Денди является тем самым случаем, когда продолжение лучше оригинала - и если в первом его сезоне хватало слабых эпизодоы (особенно в начале, не считая первой серии), то уже первая серия второго сезона уделывает чуть ли не весь предыдущий сезон в плане наркоманистости действа. Плюс еще выходит на более высокий уровень и без того запоминающийся саундтрек, да и сами односерийные истории (самые вкусные и серьезные из которых были показаны под конец сериала) тоже. И опять же, в Денди все так же понапихано множество отслыкок разного рода - взять хотя бы танцевальную девятую серию (где Денди встретился со Спайком Шпигелем, некоторым образом, доказав ему, что балет классика и потому не черствеет), с очевидным стебом над Джоном Траволтой (игравшим, к слову, в начале кинокарьеры денди), визуальными отсылками на парочку олдскульных аниме и обыгрыванием японского фестиваля Ава Одори в названии ("Мы все глупцы, так что давайте танцевать"). Финал же является самым настоящим подарком для досмотревших весь сериал, со срыванием покровов с происхождения Денди (о чем, в принципе, можно было догадаться из лирики эндинга и "перезапуска" постоянных персонажей в каждой новой серии) и еще с парой-тройкой сюжетных поворотов. Даже заканчивается сериал титром, намеренно противоположным заключительному титру первой ностальгической космооперы того же режиссера, Шиничиро Ватанабэ, Ковбою Бибопу: "You're gonna carry that weight" - "May be continued?".
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев