Если Космический пират капитан Харлок напоминал мне помесь Чёрного Джека и Космического линкора Ямато, где Капитан Харлок напоминал Куро Хазаму с характерным швом на лице, а Маю Ояма, ждущая Харлока, напоминала Пиноко, то Галактический экспресс скорее напоминает мне помесь Харлока с Ямато.
Сюжеты тут в большинстве своем повторяемы и цикличны, они умещаются в 1-3 серии: влюбленная парочка, которая погибает , стрельба из пистолета, в которой гг выигрывает, страдающий/ая от меха-тела парень/девушка, синеволосая тянка, общающаяся с гг-ем, храбрый/хороший паренек,который естественно сдыхает, кража билета, которая заканчивается смертью других персов или просто его возвращением,хрупкость человеческого тела/меха-тела, после 22 серии идут, так называемы тропические серии, в которых герои частенько щеголяют в нижнем белье, а в некоторых сериях (даже, не тропических), так и вовсе без белья, со временем в сюжетах серий появляются старики и дети, а важные серии с раскрытием персов очень редки, было ощущения, что я смотрю различные вариации филлеров, которые идут то по очереди, то со сменным порядком.
Тема произведения изжила себя после первого цикла повторений. На протяжении всей истории нам буквально талдычат, что меха-тело приносит страдания, каждый его обладатель страдает и хочет вернуть себе человеческое тело, на каждой планете творится капец, и несмотря на технологии все хотят свалить со своих планет в поисках лучшего места, но такого попросту нет. Мэйтел всячески намекает на это главному герою, но нет, видя страдания остальных, хрупкость меха-тел и прочее он все равно хочет себе меха-тело. Не, он, конечно, задумывается, но задумывается он почти каждую серию, и все равно продолжает этот цикл.
Мэйтел последние 50 серий ходит с грустным хлебалом, что очень раздражает.
Я с первого раза догадалась, что она свалит от гг, но нет, нам надо подольше показать, что скоро это случится, ага, с первых трех раз же не понятно было
Забавно еще то, что главный герой частенько упоминает, что Мэйтел похожа на его мать, вот, только все женские персонажи почти одинаковые, различающиеся только цветом волос,а с одинаковыми волосами я путаю и просто различаю по одежде, то же самое и с мужскими персонажами, они все, блин, на одно лицо. Из-за этого эффект Дня сурка только усиливается, и я уже могу предсказать по прическе, что с этим персом случиться.
Интересные серии: 22, 23 - появляется Эмеральда, 26, 28, 32, 36 - все на одно лицо в прямом смысле+вкид про Мэйтел , 37 - планета умерших животных, 38, 42 - раскрыли проводника, неплохая серия, бабка без маски оказалась очередной копией Мэйтел, ну кто бы сомневался , 44-45 - ИМХО: лучшие серии про парочку, 47-48 - военная тема, 49, 53 - двойник гг, 54-55, 64 - немного тупая серия, типо,
когда муж той тян орал слуховые аппараты не сломались, а когда мелкий пацан заорал прям вся планета "оглохла", а вообще странно, что они не поломались тупо от крика младенцев или же погодных условий и прочего
Честно сказать, какой-нибудь Доктор кто из 60-х (кстати, первый доктор один из моих любимых, как и 11) или Скуби-ду из 70-х смотрелись гораздо интереснее и легче. А вообще, помню по Скуби ду мультик, который назывался Скуби ду и Король гоблинов, так вот, приключения на поезде там были увлекательней, пусть не такими продолжительными, здесь же я не вижу чего-то цепляющего, из персов понравился только проводник, а из сюжетов только 42, 44-45 и 109-113 серии, а общий сюжет, по сути, закончился ничем. Гляну еще фильмы, может, там концовка более нормальная.
Как аналог, для просмотра больше подойдет сериал Путешествие Кино: Прекрасный мир, там темы произведения подаются, как притчи, и не так в лоб. Кино, как история, ощущается взрослее и весомее, и без лишних повторений. Плюс ко всему у гг-ни нет определенной цели, само путешествие уже является целью.