а главная романтическая линия тоже вышла достойной.
P.S. Кстати, я так понимаю, неожиданным рейтингом R+ Иккоку обязан слишком прозрачному пеньюару Акеми-сан?
Годай. Одним словом – непутёвый. Простой парень не шибкого ума, с добрым сердцем, который постоянно попадает в неприятности из-за своей нерешительности и нерасторопности. Изначально зачем-то подавался как беспросветный неудачник, отчего серий до 15-18хх смотреть было тяжко. Несмешная шутка с собирательством столбов откровенно достала, благо что где-то после первой трети о ней забывают.
Канринин-сан. Фюрер Иккоку-кана. Была скучной, будто вежливая кукла, до тех же 15-18хх серий. А вот потом оказалось, что она ещё и сердтиться могёт, ревновать, резко менять настроение, в общем, вести себя как женщина. По бОльшей части она, конечно, возвращается к своему первоначальному образу, но отношение к ней удалось полностью поменять.
Тригада. Три синих коня. Основные комединые персонажи, но абсолютно невыносимые люди. Цитатну Кёко: «Они просто любят посмеяться над чужими проблемами». И эта троица часто действительно смешная; частенько пинают героев в их отношениях, чтобы не плесневели; в целом таки, неплохо уживаются все вместе и создают нужную атмосферу. Долгое время, с начала 20-х серий до середины семидесятых их выходки держались приблизительно на одном уровне, я привык и смотрел с удовольствием, но далее они прросто зарвались и после потеряли хронометраж ибо.. финал.
Митака. Обидный слив всей линии персонажа (и не только его). Жаль, и ещё раз жаль. В качестве соперников за сердце женщины, из них с Годаем получился отличный дуэт, а его боязнь собак хорошо смотрелась как комедийный элемент.
Но когда из-за этой ерунды его вывели из игры и студент вырвался вперёд до конца заезда, я этого откровенно не понял. Зачем? Причина полностью бессмысленная, это не получило никакого развития. А под конец ещё и забили последний гвоздь в гроб такого замечательного персонажа, принудительно женив на нелюбимой им, унылейшей собачнице по глупому «недоразумению». Отлично, Румико, просто отлично!
Я же говорил, что Митака не один такой бедолага? Козуэ-чан постигла похожая судьба.
Она пропадает из поля зрения где-то к середине сериала, но, в отличие от Митаки, возвращается аж на последнем десятке. И возвращается зря. Я честно думал, что всё аккуратно сойдёт на нет (к этому и шло), так действительно бывает, а под финал, после того как герои пару-тройку лет толком не виделись, можно было бы организовать встречу, суть которой была бы в «Ну, нет так нет. Всякое бывает. Жизнь у обоих пошла разными путями». Но нет, она внезапно появляется, поднимает лютый хай, становится героиней искусственных недоразумений.. и тоже в срочном порядке выходит замуж за нелюбимого, чтобы не мешаться главной паре.
А вот за что хочется похвалить, так это за Сакамото. Хлопец с типичной ролью лучшего друга, который действительно оказался хорошим парнем, не му дак и без осточертевших тупых подколов. Ягами же – бойкая, хитрая и задорная девчонка – тоже очень понравилась. Внесла свою порцию живости в Иккоку-кан и дала смачного такого пинка Кёко, чтобы та не тормозила и быстрее соображала по поводу своих отношений с Годаем.
Вроде бы всё. Родители главной героини и бабушка героя – тоже те ещё экземпляры (в хорошем смысле), но простыня получается и так чрезмерно большой.
Итого. Первых серий 15-20 смотрелись со скрипом, потом вошёл во вкус и получал неподдельное удовольствие где-то до середины 70-х. Дальше Румико повернула не туда. Куча каких-то ненужных недоразумений, каких-то глупых совпадений, случайных случайностей, убитые линии двух персонажей, потерявшая тормоза троица… Без этого вполне можно было обойтись. Однако, последние эпизоды всё-таки получились отличные, они вытянули финал, а потому и впечатления свелись к положительным. Музыка доставляет, атмосфера в целом хороша, но если охота протащиться по 80-м, то лучше идти в Орендж Роад, повседневность с общажным колоритом замечательная а главная романтическая линия тоже вышла достойной.
P.S. Кстати, я так понимаю, неожиданным рейтингом R+ Иккоку обязан слишком прозрачному пеньюару Акеми-сан?
Комментарии
Твой комментарий
в духе Санты-Барбары, а также все сценки с её участием.Линия Митаки и его собачёнки на мой взгляд получила очень комичный финал, а поэтому шикарно вписалась в данный сериал.
А вот линия Кодзуэ согласен затянули, с ней нужно было заканчивать где-то в первой половине сериала, под финал развитие этой линии получилось странным.
Вообще интересно как Maison Ikkoku в манге идёт.
Делал два подхода. Первый раз посмотрел два эпизода, а второй раз получилось аж до 14-го эпизода дойти и смело его бросил, так как сериал абсолютно не цепляет, с другой стороны и отрицательных впечатлений не было, но в третий раз я туда уже вряд ли пойду.
P.S. Тег отзыва наверное стоит поставить =)
@Matsukaze@Kyasubaru, в духе Санты-Барбары были последние серий 20, с Ягами я думаю всё норм. Да, девочка несколько перегнула палку, но ведь в этом и была суть.