В этом спешле рисовка разительно поменялась в лучшую сторону, и не в дешёвую сторону шафтовской "фирменной" графики, а скорее в дорогую редлайновскую и оказалось — не просто так, режиссёр и правда с редлайном один и тот же. И это заслуженно первый спешл, который можно похвалить не только за удачные шутки, или отсутствие плохих сторон, которые обычно есть в Люпене, а за . Да и действие, если я не ошибаюсь, впервые перенесено в выдуманную страну, до этого франшиза даже не пыталась быть реалистичной, но всё делала хотя бы в нашей вселенной.
Как и было сказано, фильм сумел позаимствовать у редлайна часть выразительности его графики, которая ещё не приелась глазу, как например та же фирменная шафтовская или гайнаксовская, но при этом он даже не использует этот великий дар смачной графики чтобы компенсировать или скрыть дыры в сюжете, а, как и в редлайне, сюжет тут в нужной степени, идеально подходящей к графике, безумный, экспрессивный и фантастичный, без претензии на серьёзность, но и без попытки в комедию - любите, мол, меня какой я есть, или не смотрите, Зенигату того же за обе серии вспомнили один раз и то в сцене после титров. Плюс, впервые за франшизу теряют уязвимость, хотя за всю франшизу кто только и из чего только не стрелял в героев, на них никогда не оставалось и царапинки (ну, это образно, обычно как раз таки царапинки на них и оставались, правда в тех ситуациях, где им должно было по справедливости какую-нибудь часть тела оторвать). Как и прежде, ограбление здесь только предлог и лейтмотив, и нужно чтобы вписать фильм во вселенную Люпена, хотя и нужно по сюжету здесь это ограбление как пятое колесо телеге, но студия просто слишком боится отступать от канонов вселенной, выгодное отличие "Могилы" в том, что основную часть фильма герои не клоунничают, как в фильмах, вышедших в тёмные времена этой франшизы, а пытаются разобраться с личным врагом Жигана, и делают это весьма остроумно и даже строя планы, чего ни разу не было до этого во франшизе, и без чего не может обойтись хорошее ограбление, поэтому и была так плоха франшиза до этого в качестве аниме про ограбления. Единственный неоднозначный момент —
(хотя достаточно ненужных совершенно сцен порнографического характера с Фудзико по прежнему осталось)
Как и было сказано, фильм сумел позаимствовать у редлайна часть выразительности его графики, которая ещё не приелась глазу, как например та же фирменная шафтовская или гайнаксовская, но при этом он даже не использует этот великий дар смачной графики чтобы компенсировать или скрыть дыры в сюжете, а, как и в редлайне, сюжет тут в нужной степени, идеально подходящей к графике, безумный, экспрессивный и фантастичный, без претензии на серьёзность, но и без попытки в комедию - любите, мол, меня какой я есть, или не смотрите, Зенигату того же за обе серии вспомнили один раз и то в сцене после титров. Плюс, впервые за франшизу теряют уязвимость
(до этого они были в разных фильмах ранены только по отдельности, Люпен вообще только в прошлом в первый раз)
подключение напрямую к зрительным нервам через хрусталик глаза. Мы-то понимаем, что аугментации и трансгуманизм просто слишком излюбленные приёмы этого режиссёра, но в данной франшизе можно было бы это реализовать и явно ближе к реальности