Произведение для эстетов. Это чисто авторская картина, после просмотра которой приходится найти точки соприкосновения между "что показали на экране" и "что же хотели сказать авторы".
Стильная ч/б рисовка отсылающая и к раннему аниме и тем более к ранней голливудской мультипликации. Анимация в динамике слаба, но в тандеме с минималистичной рисовкой не сильно бросается в глаза. При минималистичной рисовке деталей в некоторых кадрах конечно не отнять. Прикольный саундтрек - смесь джаза, гаражного панк-рока, эмбиента и глитча.
По происходящему на экране - воспринимать и собирать всё в кучу сложно. Сцены между собой порой вообще не связаны. Повествование ну никак не дружелюбно к зрителю. Но зато куча узнаваемых референсов на пласт современной культуры, начиная от художественных произведений и медиа; и заканчивая топиками потребления, капитализма, корпоратизма и т.д.
Тамала 2010 - что ни на есть панковое аниме. Панковое в плане бунтарства и нигилизма. Панковое во всём - визуале, сюжете, смыслах, саундтреках.
Стильная ч/б рисовка отсылающая и к раннему аниме и тем более к ранней голливудской мультипликации. Анимация в динамике слаба, но в тандеме с минималистичной рисовкой не сильно бросается в глаза. При минималистичной рисовке деталей в некоторых кадрах конечно не отнять. Прикольный саундтрек - смесь джаза, гаражного панк-рока, эмбиента и глитча.
По происходящему на экране - воспринимать и собирать всё в кучу сложно. Сцены между собой порой вообще не связаны. Повествование ну никак не дружелюбно к зрителю. Но зато куча узнаваемых референсов на пласт современной культуры, начиная от художественных произведений и медиа; и заканчивая топиками потребления, капитализма, корпоратизма и т.д.
Тамала 2010 - что ни на есть панковое аниме. Панковое в плане бунтарства и нигилизма. Панковое во всём - визуале, сюжете, смыслах, саундтреках.