Ох ты ж блин... Это промежуточное звено во франшизе Каратов, и оно второе по слабости сразу после мультика для детей, но всё таки самое стрёмное из всех существующих. Я асболютически не понимаю каким вообще макаром про злоключения зеленовласой гадины сняли 104 серийную вещь, которая потерялась среди прочего дерьма настолько, что ради первых семидесяти серий на раздаче пришлось сидеть около половины суток, а ради гипершакального рипа оставшихся, ещё и с чинг-чонг хардсабом, пришлось высидеть ещё пару дней. Но это, наверное, того стоило, потому что даже учитывая что с момента просмотра прошло уже приличное количество времени, ощущения живут во мне словно свадебные цветы из той песни.
В плане сюжета здесь целый сёнен в несколько арок, в каждой из которой чё то происходит, мы встречаем новых персонажей прописанных чуть глубже картонки, но как бы и всё равно, ведь главная соль сериала - неповторимый, блин, юмор.
Я знаю два стака поп-культуры права на которые держит Брокколи ко.лтд - это на свою родную рекламу сети "Геймеры", то есть как раз франшизу Каратов, и франшизу Ангелов Ада. Оба случая объединяет, помимо кучи взаимных отсылок и кроссоверов, жуткая дегенерация - моральная и качественная. Интересно наблюдать как в начале диджико позиционирует себя как положительный персонаж, главный герой и ваще принцеса, но после этого совершает поступки которые с каждый разом становятся всё более гнусными и откровенно жестокими. Со всеми персонажами за редкими исключениями зелёная ублюдина обращается как пассивно-агрессивная версия ежа Соника. И остальные кадры не отстают от неё по абсурдности своих мотивов. Самая лютая жесть на моей памяти -. Здесь, кстати, подозрительно много шуток про неприятные запахи, даже целая планета названа в честь отрыжки. Это прям какая - то отдельная больная тема, как ноги в фильмах Тарантино, только вызывающая ещё большее недоумение чем старик Курт Рассел лижущий пятку в "Доказательстве Смерти".
Также очень Жалко Пъёколу Аналог Третью, потому что она, будучи "злым" персонажем, по сюжету обязана всегда проигрывать Диджико и её клике, но она в принципе не способна ей ничего противопоставить, будучи априори слабее. Она бомжует, голодает, страдает, а принцеса её жестоко унижает вербально и физически, при том что они, типа, сёстры. Короче говоря салатовая фашистка становится невыносимее Лизы Барбоскиной примерно на половине пути и арки искупления тут не будет, только редкие моменты ясности.
Если вы смотрели ДГ Карат 1999 и все многочисленные "дождливые", "солнечные", "пасмурные" и "ощущающиеся как -56 градусов" спешлы, а также дочитали до этого момента в простыне отзыва, то уже, наверное поняли, что это не тот старый добрый и уютный сыр "Карат" к которому вы привыкли, да и "Дружбой" здесь и не пахнет - тут эмульгатор добавили к совершенно другой субстанции. Поэтому приятная анимация конца девяностых созданная благодаря трудам тысяч малолетних азиатов, выводящих вручную на целах каждый фрейм, тут не в наличии. Тут дешёвая, сердитая и пресная как засохшая галета, цифровая движуха прямиком из нулевых с бледным цветокором. И с каждой новой серией юмористические сценки всё чаще будут казаться нарисованными за 5 минут.
Однако все технические сложности как будто - бы не бросаются в глаза, так как, во первых - родить такое количество серий для рекламной франшизы, причём не особо популярной за пределами квартала электроники - натуральный подвиг, ну а во вторых - общее настроение, задаваемое гнетущим юмором, как то по особому приправляется именно дешёвым видеорядом. Но это уже мои замашки фекального сомелье.
Честно? Потраченного времени вроде бы и не стоит, но опыт неповторимый. Так что, наверное и стоит, но всё таки не на трезвую голову.
В плане сюжета здесь целый сёнен в несколько арок, в каждой из которой чё то происходит, мы встречаем новых персонажей прописанных чуть глубже картонки, но как бы и всё равно, ведь главная соль сериала - неповторимый, блин, юмор.
Я знаю два стака поп-культуры права на которые держит Брокколи ко.лтд - это на свою родную рекламу сети "Геймеры", то есть как раз франшизу Каратов, и франшизу Ангелов Ада. Оба случая объединяет, помимо кучи взаимных отсылок и кроссоверов, жуткая дегенерация - моральная и качественная. Интересно наблюдать как в начале диджико позиционирует себя как положительный персонаж, главный герой и ваще принцеса, но после этого совершает поступки которые с каждый разом становятся всё более гнусными и откровенно жестокими. Со всеми персонажами за редкими исключениями зелёная ублюдина обращается как пассивно-агрессивная версия ежа Соника. И остальные кадры не отстают от неё по абсурдности своих мотивов. Самая лютая жесть на моей памяти -
Баннигёрл, налопавшись чеснока сочно рыгнула прямо в классе, из за чего люди оттуда спешно эвакуировались, в том числе и Какой - то чувак к которому она, в этой Каратовой итерации, типа испытывает чувства. Далее в серии она думает о произошедшем и, зараза, радуется что кун эту кишечную газовую атаку занюхнул, я вообще не шучу, она даже покраснела и хихикнула как в моэслайсе
Также очень Жалко Пъёколу Аналог Третью, потому что она, будучи "злым" персонажем, по сюжету обязана всегда проигрывать Диджико и её клике, но она в принципе не способна ей ничего противопоставить, будучи априори слабее. Она бомжует, голодает, страдает, а принцеса её жестоко унижает вербально и физически, при том что они, типа, сёстры. Короче говоря салатовая фашистка становится невыносимее Лизы Барбоскиной примерно на половине пути и арки искупления тут не будет, только редкие моменты ясности.
Если вы смотрели ДГ Карат 1999 и все многочисленные "дождливые", "солнечные", "пасмурные" и "ощущающиеся как -56 градусов" спешлы, а также дочитали до этого момента в простыне отзыва, то уже, наверное поняли, что это не тот старый добрый и уютный сыр "Карат" к которому вы привыкли, да и "Дружбой" здесь и не пахнет - тут эмульгатор добавили к совершенно другой субстанции. Поэтому приятная анимация конца девяностых созданная благодаря трудам тысяч малолетних азиатов, выводящих вручную на целах каждый фрейм, тут не в наличии. Тут дешёвая, сердитая и пресная как засохшая галета, цифровая движуха прямиком из нулевых с бледным цветокором. И с каждой новой серией юмористические сценки всё чаще будут казаться нарисованными за 5 минут.
Однако все технические сложности как будто - бы не бросаются в глаза, так как, во первых - родить такое количество серий для рекламной франшизы, причём не особо популярной за пределами квартала электроники - натуральный подвиг, ну а во вторых - общее настроение, задаваемое гнетущим юмором, как то по особому приправляется именно дешёвым видеорядом. Но это уже мои замашки фекального сомелье.
Честно? Потраченного времени вроде бы и не стоит, но опыт неповторимый. Так что, наверное и стоит, но всё таки не на трезвую голову.