Для меня эта работа Синкая уже стала 4 или 5 по счету, и из всех романтических историй, во время просмотра она мне начала нравится больше всего, НО!
1) Начало и середина пропитаны школьной романтикой и переживаниями о далеких и мучительных отношениях. Это сделано было ооооочень красиво и достаточно трогательно. Самому навеяло много прекрасных воспоминаний, так как был опыт отношений на расстоянии 4000 км. Особенно момент встречи Тоно и Акари после переезда.
2) Графика и звуковое сопровождение подобраны на славу, яркие и насыщенные пейзажи, все в стиле Синкая. Тут, безусловно, проделана отличная работа.
3) Причина окончания переписки Тоно и Акари где? Если любовь ушла и завяли помидоры, то я этого не прочувствовал. Куда более драматичнее, мне показался момент написания сообщения Тоно в поле, когда он говорит "письмо без адресата" с подводом к тому, что Акари умерла. Но и это оказалось нераскрытым, только ближе к концу мы узнаем подробности ее жизни. А если девушка перестала тебе писать, то почему бы не спросить у нее в чем причина? Это был первый тревожный колокольчик.
4) Концовка просто насмарку. Если автор хотел передать нам, что не стоит зацикливаться на чем-то одном и двигаться дальше, то ок, я понял.И вроде этому способствовал монолог Тоно в конце, когда он осознал, что стоит на краю пропасти и ничего у него нет, но в самом конце снова кадры, что он ее ждет и ищет. Где логика?? Таким же примером нам выступает Сумиде, она осталась у разбитого корыта. А Акари продолжила жить дальше, вышла замуж и живет счастливо.
5) Момент встречи Акари и Тоно на железнодорожных путях уже взрослыми. БООООЖЕ! Ты ищешь девушку своей жизни, сохнешь по ней и просто разлагаешься на глазах, а когда понимаешь, что она проходит мимо, идешь дальше и оборачиваешься??? Да на полпути этих рельс ему нужно было развернуться, хватать ее за руку и бежать на одну из сторон и дальше уже вести разговор. Здесь приходит на ум только цитата из знаменитой песни "я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я". Отсюда приходит простой вывод, Тоно УСТРАИВАЕТ такая ситуация, он занимается самобичиванием, которое доставляет ему удовольствие тем, что он "приносит себя в жертву" ради этой великой любви, страдая и уничтожая себя.
В общем начало и середина выполнены очень добротно, за исключением пункта №3, который добавил небольшую ложку дегтя, а вот концовка просто разочаровала.
1) Начало и середина пропитаны школьной романтикой и переживаниями о далеких и мучительных отношениях. Это сделано было ооооочень красиво и достаточно трогательно. Самому навеяло много прекрасных воспоминаний, так как был опыт отношений на расстоянии 4000 км. Особенно момент встречи Тоно и Акари после переезда.
2) Графика и звуковое сопровождение подобраны на славу, яркие и насыщенные пейзажи, все в стиле Синкая. Тут, безусловно, проделана отличная работа.
3) Причина окончания переписки Тоно и Акари где? Если любовь ушла и завяли помидоры, то я этого не прочувствовал. Куда более драматичнее, мне показался момент написания сообщения Тоно в поле, когда он говорит "письмо без адресата" с подводом к тому, что Акари умерла. Но и это оказалось нераскрытым, только ближе к концу мы узнаем подробности ее жизни. А если девушка перестала тебе писать, то почему бы не спросить у нее в чем причина? Это был первый тревожный колокольчик.
4) Концовка просто насмарку. Если автор хотел передать нам, что не стоит зацикливаться на чем-то одном и двигаться дальше, то ок, я понял.И вроде этому способствовал монолог Тоно в конце, когда он осознал, что стоит на краю пропасти и ничего у него нет, но в самом конце снова кадры, что он ее ждет и ищет. Где логика?? Таким же примером нам выступает Сумиде, она осталась у разбитого корыта. А Акари продолжила жить дальше, вышла замуж и живет счастливо.
5) Момент встречи Акари и Тоно на железнодорожных путях уже взрослыми. БООООЖЕ! Ты ищешь девушку своей жизни, сохнешь по ней и просто разлагаешься на глазах, а когда понимаешь, что она проходит мимо, идешь дальше и оборачиваешься??? Да на полпути этих рельс ему нужно было развернуться, хватать ее за руку и бежать на одну из сторон и дальше уже вести разговор. Здесь приходит на ум только цитата из знаменитой песни "я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я". Отсюда приходит простой вывод, Тоно УСТРАИВАЕТ такая ситуация, он занимается самобичиванием, которое доставляет ему удовольствие тем, что он "приносит себя в жертву" ради этой великой любви, страдая и уничтожая себя.
В общем начало и середина выполнены очень добротно, за исключением пункта №3, который добавил небольшую ложку дегтя, а вот концовка просто разочаровала.
Комментарии
Твой комментарий
@Animeretard,@urock@S John, ну всё, причина раскрыта: вы - фанат полностью ручной двухмерной анимации, без применения современных технологий рендеринга и трассировки лучей.Под каждым постом вижу ваше негативное отношение к творчеству Синкая.
@S John@S John, я не говорю, что это говно, и все прошлые работы гавно, тут уже накладывается ваш личный эмоциональный отпечаток. Я просто указал на те моменты, которые меня расстроили и порадовали. А вашу рекомендацию я смотрел, бесспорно, очень качественное и продуманное произведение@S John@urock@S John, я понял ваш посыл) просто жанр романтики я стал более подробно смотреть совсем недавно. А насчет "Шёпота сердца", просто забыл его отметить, из-за большого просмотра тайтлов за это время)@urock,@urock@Мистер Джоуста, тогда это не очень ясно было показано, что фантазия. При такой четкой раскадровке, как в манге, все встает на свои места.