Это было тяжело смотреть. Хотя с заданием вызвать желание увидеть первоисточник тайтл вроде справился (но переводов даже на английский сей ВН нету). Ибо нужно понять из чего же мог выйти такой ужас. Стилистика отзыва и конструкция предложений будет хромать, ибо мне лень. А теперь о самом аниме.
Плюсы:
ОСТы хороши. Хоть и кажется, что с ними что то не то, технически они хороши.
Самое забавное смешивание цензуры с символизмом в постельной сцене, что я видел.
Имеется действительно хороший и интересный персонаж.
Концовка логична.
А теперь по плохому:
Самое ужасное что тут есть это ГГ. ОЯшевость которого перешла границы не то, что романтики, а даже этти гаремников. Он эгоистичнее эго, тупее пробки и так далее. И пересечение этих 2х черт и вершит сюжет. Мерзко. Скучно.
Вот этот персонаж показывает нам то, что не только ОЯШи могут быть эгоистичными му**ками. Мерзко.
Проблемы этих 2х персонажей настолько велики, что Тоума не может перекрыть их аурой хорошего персонажа. Редкость.
Строчки диалогов выдаваемые двумя вышеописанными персонажами скучны, нелогичны и иногда мерзки.
В музыкальной части не чувствуется души. Хоть технически она и хороша.
Массовка, из которой могло бы что то получится вышла очень серой. Жаль.
Итог - 4/10. Возможно просто слишком урезанный первоисточник с неправильным выбором того, что именно вставить в экранизацию, а что нет. А может быть и откровенный продукт дефекации.
P. S. Сцена с домогательством до спящего продвинулась достаточно далеко тебя превзошли, чёрт возьми.
Плюсы:
ОСТы хороши. Хоть и кажется, что с ними что то не то, технически они хороши.
Самое забавное смешивание цензуры с символизмом в постельной сцене, что я видел.
Имеется действительно хороший и интересный персонаж.
Концовка логична.
А теперь по плохому:
Самое ужасное что тут есть это ГГ. ОЯшевость которого перешла границы не то, что романтики, а даже этти гаремников. Он эгоистичнее эго, тупее пробки и так далее. И пересечение этих 2х черт и вершит сюжет. Мерзко. Скучно.
Вот этот персонаж показывает нам то, что не только ОЯШи могут быть эгоистичными му**ками. Мерзко.
Проблемы этих 2х персонажей настолько велики, что Тоума не может перекрыть их аурой хорошего персонажа. Редкость.
Строчки диалогов выдаваемые двумя вышеописанными персонажами скучны, нелогичны и иногда мерзки.
В музыкальной части не чувствуется души. Хоть технически она и хороша.
спойлер
.Композиция на конкурсе относительно проста (нет, я бы не сыграл, по крайней мере концовку, но я на звание пианиста и не претендую)
Массовка, из которой могло бы что то получится вышла очень серой. Жаль.
Итог - 4/10. Возможно просто слишком урезанный первоисточник с неправильным выбором того, что именно вставить в экранизацию, а что нет. А может быть и откровенный продукт дефекации.
P. S. Сцена с домогательством до спящего продвинулась достаточно далеко тебя превзошли, чёрт возьми.
Комментарии
Твой комментарий
@Bankaibringer""Что имеем не храним, потерявши плачем"
Если бы Тома и Харуки перестали бы общаться, то у Сэцуны изначально не было бы и шанса. Собственно, во второй половине сериала, когда Тома начала отдалятся от всех, это стало очевидно. Отсюда эта тяга оставить всех троих вместе. Опыта в таких делах у идола школы явно больше, нежели у гения-отшельника.
(В Todokanai Koi необходимо читать от лица мужчины, по понятным причинам)
Чтобы мои чувства,
Отражением вернулись ко мне
-.......-
Что мне сделать,
Чтобы в твоём сердце
Запечатлелся я?
Я больше не смирюсь с этим!
Даже если это ранит твоё сердце,
Я не буду врать о своих чувствах.
Чтобы когда-нибудь я смогла сказать о них с улыбкой,
Найди же настоящую меня!
Я хочу, чтобы ты просто был рядом и выслушал меня,
И тогда я больше не буду одинока!
То не в лунную ночь,
Я буду слишком мягкой,
Чуть не плача у меня вырвутся слова
Которые я прятала – «Не уходи».
Если я должна стать «изменницей»,
То только после того, как поплачу босиком в электричке на рассвете,
После того, как слезы ручьем прольются и высохнут.
@Bankaibringer@Animeretard, а я говорил, что сюжет, или персонажи не реалистичны? Люди по природе эгоцентричные существа. Только вот хорошим ПЕРСОНАЖЕМ это никого не делает. Для понимания 2-й реплики я что-то ещё не проснулся. Я просто обожаю длинные интродукции на 12 серий, но их необходимо урезать и разбавлять новым контентом, ибо форма повествования изменяется. Я говорил о музыке, а не лирике. О музыкальном сопровождении, которое должно помогать своим присутствием или отсутствием чувствовать эмоции. А "Тодоконай" эксплуатируется, как главные темы многих российских сериалов, от него уже к середине начинает тошнить. Хоть бы аранжировку время от времени меняли.