Разворот аниме к театральным представлениям, изображённым в живописном стиле. Рисовка даёт некоторый внешний эффект – отдельно его проще наблюдать, например, в Bunny Drop, где начало каждой серии повседневного аниме сделано под акварель, придавая эффект «детской книжки». Так же и в Mononoke – насквозь спрайтовые аппликации для стилизации под преданья старины картонной.
Любопытнее с действием. Окружение совсем отдаляется от реальности, приближаясь к декорациям. Во второй истории о водном духе трюм корабля воспринимается скорее как условное пространство театральной сцены, а не как часть какого-то корабля: когда в нём происходит разговор о духе, кадр внезапно меняется, и герои оказываются в том же трюме, но затопленном водой, и один персонаж даже спрашивает: «Откуда тут рыбы?». Это скорее напоминает (и изображает) галлюцинацию – а если сравнить, например, с «Рыбкой Поньо», где есть сцены в подводном доме, там нет никакой неоднозначности – несмотря на мультяшность и сказочность, всё происходящее полностью кинематографично.
Фоны, эффекты, персонажи – всё действует независимо, поэтому снежинки могут петлять в произвольных направлениях, фоны внезапно менять цвета, а персонажи не обращать на этот сюр никакого внимания. Что, конечно, отлично подходит для мистических историй, расследуемых в сериале.
Любопытнее с действием. Окружение совсем отдаляется от реальности, приближаясь к декорациям. Во второй истории о водном духе трюм корабля воспринимается скорее как условное пространство театральной сцены, а не как часть какого-то корабля: когда в нём происходит разговор о духе, кадр внезапно меняется, и герои оказываются в том же трюме, но затопленном водой, и один персонаж даже спрашивает: «Откуда тут рыбы?». Это скорее напоминает (и изображает) галлюцинацию – а если сравнить, например, с «Рыбкой Поньо», где есть сцены в подводном доме, там нет никакой неоднозначности – несмотря на мультяшность и сказочность, всё происходящее полностью кинематографично.
Фоны, эффекты, персонажи – всё действует независимо, поэтому снежинки могут петлять в произвольных направлениях, фоны внезапно менять цвета, а персонажи не обращать на этот сюр никакого внимания. Что, конечно, отлично подходит для мистических историй, расследуемых в сериале.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев