Фильм был снят в рамках проекта Кацухиро Отомо «Хрупкий мир». Кстати, короткометражка также была номинирована на «Оскар» в 2014 году. Ее история рассказывает о путешественнике, который заблудился из-за плохой погоды. Высоко в горах он находит небольшой заброшенный храм, где решает остановиться на ночлег. Но помещение принимает необычные формы, трансформируясь в иной мир, который населяют исключительные существа - ёкаи.
Находясь в храме, главный герой сталкивается с говорящим зонтиком, чудаковатым существом, напоминающим лягушку, духом гейши и рядом других паранормальных явлений. Сюжет может быть слишком абстрактным и загадочным, но он определенно оригинален и уникален. Сама история достаточно проста и предсказуема, но хотелось бы отметить прекрасную режиссерскую работу и внимание к деталям. Она, в совокупности с фантастичностью и сказочностью сюжета, хорошо гармонирует и удивляет зрителя.
Да, это 3D, и оно из 2012 года. Но знаете, иногда старые технологии выглядят куда лучше, чем «Берсерк» или «Ex-Arm». И данная короткометражка - хороший тому пример. В отличие от большинства подобных проектов, здесь аниматоры предпочли не рисовать динамические тени на 3D-персонажах. Поэтому весь визуальный ряд выглядит стильно и в тенях нет бликов. Отдельно хотелось бы выделить момент с трансформацией разных объектов храма в большого духа-дракона, уж очень он вышел впечатляющим. Графика кажется специфичной только первые минуты просмотра, потом ты привыкаешь и воспринимаешь ее не как баг (на контрасте с работами современности), а как фичу.
Находясь в храме, главный герой сталкивается с говорящим зонтиком, чудаковатым существом, напоминающим лягушку, духом гейши и рядом других паранормальных явлений. Сюжет может быть слишком абстрактным и загадочным, но он определенно оригинален и уникален. Сама история достаточно проста и предсказуема, но хотелось бы отметить прекрасную режиссерскую работу и внимание к деталям. Она, в совокупности с фантастичностью и сказочностью сюжета, хорошо гармонирует и удивляет зрителя.
Да, это 3D, и оно из 2012 года. Но знаете, иногда старые технологии выглядят куда лучше, чем «Берсерк» или «Ex-Arm». И данная короткометражка - хороший тому пример. В отличие от большинства подобных проектов, здесь аниматоры предпочли не рисовать динамические тени на 3D-персонажах. Поэтому весь визуальный ряд выглядит стильно и в тенях нет бликов. Отдельно хотелось бы выделить момент с трансформацией разных объектов храма в большого духа-дракона, уж очень он вышел впечатляющим. Графика кажется специфичной только первые минуты просмотра, потом ты привыкаешь и воспринимаешь ее не как баг (на контрасте с работами современности), а как фичу.