«Хранитель священного духа» - аниме, снятое студией Production I.G на основе первой части романа японской писательницы Нахоко Уэхаси. Режиссер сериала Кэндзи Камияма признавался, что материала в романе не хватало на 26 серий и поэтому часть сюжета заполнили филлеры. Но это тот редкий случай, когда в итоге история получилась цельной и объемной. У меня ни разу не было ощущения провисания или топтания на одном месте.
Это сюжетное аниме в жанре фэнтези, рассказывающее историю о женщине-копьеносце Бальсе и Чагуме, принце из императорской семьи. Волею случая Чагум становится хранителем духа. Непонимание происходящего, невежество, недостаток информации и суеверие приводят к тому, что Императорский дом видит только один выход для избавления от одержимости принца – убить его. Вторая Императрица, мать Чагума, нанимает Бальсу для защиты сына. Бальса и Чагум покидают Императорский Дворец и начинаются их приключения.
По мере развития сюжета зритель следит не только за развитием судьбы основных героев, но знакомится с другими персонажами. Особенно интересны Танда- торговец травами, с детства знакомый с Бальсой; Торогай – бабулька-шаман и заодно учитель Танды; Тоя и Сая - ребята, когда-то спасенные Бальсой от рабства, Шуга – звездочет и наставник Чагума и другие. Все они являются частью истории, вносят свой вклад и развиваются.
Проработанность всех персонажей вызывает просто восторг. В «Хранителе священного духа» нет ни одного картонного героя, выполняющего роль статиста. Что для меня особенно важно, тут нет карикатурно хороших героев или откровенных плохишей. В любых поступках прослеживается логика, присутствует понятная мотивация и те или иные действия находят пояснение по ходу сюжета. Каждый действует из лучших побуждений, исходя из имеющейся информации, тут нет места инфантильности и категоричности, присущей подавляющему большинству анимешных злодеев. «Хранитель» — это хорошо продуманная история без сюжетных дыр. К концу все становится понятно и всему дается объяснение. Концовка логичная и не оставляет вопросов.
Повествование отличается неспешностью и некоторой размеренностью, со своей атмосферой. Но неспешность эта обманчивая. Оглядываясь назад, понимаешь, что за разговорами и повседневными заботами произошло много важных событий. В такие моменты мы в большей мере следим за личностным развитием героев. Но это весьма важные этапы для продвижения сюжета вперед. Ничего в этом в этом аниме не происходит просто так. Есть тут место и экшену в виде зрелищных поединков и стремительных погонь. При этом сами сражения очень динамичные и захватывающие. Я получила большое эстетическое удовольствие.
Я редко упоминаю и описываю музыкальную составляющую, только когда меня что-то тронуло. И саундтрек "Хранителя" именно этот случай. Я не слишком прониклась опенингом. Вопросов к видеоряду нет, по сути он знакомит нас с действующими лицами. А вот музыка несколько не вписывается своим стилем. Эндинг очень спокойный, на первый взгляд простой, но очень символичный и показывает путь и развитие Чагума. Но отдельного внимания достойна простая детская песенка Nahji no Uta. Мы ее слышим в самом начале, и она нас сопровождает на протяжении всего аниме, дополняя и украшая его, создавая неповторимую атмосферу. Обязательно обратите на нее внимание при просмотре.
С одной стороны очень хотелось растянуть просмотр, насладиться атмосферой и происходящим, а с другой я изо всех сил боролась с желанием проглотить аниме как можно быстрее, узнать все подробности и чем, собственно, закончится история. Жаль, что эта работа не настолько известна, насколько заслуживает, хоть причины и понятны. Тут не привычного и любимого многими юмора, мемных рожиц, многобюджетного мочилова и прочих спецэффектов.
Это сюжетное аниме в жанре фэнтези, рассказывающее историю о женщине-копьеносце Бальсе и Чагуме, принце из императорской семьи. Волею случая Чагум становится хранителем духа. Непонимание происходящего, невежество, недостаток информации и суеверие приводят к тому, что Императорский дом видит только один выход для избавления от одержимости принца – убить его. Вторая Императрица, мать Чагума, нанимает Бальсу для защиты сына. Бальса и Чагум покидают Императорский Дворец и начинаются их приключения.
По мере развития сюжета зритель следит не только за развитием судьбы основных героев, но знакомится с другими персонажами. Особенно интересны Танда- торговец травами, с детства знакомый с Бальсой; Торогай – бабулька-шаман и заодно учитель Танды; Тоя и Сая - ребята, когда-то спасенные Бальсой от рабства, Шуга – звездочет и наставник Чагума и другие. Все они являются частью истории, вносят свой вклад и развиваются.
Проработанность всех персонажей вызывает просто восторг. В «Хранителе священного духа» нет ни одного картонного героя, выполняющего роль статиста. Что для меня особенно важно, тут нет карикатурно хороших героев или откровенных плохишей. В любых поступках прослеживается логика, присутствует понятная мотивация и те или иные действия находят пояснение по ходу сюжета. Каждый действует из лучших побуждений, исходя из имеющейся информации, тут нет места инфантильности и категоричности, присущей подавляющему большинству анимешных злодеев. «Хранитель» — это хорошо продуманная история без сюжетных дыр. К концу все становится понятно и всему дается объяснение. Концовка логичная и не оставляет вопросов.
Повествование отличается неспешностью и некоторой размеренностью, со своей атмосферой. Но неспешность эта обманчивая. Оглядываясь назад, понимаешь, что за разговорами и повседневными заботами произошло много важных событий. В такие моменты мы в большей мере следим за личностным развитием героев. Но это весьма важные этапы для продвижения сюжета вперед. Ничего в этом в этом аниме не происходит просто так. Есть тут место и экшену в виде зрелищных поединков и стремительных погонь. При этом сами сражения очень динамичные и захватывающие. Я получила большое эстетическое удовольствие.
Я редко упоминаю и описываю музыкальную составляющую, только когда меня что-то тронуло. И саундтрек "Хранителя" именно этот случай. Я не слишком прониклась опенингом. Вопросов к видеоряду нет, по сути он знакомит нас с действующими лицами. А вот музыка несколько не вписывается своим стилем. Эндинг очень спокойный, на первый взгляд простой, но очень символичный и показывает путь и развитие Чагума. Но отдельного внимания достойна простая детская песенка Nahji no Uta. Мы ее слышим в самом начале, и она нас сопровождает на протяжении всего аниме, дополняя и украшая его, создавая неповторимую атмосферу. Обязательно обратите на нее внимание при просмотре.
С одной стороны очень хотелось растянуть просмотр, насладиться атмосферой и происходящим, а с другой я изо всех сил боролась с желанием проглотить аниме как можно быстрее, узнать все подробности и чем, собственно, закончится история. Жаль, что эта работа не настолько известна, насколько заслуживает, хоть причины и понятны. Тут не привычного и любимого многими юмора, мемных рожиц, многобюджетного мочилова и прочих спецэффектов.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев