Начал смотреть Ван Пис я еще летом. Я пустился прям во все тяжки и жестко балдел смотря серию за серией, однако сейчас весь мой фанатизм от его пропал.
Того же Зоро постоянно занижают и делают из его лоха. Вот его в цепи заковали, ну и у него же павер выше крыши. Он эти цепи на изи разорвёт, но нет будет сидеть с Бруком в той клетке. Впрочем всякие нелогичности и другие приколы это база для еженедельника. Некоторые арки параша. Тот же Остров Рыболюдей спасают лишь флешбеки с предысторией рыболюдей, чтобы он не был полной парашей. Но всё это не главная проблема.
Главная проблема заключается в том чем дальше ты заходишь - тем нуднее и более понятны будут следующие события. Практически каждая арка складывается из определенных частей, которые хоть и отличаются каждый раз, но всё еще остаются такими же в своём описании.
1.Перед прибытием на остров происходит какая-то дичь и по итогу они кое как доплывают до острова.
2.Прибытие на остров, после наши Мугивары его исследуют, подготавливаются к битве с главным злодеем, и узнают что тут не так и что нынешний злодей тут натворил. Например Крокодайл - украл дождь, хочет захватить власть. Дофламинго - превращает людей в игрушек, захватил власть. Кайдо - захватил власть и отравил реки и другое своим производством.
3.Основная часть. Кароч Луффи бьёт главного злодея(В Дресс Розе Дофламинго мог завалить Зоро на изи, но Ода хочет чтобы его Луффи фигашил, конешн). Остальные Мугивары и главные союзники(типо сильные и играют большую роль в сюжете) дерутся с теми кто стоят на главных ролях у злодея. Остальные союзники дерутся со всякими подсосами(в основном).
4.Победа над злодеями и большой пир. По отбытию из острова происходит какая-то дичь и все кое как остаются в живых.
Нынешний подход Оды к повествованию это вкусный торт, вкус которого с каждой аркой всё приедается и приедается, до тех пор, пока не становится отвратительным. Для того чтобы выйти из сложившейся ситуации Оде надо полностью переделывать свой подход к повествованию. (Кстати немного отмечу, что такая фигня происходит после таймскипа, до него разнообразия было больше или мне так кажется)
Из-за этого растягивания куча нелогичностей(вроде). Вот Луффи ударил Тича и пока в манге Джимбей сразу его остановил и сказал что надо бежать(я так слышал что в манге было, хз) в аниме он спокойно стоял и вдуплял как он встаёт пол минуты. Нормас что тут сказать.
Хотя в некоторой мере растягиванию надо отдать должное. Иногда благодаря ему выходит даже лучше, но лишь иногда.
Если сперва мне было прикольно смотреть как Зоро постоянно теряется, Усопп боится всего и бегает от всех, а Санджи постоянно ловит кровь из носа, то после это бесит, бесит и бесит. Я это проматываю почти на постоянной основе. Большинство других шуток опять же повторяются, только в немного другой манере.
Музыка. В Вано вроде как добавили немного нового музона, но раньше это была жесть. В какой то момент просмотра Дресс Розы я сошел с ума. Слышать уже в какой сотый раз один и тот же саундтрек прям такой балдеж, что хочется вырубить эту парашу нафиг. Да новый ост добавляется, но делается это крайне редко. В лучшем случае за арку парочка нового музона и всё.
Также шаблоны Оды. Я про них уже говорил в моих придирках к сюжету. Ну реально почему нельзя было отправить Зоро добивать Дофлыча пока тот без сознание. Также он постоянно хочет разделить команду. Мне в черном клевере очень понравился момент, когда с главным антагонистом арки бились все вместе показывая свою командную работу. А тут почему нельзя так сделать? Таких моментов когда так можно сделать куча. Ну и еще он постоянно показывает реакции всех персонажей на какое-то событие. Особенно это смерт в аниме, так как треть серии реакциями может быть занята.
Ну и под конец. Задалбывает само произведение, стиль и аниме. Тут и проблема в подходе Оды к повествованию, и к тому что одно и тоже на протяжении долгого времени одна и та же тематика приедается. Тяжело пояснить, но чем дальше, тем больше и больше желания дропнуть(лично у меня оно появилось на пирожном острове).
Сюжет
Сюжет является одной из самых важных частей в Ван Писе. Он не умеет идти в разрывной сюжет, но всё еще остаётся довольно хорошим и проработанным. Он вызывает интерес и желание узнать что будет дальше, хотя моментов когда ты скажешь "Вау! Нифига себе" тут нету. Ну и всё таки он неспособен быть идеальным.Того же Зоро постоянно занижают и делают из его лоха. Вот его в цепи заковали, ну и у него же павер выше крыши. Он эти цепи на изи разорвёт, но нет будет сидеть с Бруком в той клетке. Впрочем всякие нелогичности и другие приколы это база для еженедельника. Некоторые арки параша. Тот же Остров Рыболюдей спасают лишь флешбеки с предысторией рыболюдей, чтобы он не был полной парашей. Но всё это не главная проблема.
Главная проблема заключается в том чем дальше ты заходишь - тем нуднее и более понятны будут следующие события. Практически каждая арка складывается из определенных частей, которые хоть и отличаются каждый раз, но всё еще остаются такими же в своём описании.
1.Перед прибытием на остров происходит какая-то дичь и по итогу они кое как доплывают до острова.
2.Прибытие на остров, после наши Мугивары его исследуют, подготавливаются к битве с главным злодеем, и узнают что тут не так и что нынешний злодей тут натворил. Например Крокодайл - украл дождь, хочет захватить власть. Дофламинго - превращает людей в игрушек, захватил власть. Кайдо - захватил власть и отравил реки и другое своим производством.
3.Основная часть. Кароч Луффи бьёт главного злодея(В Дресс Розе Дофламинго мог завалить Зоро на изи, но Ода хочет чтобы его Луффи фигашил, конешн). Остальные Мугивары и главные союзники(типо сильные и играют большую роль в сюжете) дерутся с теми кто стоят на главных ролях у злодея. Остальные союзники дерутся со всякими подсосами(в основном).
4.Победа над злодеями и большой пир. По отбытию из острова происходит какая-то дичь и все кое как остаются в живых.
Нынешний подход Оды к повествованию это вкусный торт, вкус которого с каждой аркой всё приедается и приедается, до тех пор, пока не становится отвратительным. Для того чтобы выйти из сложившейся ситуации Оде надо полностью переделывать свой подход к повествованию. (Кстати немного отмечу, что такая фигня происходит после таймскипа, до него разнообразия было больше или мне так кажется)
Растянутость
Четверть Ван Писа это пятикратно растянутый и не смотрибельный кал. Треть Дресс Розы вообще не смотрибельна. Там помню пол серии Усопп целился в Сахарок. Я даже заснул когда смотрел это(не шутка, я это в два часа ночи смотрел и рил заснул под конец). Ну или в пост-маринфорде 3 серии показывали реакции всех персонажей на прибытие Луффи в Маринфорд. Что тут сказать балдеж так балдеж. И я могу таких примеров кучу сказать.Из-за этого растягивания куча нелогичностей(вроде). Вот Луффи ударил Тича и пока в манге Джимбей сразу его остановил и сказал что надо бежать(я так слышал что в манге было, хз) в аниме он спокойно стоял и вдуплял как он встаёт пол минуты. Нормас что тут сказать.
Хотя в некоторой мере растягиванию надо отдать должное. Иногда благодаря ему выходит даже лучше, но лишь иногда.
Однотипность
Я тут про музыку, шутки, реакции персонажей и прочее. Всё одно и тоже и это не меняется.Если сперва мне было прикольно смотреть как Зоро постоянно теряется, Усопп боится всего и бегает от всех, а Санджи постоянно ловит кровь из носа, то после это бесит, бесит и бесит. Я это проматываю почти на постоянной основе. Большинство других шуток опять же повторяются, только в немного другой манере.
Музыка. В Вано вроде как добавили немного нового музона, но раньше это была жесть. В какой то момент просмотра Дресс Розы я сошел с ума. Слышать уже в какой сотый раз один и тот же саундтрек прям такой балдеж, что хочется вырубить эту парашу нафиг. Да новый ост добавляется, но делается это крайне редко. В лучшем случае за арку парочка нового музона и всё.
Также шаблоны Оды. Я про них уже говорил в моих придирках к сюжету. Ну реально почему нельзя было отправить Зоро добивать Дофлыча пока тот без сознание. Также он постоянно хочет разделить команду. Мне в черном клевере очень понравился момент, когда с главным антагонистом арки бились все вместе показывая свою командную работу. А тут почему нельзя так сделать? Таких моментов когда так можно сделать куча. Ну и еще он постоянно показывает реакции всех персонажей на какое-то событие. Особенно это смерт в аниме, так как треть серии реакциями может быть занята.
Ну и под конец. Задалбывает само произведение, стиль и аниме. Тут и проблема в подходе Оды к повествованию, и к тому что одно и тоже на протяжении долгого времени одна и та же тематика приедается. Тяжело пояснить, но чем дальше, тем больше и больше желания дропнуть(лично у меня оно появилось на пирожном острове).