Жизнь Саны Кураты — ослепительна. Мало того что её мать знаменитая писательница, не знающая, куда девать литературные премии, так она и сама — звезда телевизионного юмористического шоу «Детская игрушка», а ведь всё ещё ходит в школу! Но и у Саны есть заботы… Одной такой заботой (и очень большой!) является Акито Хаяма, мелкий озорник, сбивающий мальчиков класса в скоп, производящий много шума и бесконечных проказ. С помощью своего менеджера Рэя Сагами, весельчака и «сводника», Сана твёрдо намерена отвоевать пространство класса у свалившегося ей на голову злейшего врага. Но по мере того, как её «крестовый поход» движется дальше, она чуть больше узнаёт о жизни Акито, и выясняется, что, может быть, он не так уж и плох. Или даже не так уж защищён…
- Non-contemporary Work Award: Kodomo no Omocha
Kodomo no Omocha is one of Akitaro Daichi’s earlier works as director, which I got around to seeing for the first time this year. It’s got an unbelievably good tempo, with Sana Kurata’s cheerful monologues driving the pace.It goes from a barrage of wacky gags to suddenly hitting you with pure-hearted scenes, and that rollercoaster of emotions is downright addictive. Just pure, good entertainment.
Перевод Deepl:
- Премия за несовременные работы: Kodomo no Omocha
Kodomo no Omocha - одна из ранних режиссерских работ Акитаро Даичи, которую я впервые увидел в этом году. У него невероятно хороший темп, а веселые монологи Саны Кураты задают ритм.Он переходит от шквала сумасбродных гэгов к внезапному удару чистыми душевными сценами, и эти американские горки эмоций вызывают привыкание. Просто чистое, хорошее развлечение.