Прежде чем начать обсуждать сам тайтл, хочется пару слов сказать в целом об отношении зрителей к нему. Для меня остаётся загадкой как данное киберпанковское аниме снискало малую славу на просторах этого жанра. Очень сочная картинка, неплохой сюжет, аниме является куда взрослее своих собратьев по цеху, но оценки почему-то низкие, просмотров мало. Почему? Для меня загадка.
OVA I
Начало. Осознание. Наступление. Аниме встречает нас очень сочной яркой картинкой и отличной рисовкой, что очень круто располагает к просмотру. Ова является прародителем всеми известной Матрицы, именно благодаря этому тайтлу тема матрицы и мир внутри мира вышел на новый уровень понимания и экранизации в жанре киберпанк. Именно в этой ове представлена главная идея всего аниме. Колоритные персонажи, дерзкий главный герой. Появляется любовная линия с откровенными сценами, что является настоящим откровением для тех лет. Сюжет очень стремительно развивается, поэтому нужно успевать следить за происходящим. Утопическое будущее, которое максимально отзеркалено с бунтующих городов Японии второй половины 80-х годов. Первая овашка задаёт очень мощный буст, но пока не ясно по какой ветке повествования пойдёт сюжет. 8/10.
OVA II
Противостояние. Осознание. Переосмысление. Недалёкое утопическое будущее с диктаторскими порядками. Война улицы с властью. Сюжет оказался вполне приземлённым и отчасти предсказуемым, автор не стал удивлять нас космическими баталиями. Открывается завеса тайн “матрицы” и всего города. Ещё больше персонажей, ещё больше драк, погони на мотоциклах, крови и запутанности в сценарии. События развиваются слишком быстро, потакание и в последствии разрушение ставит перед нами лишь вопросы по типу - “А можно было исправить произошедшее?” Может показаться, что героям даётся всё слишком легко, сценарий ведёт их победе и это заметно невооружённым взглядом. Вторая овашка не сбавляет темп, но временные рамки безжалостны и сжатость сценария ощущается как ни крути. 7/10.
OVA III
Восстание. Выбор. Война. В заключительной ове необходимо было уже впихнуть борьбу героев с суперкомпьютером, разбор полётов ключевых и персонажей и кульминацию. Не уверен, что получилось так гладко, но смотрится эффектно, - добро пожаловать в космос. В сюжете остро ощущается нехватка значимых пояснений и пробелов в сценарии, рваность в угоду завершённости немного негативно сказывается на концовке. Последнюю часть снимали уже спустя 4 года после выхода первой, поэтому и представляется эта ова слегка другой, но не хуже предыдущих. Логическая законченная концовка. Удачно подобранная музыка легко легла в футуристичное безумие фантастической действительности. 7.5/10.
Итог
Качественное, взрослое без инфантилизма аниме, которое не даст вам заскучать. В меру продолжительное и не слишком затянутое, хотя мне не хватило хронометража, из-за чего местами сценарий слегка рваный. В остальном всё на достойном уровне. Не ошибусь, если без преувеличения назову Мегазону 23 лучшим тайтлом 80-х годов в жанре киберпанк, экранизация, которая повлияла на жанр и подарила нам такую франшизу как Матрица, расширила рамки понимания и восприятия нового познания в сфере ИИ.
Однозначно ставлю положительную оценку и рекомендую к просмотру. 7.5/10
OVA I
Начало. Осознание. Наступление. Аниме встречает нас очень сочной яркой картинкой и отличной рисовкой, что очень круто располагает к просмотру. Ова является прародителем всеми известной Матрицы, именно благодаря этому тайтлу тема матрицы и мир внутри мира вышел на новый уровень понимания и экранизации в жанре киберпанк. Именно в этой ове представлена главная идея всего аниме. Колоритные персонажи, дерзкий главный герой. Появляется любовная линия с откровенными сценами, что является настоящим откровением для тех лет. Сюжет очень стремительно развивается, поэтому нужно успевать следить за происходящим. Утопическое будущее, которое максимально отзеркалено с бунтующих городов Японии второй половины 80-х годов. Первая овашка задаёт очень мощный буст, но пока не ясно по какой ветке повествования пойдёт сюжет. 8/10.
OVA II
Противостояние. Осознание. Переосмысление. Недалёкое утопическое будущее с диктаторскими порядками. Война улицы с властью. Сюжет оказался вполне приземлённым и отчасти предсказуемым, автор не стал удивлять нас космическими баталиями. Открывается завеса тайн “матрицы” и всего города. Ещё больше персонажей, ещё больше драк, погони на мотоциклах, крови и запутанности в сценарии. События развиваются слишком быстро, потакание и в последствии разрушение ставит перед нами лишь вопросы по типу - “А можно было исправить произошедшее?” Может показаться, что героям даётся всё слишком легко, сценарий ведёт их победе и это заметно невооружённым взглядом. Вторая овашка не сбавляет темп, но временные рамки безжалостны и сжатость сценария ощущается как ни крути. 7/10.
OVA III
Восстание. Выбор. Война. В заключительной ове необходимо было уже впихнуть борьбу героев с суперкомпьютером, разбор полётов ключевых и персонажей и кульминацию. Не уверен, что получилось так гладко, но смотрится эффектно, - добро пожаловать в космос. В сюжете остро ощущается нехватка значимых пояснений и пробелов в сценарии, рваность в угоду завершённости немного негативно сказывается на концовке. Последнюю часть снимали уже спустя 4 года после выхода первой, поэтому и представляется эта ова слегка другой, но не хуже предыдущих. Логическая законченная концовка. Удачно подобранная музыка легко легла в футуристичное безумие фантастической действительности. 7.5/10.
Итог
Качественное, взрослое без инфантилизма аниме, которое не даст вам заскучать. В меру продолжительное и не слишком затянутое, хотя мне не хватило хронометража, из-за чего местами сценарий слегка рваный. В остальном всё на достойном уровне. Не ошибусь, если без преувеличения назову Мегазону 23 лучшим тайтлом 80-х годов в жанре киберпанк, экранизация, которая повлияла на жанр и подарила нам такую франшизу как Матрица, расширила рамки понимания и восприятия нового познания в сфере ИИ.
Однозначно ставлю положительную оценку и рекомендую к просмотру. 7.5/10
Комментарии
Твой комментарий
@Ergenty@S John, Удивительно, что у этого самобытного тайтла нет франшизы и хоть какого-либо продолжения, хотя бы в виде фильма, зато у посредственного Макросса столько однообразных продолжений. Вот что значит не повезло в силу стечения определённых обстоятельств.