Очень неоднозначная экранизация, вызывающая после просмотра бурю эмоции. Завязка вполне себе ничего — старший брат пытается помочь сестре, поддерживая её странное хобби (эроге про любителей сестрёнок, да и обычное аниме), которым ей стыдно поделиться с друзьями. (Если поверить вот этому видео, то для японии нормально иметь таких «друзей»)
Большую часть хронометража эта история про сестрёнку притворяется обычным гаремником с двусмысленными шуточками на темы «на грани». Много времени уделено рассмотрению культуры отаку и отношению к ней обычных японцев.
У сестрёнки много подружек, много отличных вариантов для гаремника. Но некоторые из них, почему-то, вообще не срабатывают, хотя для этого есть все предпосылки, а некоторые, с другой стороны, развиваются вообще внезапно и ни с того ни с сего.
В процессе 2, расширенных спешлами сезонов, зрители узнают, что шоубизнес в Японии довольно открытый, но и условия там не самые приятные, что додзинси могут выпускать даже школьницы, как работает аниме-индустрия. Всё это будет щедро посыпано шутками про свидания и отношения, и про «нездоровую» любовь главного героя к своей сестре.
Шутки закончатся в самых последних сериях, они действительно любят друг друга не как брат и сестра, и решают всем в этом признаться. С этого момента всё как будто проваливается в параллельное измерение, а их риторика о том, что «всё было бы круто, только наше общество не приемлет такой любви» лишь находит подтверждение в их спорах с девушками главного героя.
Здесь и происходит самое страшное — ни один их оппонент не приводит никаких аргументов, кроме «так не принято». Серьёзно? И всё? В остальном всё нормально? Так получается, что брат с сестрой — мученики, которые не могут жить как хотят из-за дурацких предрассудков. Мне кажется, что если уж доходишь до серьёзного обсуждения темы, то стоит уж ВСЕ очевидные проблемы озвучить. Это же не эксплуатационное кино или эроге, которое всерьёз не воспринимается…
Хода этому делу сценарист не даёт, но осадочек остаётся. Да и брат, пожертвовавший отношениями с нормальными, хорошо прописанными девушками, ради «этого», резко меняет впечатление о себе.
При этом первые 80% хронометража ничто не предвещало такой уж беды. Все персонажи хорошо прописаны, их мотивации в большинстве случаев понятны. Куронеко и подруге детства уделили особенно много времени и внимания. Был бы отличный крепкий тайтл про повседневность отаку на родине явления. Гаремник, где главный герой не совсем кретин. Ну, если последних серий не считать.
Отсюда и противоречивые чувства после просмотра. Вроде бы и повседневность классная, а вроде бы и с мерзким посылом.
Большую часть хронометража эта история про сестрёнку притворяется обычным гаремником с двусмысленными шуточками на темы «на грани». Много времени уделено рассмотрению культуры отаку и отношению к ней обычных японцев.
У сестрёнки много подружек, много отличных вариантов для гаремника. Но некоторые из них, почему-то, вообще не срабатывают, хотя для этого есть все предпосылки, а некоторые, с другой стороны, развиваются вообще внезапно и ни с того ни с сего.
В процессе 2, расширенных спешлами сезонов, зрители узнают, что шоубизнес в Японии довольно открытый, но и условия там не самые приятные, что додзинси могут выпускать даже школьницы, как работает аниме-индустрия. Всё это будет щедро посыпано шутками про свидания и отношения, и про «нездоровую» любовь главного героя к своей сестре.
Шутки закончатся в самых последних сериях, они действительно любят друг друга не как брат и сестра, и решают всем в этом признаться. С этого момента всё как будто проваливается в параллельное измерение, а их риторика о том, что «всё было бы круто, только наше общество не приемлет такой любви» лишь находит подтверждение в их спорах с девушками главного героя.
Здесь и происходит самое страшное — ни один их оппонент не приводит никаких аргументов, кроме «так не принято». Серьёзно? И всё? В остальном всё нормально? Так получается, что брат с сестрой — мученики, которые не могут жить как хотят из-за дурацких предрассудков. Мне кажется, что если уж доходишь до серьёзного обсуждения темы, то стоит уж ВСЕ очевидные проблемы озвучить. Это же не эксплуатационное кино или эроге, которое всерьёз не воспринимается…
Хода этому делу сценарист не даёт, но осадочек остаётся. Да и брат, пожертвовавший отношениями с нормальными, хорошо прописанными девушками, ради «этого», резко меняет впечатление о себе.
При этом первые 80% хронометража ничто не предвещало такой уж беды. Все персонажи хорошо прописаны, их мотивации в большинстве случаев понятны. Куронеко и подруге детства уделили особенно много времени и внимания. Был бы отличный крепкий тайтл про повседневность отаку на родине явления. Гаремник, где главный герой не совсем кретин. Ну, если последних серий не считать.
Отсюда и противоречивые чувства после просмотра. Вроде бы и повседневность классная, а вроде бы и с мерзким посылом.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев